Аудирование Анализ экзаменационных заданий: проблемы и типичные ошибки. Краснова Е.Г учитель английского языка МОУ гимназия 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка учащихся к итоговой аттестации по английскому языку в основной школе Н.Н.Корелина, учитель англ. языка МАОУ «СОШ 50»
Advertisements

Е ДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Раздел 2. Чтение.
Единый государственный экзамен по английскому языку Аудирование 2006 год.
Латышева Н.Е., ст преподаватель кафедры филологии ПАПО1 Раздел 1 «Аудирование» Аудирование в формате ЕГЭ.
Галялетдинов Ильмир Фаритович учитель английского языка I квалификационной категории МАОУ «Лицей-интернат 1»
Составила: Илюхина Л.В. Учитель высшей категории Учитель высшей категории НОУ «Гимназия 1» НОУ «Гимназия 1» Новороссийск 2009 г. Новороссийск 2009 г.
Единый государственный экзамен по английскому языку Аудирование Чеботаревская Е.Ю.
Обучение аудированию. Рекомендации по использованию эффективных стратегий аудирования 1. Что делать, если вы услышали новые слова, которые вам не знакомы.
Английский язык Экзамен в новой форме. По английскому языку Проводится для выпускников IX классов Является экзаменом по выбору.
ОБУЧЕНИЕ АУДИРОВАНИЮ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОГЭ Соболева Н.М. Замятина К.А. МБОУГ 11.
Анализ результатов репетиционного экзамена по английскому языку
Анализ ЕГЭ Цель ЕГЭ-установление уровня освоения выпускниками требований Федерального компонента государственного образовательного стандарта.
Задачи в достижении нового качества образования по иностранному языку Анализ итогов ЕГЭ по иностранному языку.
Итоги ЕГЭ 2006 г., перспективы дальнейшего развития экзамена.
ЕГЭ 2014 по английскому языку. Английский язык традиционно является самым популярным иностранным языком для сдачи ЕГЭ. В прошлом году его сдавали более.
О бучение чтению по УМК Forwardиздательства Вентана-Граф Т.А.Кузнецова, учитель-методист, Заслуженный Учитель России.
Л.Д. Мяло, учитель французского языка ГОУ СОШ 1929.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ.
Единый государственный экзамен по английскому языку: анализ типичных ошибок Антонова Анна Владимировна кафедра теории и практики перевода.
Проект экзаменационной модели для проведения единого государственного экзамена по английскому языку (базовый уровень) ГБОУ ДПО НИРО Юрлова Н.А.
Транксрипт:

Аудирование Анализ экзаменационных заданий: проблемы и типичные ошибки. Краснова Е.Г учитель английского языка МОУ гимназия 1

Аудирование Рекомендуемое время на выполнение данного раздела- 30 минут. Максимальное количество баллов- 20 Задание В1 (базовый уровень)- 6 баллов Задание А1-А7 (повышенный уровень)- 7 баллов Задание А8-А14 (высокий уровень) – 7 баллов

Аудирование

Трудность первая. Маленький опыт аудирования.

Аудирование Трудность вторая. Выбор неподходящих материалов для аудирования.

Аудирование Трудность третья. Маленький словарный запас.

Аудирование Трудность четвертая. Различение омонимов.

Аудирование Трудность пятая. Числительные.

Задание В1 Формат задания: установление соответствий Цель задания: проверить умение -понимать основную идею высказывания; - отделять главное от второстепенного; -игнорировать избыточную информацию; -игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию

Задание А1-А7 Формат задания: выбор ответа из трех предложенных(true/false/not stated) Цель задания: проверить умение -понимать суть запрашиваемой информации; -определять наличие или отсутствие в тексте запрашиваемой информации; - игнорировать незнакомые слова, не мешающие выполнению задания

Задание А8-А14 Формат задания: выбор правильного ответа из трех предложенных Цель задания: проверить умение -полного(детального)понимания текста на уровне содержания и смысла; -определить единицу проверяемого текста; - отличать мнение автора от его намерений; а также от мнений и намерений других лиц.

Типичные ошибки неумение использовать предложенную паузу для ознакомления с содержанием задания; затруднение в восприятии звучания аутентичного текста; растерянность, когда говорящий высказывает свои мысли в быстром темпе; объем понимания текста;

Типичные ошибки не соотнесение ключевых слов в вопросах и аудиотекстах; попытка дать ответ без опоры на текст; выбор вариантов ответов только потому, что эти слова звучат в тексте, а правильный ответ, как правило, выражен синонимами.

Советы по эффективному выполнению задания B1 До прослушивания текстов 1.Прочитать заголовки и попытаться определить : -что их объединяет (тема, проблема, ситуация, ключевое слово); - чем они отличаются друг от друга 2. В процессе изучения заголовков подчеркивать в них ключевые слова, делать пометки, помогающие понять их смысл и отличия. 3. Глядя на заголовки, попытаться предвосхитить основное содержание текста, а также те слова, которые необходимы для раскрытия данной темы/проблемы/ ситуации.

1.The speaker is worried that her boyfriend doesnt pay attention to her anymore. 2.The speaker wants to take part in planning his own wedding. 3.The speaker is not satisfied with his relatives sense of responsibility. 4.The speaker finds it difficult to live with her husbands relative. 5.The speaker enjoys her forced break in career 6.The speaker wants to get rid of his mothers excessive attention. 7.The speaker wants to enjoy his wedding himself.

Советы по эффективному выполнению задания B1 Во время первого прослушивания 1. По мере прослушивания каждого текста отмечать все возможные варианты. 2. Делать нужные исправления в ответах по ходу прослушивания остальных текстов, т.к. некоторые первоначальные варианты могут отпадать методом исключения.

Советы по эффективному выполнению задания B1 Во время второго прослушивания 1.Обратить внимание на тексты, где были выбраны несколько возможных соответствий. 2.Слушая текст, записывать ключевые слова, которые помогают обосновать свой выбор того или иного соответствия.

Советы по эффективному выполнению задания B1 После прослушивания 1. Записать окончательный вариант ответа в таблицу после задания. 2. Определить лишний заголовок. 3. Еще раз проверить точность записи ответов и перенести их в бланк(последовательность букв)