1 этап «Выиграй старт» 1.Прибор для измерения сил 2. Прибор для измерения атмосферного давления 3.Сила, возникающая при движении одного тела по поверхности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игра «К вершинам физики» «К вершинам физики». Вершины: Вовочкины задачи Мир загадок Наборщик Слабое звено Жизнь замечательных людей Краски радуги Физик-лирик.
Advertisements

МЕХАНИКА ДАВЛЕНИЕ ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ЯВЛЕНИЯ ОБЩИЕ ЗНАНИЯ ФОРМУЛЫ НАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ СЕКРЕТ.
Расположите в порядке возрастания размеров физические тела. А) Слон Б) Человек В) Черепаха Г) планета Земля В, Б, А, Г.
Умники и умницы. 1 тур а) инерция в) дождь б) диффузия г) капля воды.
Тема : Виды силы. Сила - это причина изменения скорости или направления движения тела, изменения формы или объема.
Часть 2 Формулировки и определения. 1. Мельчайшая частица данного вещества -… 2. Явление, при котором происходит взаимное проникновение молекул одного.
Внеклассное мероприятие «Звёздный час». Цели: 1.Активизация познавательной деятельности учащихся; 2.Формирование логического мышления; 3.Развитие интеллектуальных.
Итоговый урок физика 8 класс. Раунд «Вспомнить всё…» Единицы измерения 1.метр 9.спидометр 2.длина 10.скорость 3.путь 11.время 4.линейка 12.взаимодействие.
Будем знакомы - физика 7 класс. Цель урока: 1) Повторить в игровой форме материал. 2) Заинтересовать учащихся предметом.
1 Физические величины и их измерение. 2 У каждой физической величины есть своя единица. Например, в принятой многими странами Международной системе единиц.
С новым учебным годом! восьмиклассники Урок 1 Основные темы по физике 8 класса Тепловые явления. Изменение агрегатных состояний вещества Электрические.
Сильное звено. 1 тур Какой прибор служит для измерения скорости? Спидометр.
Интеллектуальный турнир Физика 7 класс 2008 год..
Обобщающий урок по теме: «Электрические цепи» 8 класс Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле. ( Аристотель ) Учитель.
1. Загадки Длина траектории, по которой движется тело.
1.Длина траектории, по которой движется тело. 2.Изменение с течением времени положения тела относительно других тел. 3.Линия по которой движется тело.
Выполнила:Иванова Даша. Ученица 8Б класса. Школа 18. Руководитель проекта: Лебеденкова И.В.
«Физика – это наука понимать природу» Эдвард Роджерс.
Методическая разработка по физике (10 класс) по теме: Строение газообразных, жидких и твердых тел.
Наука о природе, изучающая физические явления… Все, что существует во Вселенной…
Транксрипт:

1 этап «Выиграй старт» 1.Прибор для измерения сил 2. Прибор для измерения атмосферного давления 3.Сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого 4. Температура при которой тело плавится 5.Единица измерения силы электрического тока 6. На тело, погруженное в жидкость, действует

7. Сила с которой Земля притягивает к себе все тела 8. Сохранение объема и формы – свойство 9. Величина, равная отношению пройденного пути ко времени 10.Единица массы 11.Энергия, которой обладает движущееся тело 12. Единица измерения давления

13. Прибор для измерения напряжения 14.Смазка является одним из способов уменьшения силы 15. Прибор для измерения температуры 16.Если вещество сохраняет объем, но легко меняет свою форму, то оно находится в 17.Единица измерения механической работы 18. Прибор для измерения силы тока

19.Единица электрического сопротивления 20.Явление сохранения скорости тела при отсутствии действия на него других тел 21. Основная единица измерения длины 22.Величина, равная отношению массы тела к его объему 23. Ядро атома состоит из 24.Прибор для измерения давлений, больших или меньших атмосферного

25.Единица измерения силы 26.Величина, характеризующаяся отношением работы ко времени, за которое она была совершена 27.На каком явлении основана засолка огурцов 28.Мельчайшая частица данного вещества 29.Единица измерения напряжения

По горизонтали: 1.Воздушная оболочка Земли 2.Глубина погружения судна в воду 3.То, чем обладает тело, если может совершить работу 4.Единица измерения силы 5.Прибор для измерения плотности жидкости 6.Прибор для измерения массы 7.Физическая величина, равная отношению массы тела к его объему 8.Ученый, впервые измеривший атмосферное давление Если вы правильно отгадали слова по горизонтали, то по вертикали получите название прибора.

