Проект «Здравствуй, дерево!» ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ «А» ГРУППА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
- содержание экологического воспитания; - способы его реализации (методы, приёмы, технологии); - организацию и управление.
Advertisements

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ: «МНОГООБРАЗИЕ ПТИЦ В ПРИРОДЕ» НОМИНАЦИЯ « ЭКОЛОГИЯ» Автор проекта: Трушкина Марина Александровна воспитатель 2015 г.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Воспитатели: Лунева Е.Д. Шахбанова А.С.. Актуальность: В настоящее время стоит очень остро вопрос о сохранении популяции белых медведей. Из-за глобального.
Проект Проект «Птицы – наши друзья» Подготовили: Ромадина И.В. Зуева Т.В. Зуева Т.В.
Осеннее дерево
Тема: «Использование проектного метода как способа организации познавательно- исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
Чудо-дерево. Долгосрочный творческо - исследовательский проект. МКДОУ Байкаловский детский сад 6 «Рябинушка». Составила: Скоморохова Т.М.
Выполнила: учитель-логопед Марадымова А.Н. Проект «Зимующих птиц изучаем - речь развиваем» Выполнила: учитель-логопед Марадымова А.Н.
ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.
« Удивительные животные-Бобры» Актуальность - развитие экологического сознания дошкольников и формирование осознанно правильного отношения к бобрам,
Мелишникова Светлана Сергеевна воспитатель МБДОУ детский сад 48 «Пчелка»
МБДОУ Детский сад 39 Экологический проект на тему: «ОЙ, БЕРЁЗА КУДРЯВАЯ…» (средняя группа) Воспитатель МБДОУ 39 Группа 9 Даньшина Жанна Васильевна г. Одинцово.
ПРОЕКТ «Наши зелёные друзья». Цель проекта: Организация совместной детско- взрослой исследовательской деятельности в природе, в процессе которой у дошкольников.
МДОУ «Суксунский детский сад «Колокольчик» Автор: Чугина Ю.В. воспитатель.
Экологическая направленность проекта обусловлена тем, что в начале года во 2 младшей группе проводился анализ познавательного развития дошкольников, который.
Проект « Для чего пчела летает» Средней группы Вид проекта: Исследовательско – творческий Длительность проекта: краткосрочный Участники проекта: Дети и.
ПРОЕКТ: Автор: Геращенко С.Г. Учитель Мокро- Гашунской CОШ 7.
Творческий отчёт по теме: «Умственное развитие дошкольниками средствами природы» Целовальникова Марина Дмитриевна Место работы: Муниципальное дошкольное.
Транксрипт:

Проект «Здравствуй, дерево!» ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ «А» ГРУППА

Актуальность: В настоящее время требования экологической образованности и культуры становятся неотъемлемыми качествами общей культуры личности. Всё больше внимания уделяется экологическому образованию, формированию экологического сознания, экологической культуры. Интерес к экологической проблематике не случаен. Он обусловлен тревожащим человечество экологическим кризисом и его последствиями, а также поиском новых путей выхода из него. Однако технократическое мышление настолько сильно, что экологический кризис представляется как нечто внешнее по отношению к человеку, а не как то, что заключено в нём самом. Поэтому формирование экологического сознания, экологической культуры и мировоззрения дошкольника и личности в целом должно стать первостепенной задачей экологического образования и воспитания.

Цель проекта: исследовательская деятельность по изучению жизни деревьев во взаимосвязи с его экосистемой; а также природоохранная деятельность

Задачи: Формировать у дошкольников элементарные представления о жизни деревьев, их взаимосвязях в природе. Изучать взаимодействия дерева с окружающим миром, выявление пользы и вреда флоры и фауны экосистемы в ходе наблюдений и бесед. Исследовать функциональные особенности систем жизнеобеспечения дерева, их зависимости от времени года. Развивать воображение, творчество, познавательный интерес, мышление, умение анализировать, сравнивать, обобщать. Отражать знания, полученные опытным путем, в различных видах деятельности (изобразительной, умственной, игровой). Изучать влияния деятельности человека на жизнь дерева.

Участники проекта: дети, воспитатели, родители

Этапы проекта 1 этап – подготовительный 2 этап – исследовательский (основной) 3 этап - заключительный

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП заполнить альбом «Наше дерево», отмечая результаты выполнения заданий (на заключительном этапе работы участники семинара рассматривали все альбомы и обменивались своими впечатлениями, выделяли наиболее удачные находки: рисунки, загадки, «имена» деревьев); пригласить всех участников семинара к своему дереву и вкратце рассказать о нем, объяснить, почему оно получило именно такое «имя»; изобразить дерево в пластическом этюде или танце, составить его рекламу в устной форме или в форме видеоклипа; зачитать авторские рассказы или сказки, героями которых являются исследуемые деревья; представить эмблемы, по которым их коллеги смогут отгадать, о каком именно дереве идет речь.

Подготовительный этап, творчество детей

Коллективная работа «Зимнее настроение»

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ (ОБОБЩАЮЩИЙ) - Обобщает результаты работы, их анализ, формулировка выводов в доступной для детей форме. - Формирование знаний, умений, навыков в ходе работы над проектом. - Оформление продуктивной деятельности.

Спасибо за внимание!