Особенности оценивания образовательных достижений учащихся в курсе ОРКСЭ. Методологический инструментарий мониторинга освоения курса. Создание системы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Представление результатов исследований и творческих работ Публикации Презентации Буклеты.
Advertisements

Мониторинг формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни система диагностических исследований, направленных на комплексную.
Методические рекомендации для учителей. Основой образовательной деятельности в образовательном учреждении является учебная программа – нормативный документ,
Расширить и углубить знания учащихся о влиянии ислама на развитие духовной культуры, архитектуры и зодчества Казахстана.
Этапы работы над проектом Заместитель директора по УВР МОУ «Лицей 3» г. Старый Оскол МОУ «Лицей 3» г. Старый Оскол Зиновьева Лариса Петровна.
Рекомендации по составлению портфолио учителя-экспериментатора.
Портфолио – как одна из форм оценивания индивидуальных достижений Баштанник Наталья Евгеньевна учебный год г. Новочеркасск.
1 Виноградова Л. Ю. Город Тейково Установите соответствие между названиями священных книг и словами, данными ниже. 2 Ветхий Завет: Новый Завет: Коран:
Ислам Символ ислама Полумесяц, хилал, стал общепринятым символом ислама. Он издавна связан с царской властью и, кроме того, напоминает мусульманам о лунном.
Рабочая программа по учебным предметам в соответствии с ФГОС ООО.
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА. Однотонный фон (по умолчанию рекомендуется белый); шрифт (Calibri, по умолчанию рекомендуется темно синий или черный); наличие номеров.
Требования к оформлению проекта. Проект должен содержать до 15 страниц Состав творческого проекта. 1.- титульный лист 2.- введение 3.- глава глава.
Сегодня мы с вами вспомним, какие священные книги существуют в разных религиозных культурах и познакомимся с такими понятиями, как жрец, духовенство,
Миссия взрослых людей по отношению к ребенку состоит в том, чтобы через культуру, образование поднимать ребенка к духовным знаниям, взращивать в нем духовные.
Ответ: 6 Вариант 1. Вариант 2. Задание 3. Выполни рисунок по алгоритму.
Миссия взрослых людей по отношению к ребенку состоит в том, чтобы через культуру, образование поднимать ребенка к духовным знаниям, взращивать в нем духовные.
Основы информационной грамотности 5 класс. Company Logo Цель курса: Add our Title Add You Title Дать обучающимся знания, умения и навыки информационного.
Структура рабочей программы. Основным документом, содержащим требования к уровню подготовки учащихся и минимуму содержания образования, является: государственный.
Особенности работы с домашними заданиями школьников в курсе ОРКСЭ.
Выберем тип проекта: 1. Исследовательский 2. Творческий 3. Информационный 4. Практический.
Транксрипт:

Особенности оценивания образовательных достижений учащихся в курсе ОРКСЭ. Методологический инструментарий мониторинга освоения курса. Создание системы оценки достижения планируемых результатов

ОПРОС: - анкетирование - интервью - беседа

Возможные варианты тестовых заданий: 1. Задания альтернативных ответов 2. Задания множественного выбора 3.Задания на восстановление соответствия

Доброта: вечная, мамина, ценная. д- о- б- р- о- т- а

Мечеть во Владикавказе на левом берегу реки Терек один из символов города, охраняемый государством памятник архитектуры. Мечеть носит другое название мечеть Мухтарова, в память о бакинском миллионере - нефтепромышленнике, видном меценате Кавказа. Мухтаров внес в строительство мечети более 50 тысяч рублей ( на все строительство ушло 80 тысяч рублей ).

Муэдзин, картина Задание учащимся : найдите культурологический комментарий к данной иллюстрации (см. учебник «Основы исламской культуры»). Дополните данный слайд необходимой записью.

Портфолио Титульный лист Мой мир Мои впечатления Работы, которые мне нравятся Содержание

Возможный вариант культурологического комментария к иллюстрации на предыдущем слайде Молитва является самым важным, после веры в Аллаха и Его Посланника – Мухаммада, деянием мусульманина и часто исполняемым ритуалом. Особенность мусульманской молитвы состоит в том, что она должна совершаться в строго определенное время : от рассвета до восхода солнца, в полдень, незадолго до заката, после заката, до середины ночи. Время молитвы мусульмане узнают не только по часам, но и по призывам муэдзинов : « Аллах велик. Свидетельствую, нет никакого божества, кроме Аллаха, и Мухаммад – Посланник Аллаха. Спешите на молитву. Спешите к спасению. Спешите к доброму делу ». Непосредственно перед началом молитвы муэдзин провозглашает второй призыв.

Можно предложить учащимся составить картотеку материалов по какой-либо теме:рисунки, фотографии, слайды. Картотека предполагает не только сбор, но и описание собранных материалов. (Внимание! Для каждого вида оценивания должны быть разработаны требования к оформлению и предъявлению) Буддийский храм в Пекине. В. Верещагин «Мавзолей Тадж Махал близ Агры»

Данные примеры позволяют судить о том, что: Картотеки как специализированные информационные фонды используются в самых разнообразных отраслях. Для картотек могут использоваться разные носители информации ( карточки, тетради, фотографии и.др.). Картотеки - это основа творчества. Информация, которая собрана и обработана в форме картотеки, удобна для ведения исследований - она становится источником новых представлений и идей, а также оригинальных трактовок.