ДЕТЯМ О ЗИМЕ На текущей неделе мы беседуем с детьми о зиме и зимних забавах. Примите, пожалуйста, активное участие. Посвятите свое время прогулкам с ребенком,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентацию подготовила учитель начальных классов ГОУ ЯО Рыбинской СКОШИ 2 Кузнецова О.В.
Advertisements

ЗИМА Еще больше развивающих игр, занятий, презентаций вы сможете найти на Для просмотра презентации в полноэкранном режиме нажмите.
Конспект НОД по образовательной области «Познание». Тема: «Зимушка-зима».
Проект: «Что мы знаем о зиме?» Воспитатели I младшей группы «Кораблик» МДОУ д/с 30 : Мельникова Н.А., Осипова С.Н.
Зимняя площадка В гости к нам пришла зима. Стали белыми дома Снег летает там и тут малыши гулять идут…..
ЗИМА Зимой часто идет снег. Он укрывает землю, деревья, кусты, крыши домов толстым белым покрывалом.
ДС 264 группа Крохи ЗИМА
Свежий воздух малышам нужен и полезен, Группой всей идем гулять и никаких болезней! Пришла зима, а значит, настало время зимних прогулок и забав, новых.
ЗИМА Зимой часто идет снег. Он укрывает землю, деревья, кусты, крыши домов толстым белым покрывалом.
ДЕТСКИЕ ЗАБАВЫ ЗИМОЙ В картинках и стихах Воспитателя группы 3 Кузнецовой Е.В.
Прогулка – любимая игра! «Ветер стих, снежинки плавно ниже опускаются, Собрались в комок пушистый, на ветру качаются!» С. Маршак С. Маршак Цель прогулки:
Картинная зарисовка «Весело зимой!»
ТРЕНАЖЁР ПО ЧТЕНИЮ КОРОТКИЕ РАССКАЗЫ Зима ЗИМОЙ.
Почему я люблю зиму? Зима- прекрасное время года, в то же время самое холодное. Зимой всё покрывается снегом и засыпает.
Зимушка Хороша зимушка-зима! Здорово в ясный зимний день выйти на улицу с друзьями, Покататься на лыжах в лесу. Можно сходить на каток, покататься на санках.
Зимывеснылета, осени. Календарный год состоит из четырёх сезонов, иначе их ещё называют «времена года»: зимы, весны, лета, осени. Автор проекта Храмова.О.В.
Зимние забавы Автор проекта: Мерчалова Анастасия, 3-б класс Руководитель: Савенко Вера Александровна.
Олимпийская сказка. За полярным кругом в ледяном иглу живет Белый Мишка. В его доме все сделано изо льда и снега: снежный душ, кровать, компьютер и даже.
Жил-был гном. Он жил в грибе. У него было много друзей. И когда мальчики и девочки говорили: Гном помоги нам!, он сразу появлялся и всем помогал. Один.
МДОУ «Арский детский сад 10» Зимушка-зима Открытое занятие по экологии 3 декабря 2012 год.
Транксрипт:

ДЕТЯМ О ЗИМЕ На текущей неделе мы беседуем с детьми о зиме и зимних забавах. Примите, пожалуйста, активное участие. Посвятите свое время прогулкам с ребенком, беседам о зиме, чтению книг. Ведь речь развивается только в общении. Кругозор ребенка формируется в ежедневных наблюдениях и обсуждениях. Цель: в виде увлекательной игры познакомить малыша с природой, ее явлениями – именно так воспитывается любовь к окружающему миру, восприимчивость к красоте! Обогащаем словарный запас ребенка, триеруем память, наблюдательность, внимание Для продолжения просмотра нажмите пробел или левую кнопку мыши.

Прочитайте малышу стихотворение «Зимняя прогулка» За окошком снег пушистый Сыплет с самого утра. Он веселый, серебристый. Что сидишь? Гулять пора! Снежный ком, снежный ком – Мы построим снежный дом! Бабу снежную поселим В доме со снеговиком. А еще скатаем мы Снежные комочки – Бабе и снеговику Скоро слепим дочку. Снежную дочурочку – Девочку Снегурочку. Эй, ребята! Эй девчата! Разбирай свои лопаты! Скоро на краю двора Будет снежная гора. Кто там встал? Посторонись! Я на санках еду вниз! Поиграли мы в снежки, Стали как снеговики. Вот какой веселый снег, Рассмешил сегодня всех! Вместе нарисуйте иллюстрации к ним. Вложите их в портфолио. Для продолжения просмотра нажмите пробел или левую кнопку мыши.

Знакомьте ребенка с Зимой на деле: на зимней прогулке – в беседе и игре, по дороге! На что обратить внимание ребенка? Собираясь на прогулку… Объясните малышу, почему зимой люди надевают теплую одежду, покажите и расскажите про отдельные части зимнего «наряда». Приучайте называть вещи. Снег… Какое явление зимней природы самое значительное? Снег! С него чаще всего и начинают знакомство с зимней природой! Знакомство в виде игры: его можно покопать лопаткой – прямо как песок летом. А если снег липкий - можно слепить снежки и поиграть ими, покидать в цель. Их можно катать и делать большими – вылепить снеговика! Обязательно рассказывайте, какие действия вы выполняете. Обсуждайте качества снега: холодный, мокрый, липкий, пушистый. Снежинки… Обратите внимание малыша на снежинки: «Это снежинки. Посмотри, как они летят: белые, пушистые, а если снежинка упадет на руку – то тут же растает! Посмотри, какая снежинка красивая, как маленькая звезда». Для продолжения просмотра нажмите пробел или левую кнопку мыши.

Сугробы… Объясните – что эти большие снежные кучи называются «сугробы». Как весело можно играть в прятки, прячась за них! Находить ребенка сразу же необязательно: «Какие большие сугробы! Как же мне тебя найти?», а когда «вдруг, внезапно» найдете – кроха обрадуется, и заодно запомнит, что сугробы бывают большие. А вооружившись лопатами – можно даже сделать небольшую пещерку! «Мы делаем берлогу для медведя – на всю зиму Мишка в лесу ложится спать.» Горка, санки, зимние виды спорта… Ребенку обязательно понравится катиться с большой ледяной горы на санках или ледянках (если ребенок боится скатываться один – то вместе с Вами «паровозиком»). Расскажите ребенку про зимние виды спорта: лыжный бег, фигурное катание на коньках. Если во время прогулки встретите лыжника, фигуриста, постойте, понаблюдайте за ним. Это можно сделать и по книжке. Для продолжения просмотра нажмите пробел или левую кнопку мыши.

Деревья… На прогулке, по дороге в садик, домой обратите внимание ребенка на то, как выглядят деревья. Они скинули свои осенние листья и нарядились в пышные, причудливые шубы! А как же – зимой то холодно! Зимние птицы… Столько интересного можно увидеть даже в своем родном дворе! Вспомните – как осенью улетали птицы в теплые края, и покажите ребенку тех птиц, которые остались на зимовку – воробьи, голуби, вороны – самые смелые птицы, не боятся зимних морозов. Покажите, чем они отличаются друг от друга (размером, окраской). Многие ребята быстро учатся различать птиц, и даже изображать их: как они летают, как «поют». Покормите вместе птиц, расскажите, что «птичкам зимой холодно, трудно, и нечего кушать. Предложите им помочь – сделать кормушку. Зимние наблюдения отразите в портфолио в виде рисунка или фотографии Для продолжения просмотра нажмите пробел или левую кнопку мыши.