Бобылева Татьяна Ивановна, методист РМК. Задачи реализации программы: Организационное, нормативно-правовое, научно- методическое, информационное и технологическое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нормативная база введения профильного обучения. На муниципальном уровне: Приказ о введении эксперимента в районе - решение Совета руководителей об участии.
Advertisements

Организация процесса введения ФГОС НОО нового поколения на муниципальном уровне Организация процесса введения ФГОС НОО нового поколения на муниципальном.
Профессиональный лицей 12 г. Чебоксары в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений осуществляет профильное обучение старшеклассников средней.
Участие в работе семинаров, конференций. Участие в работе районных семинаров Тема выступленияТема семинара, дата «Портфолио как одно из средств формирования.
Модель 1. Внутришкольная профилизация с ориентацией на вуз Устойчивые сложившиеся связи одним или несколькими ВУЗами; Устойчивые сложившиеся связи одним.
Научно- методический Информационный Организационный Материально- технический Нормативно- правовой Кадровый Образовательное пространство.
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
Методическое сопровождение деятельности школьных округов в создании единого образовательного пространства Районный методический кабинет 22 мая 2010 г.
Горбунова Людмила Ивановна, главный специалист управления образования О введении ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях города Таганрога.
Муниципальный уровень организации предпрофильной подготовки и профильного обучения.
Организация предпрофильного и профильного образования в общеобразовательных учреждениях Каслинского муниципального района в учебном году И.Б.
МОУ СОШ 4 с углубленным изучением отдельных предметов Железнодорожного района города Екатеринбурга.
Муниципальное образовательное учреждение МЕЖШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ КОМБИНАТ.
Результаты анкетирования учащихся 7-9 классов в рамках предпрофильной подготовки.
Профильное обучение в контексте дифференцированного подхода к организации УВП Скобельцына Е.Г., к.п.н., директор МОУ «Лицей им. Н.И. Лобачевского при Казанском.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Наличие авторских программ, методических пособий Наименование разработок Год создания Кем утверждены Элективный курс 5класс 2009г. на заседании РМО учителей.
Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения старшеклассников в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений города.
0 1 Региональная модель предшкольного образования: содержание и организация.
Предпрофильная подготовка учащихся МОУ «Шеморданский лицей Сабинского муниципального района РТ»
Транксрипт:

Бобылева Татьяна Ивановна, методист РМК

Задачи реализации программы: Организационное, нормативно-правовое, научно- методическое, информационное и технологическое обеспечение образовательного процесса. Создание моделей организации предпрофильной подготовки и профильного обучения, адаптированные в условиях Сорочинского района. Корпус педагогических кадров, способных разрабатывать и реализовывать курсы по выбору, элективные курсы. Повышение качества образования через организацию предпрофильной подготовки, профильного обучения. Увеличение удельного веса ОУ, вовлечённых в процесс создания системы профильного обучения.

Организационное, нормативно-правовое, научно- методическое, информационное и технологическое обеспечение образовательного процесса Программа по предпрофильной подготовке и профильному обучению на старшей ступени образования муниципальной образовательной системы Сорочинского района на годы. Положение об Экспертном совете по профильному обучению. Положение о муниципальном совете по предпрофильной подготовке и профильному обучению. Положение о Портфолио. Методические рекомендации по порядку представления учебных пособий и программ, предназначенных для реализации профильного обучения в Сорочинском районе.

Создание моделей организации предпрофильной подготовки и профильного обучения, адаптированные в условиях Сорочинского района

Определение выпускников в учебные профессиональные заведения в 2008/2009 уч гг.

Определение выпускников в учебные профессиональные заведения в 2009/2010 уч гг.

Управление развитием профильного обучения. Управление развитием профильного обучения сопровождается: - подготовкой учебно-методического обеспечения профильного обучения авторскими программами; - проведением заседания МС по профильному обучению с частотой 1 раз в год; - ежегодным отчётом на аппаратном совещании; - проведением семинаров для заместителей директоров по УВР, психологов, преподавателей старшей ступени образования с частой 1 раз в год; - проведением Интернет- конференции; - Ежегодным подведением результатов реализации программы в конце учебного в различных формах.