Ответы АТМОСФЕРА ОСАДКА ЭНЕРГИЯ НЬЮТОН АРЕОМЕТР ВЕСЫ ПЛОТНОСТЬ ТОРРИЧЕЛЛИ

Задание 2 Анаграмма - слово или словосочетание, образованное перестановкой букв или слогов другого слова или словосочетания. Вам нужно получить из слова при перестановке букв или слогов, или же при обратном прочтении (справа - налево) совершенно новое слово, например, лиса- сила. Ответом на второе задание будут пары слов для каждой анаграммы

1. Такое время года вы любите не зря Хорошая погода, походы, лагеря. Но буквы поменяй местами- И мы предмет получим с вами.

2. Слева направо прочитаешь- Зимой на печке он сидит. Читай обратно и узнаешь- Без ног по проводу бежит.

3. Случайно, может быть, катались Когда-нибудь во мне и вы. Мои колеса быстро мчались по улицам былой Москвы. Но только лишь двум буквам место Вы перемените во мне - Стремительно взлечу я с треском И буду мчаться к вышине

3 этап «Физические приборы» 1. Ареометр 2.Барометр 3. Амперметр 4. Манометр5.Динамометр 6. Вольтметр

4 этап «Явления и формулы» На рисунках показан ряд физических явлений. Каждому соответствует своя расчетная формула. а. F=GM m/r 2 б.F= m v 2 /r в. I = I 1 + I 2 + I 3 з.T = 2 д. F = m a е. Q = I 2 R t г. n= sinα/sinβж. < α=< β

Ответы: 1

Конкурс капитанов «Логическая цепочка» Какие изменения нужно произвести в порядке расположения карточек, чтобы получилась «цепочка». Вариант 1. Надписи на карточках следующие: 1. Протон. 2. Ядро. 3. Молекула. 4. Атом. Вариант 2. Надписи на карточках такие: 1. Па кПа гПа МПа.

5 этап «Люди науки» 1. П.Н. Яблочков2.Архимед 3. И. Ньютон4. К.Э.Циалковский 5. А.С. Попов 6. Г.Галилей

Мужские имена: 1. Эрнест 2.Михаил 3.Юрий 4.Георг 5.Борис 6.Сергей

Конкурс для болельщиков Едет поезд по уклону Пассажиры спят в вагонах. Вдруг они, как сговорились, Все направо отклонились. Объясните, что случилось? (Явление инерция)

(Увеличение силы трения)

Мне ответ серьезный дайте, Кто сейчас сказать готов, Почему следы в асфальте, Лишь от женских каблуков? Отвечайте же скорее: Что девчата тяжелее? (Больше давление на асфальт от каблуков)

Сильнее солнца, слабее ветра, ног нет, а идет, глаз нет, а плачет (дождь) Меня никто не видит, но всякий слышит. А спутницу мою вся может видеть, но никто не слышит. (гром и молния)

…К дальним селам, городам кто идет по проводам? Светлое величество это (электричество) В лес со мною заберется – с пути не собьется. (компас) Ни жара, ни тепла, ни огня я не имею, а многое прожигаю (лампочка)

В круглом домике, в окошке ходят сестры по дорожке, не торопится меньшая, но зато спешит старшая (часы) Я в Москве, она в Одессе, в разных комнатах сидим. Далеко, а будто рядом разговариваем с ним. Кто нам помогает? ( телефон)

Спасибо за участие !