ОТЧЕТ О ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ Подготовили воспитатели группы 2 Трофимова Светлана Юрьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТЧЕТ О ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ Подготовила воспитатель группы 4 Медянцева Ольга Алексеевна.
Advertisements

ОТЧЕТ О ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 65 –ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА \
Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. Приоритетное направление Сохранение и укрепление физического, психического здоровья и развития воспитанников.
Отчет по работе в летний период Воспитатели : Вершинина Е. Г., Потапова Н. В. Средняя группа.
ПРОГУЛКИ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД Подготовила воспитатель Подготовила воспитатель МДОУ ЦРР – детский сад 1 МДОУ ЦРР – детский сад 1 Калягина Анастасия Сергеевна.
Я здоровье берегу- быть здоровым я хочу! Подготовила презентацию : воспитатель второй младшей группы «Медвежонок» – Е.В. Гетманская.
Подготовили воспитатели: Козинская Е.С. Буйновская И.В. МБДОУ ЦРР д/с 1 «Ромашка» Лето 2014 г.
Разнообразие атрибутов в физкультурном уголке повышает интерес малышей к выполнению различных движений, ведет к увеличению двигательной активности, что.
План летне-оздоровительной работы МБДОУ 55 на г. Задачи: 1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости.
Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам здоровьесбережения.
Двигательная активность в детском саду. Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает,
Выполнила : студентка 2 курса ИНПО БП -2 группы Тере - Бижи Шенне Сергеева.
1 сентября – начало образовательного года. 1 – 30 сентября – адаптационный, диагностический период, повторение пройденного материала. 1 октября – 3 ноября.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 49 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ПЕРИОД.
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ К ПОДВИЖНЫМ ИГРАМ И ФИЗИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ Казакова Марина Юрьевна инструктор по физической культуре.
Оздоровительная работа в летнем лагере профилактическая Дыхательная гимнастика Массаж Гимнастика для глаз Самомассаж Полоскание рта закаливание. Сон без.
Еще средневековый врач и философ Авиценна писал : « С гимнастикой дружи, всегда веселым будь, и проживешь сто лет, а может быть, и боле. Микстуры, порошки.
«Создание условий для физического развития детей в ДОУ». Подготовила: Насонова Ольга Валерьевна - инструктор по физкультуре МБДОУ д/с общеразвивающего.
Цель – заинтересовать родителей в целенаправленном формировании потребности воспитанников в здоровом образе жизни.
Транксрипт:

ОТЧЕТ О ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ Подготовили воспитатели группы 2 Трофимова Светлана Юрьевна

НаправлениеНаименование мероприятия Физкультурно- оздоровительное утренняя гимнастика на свежем воздухе; физкультурные занятия на воздухе; оздоровительные ходьба и бег; организация двигательной деятельности на прогулке; подвижные игры; прогулки, экскурсии; спортивные праздники и развлечения; дневной сон с доступом свежего воздуха; гимнастика после дневного сна; дыхательная гимнастика Коррекционное пальчиковая и зрительная гимнастики; музыкально- ритмические занятия в зале и на воздухе; музыкальное сопровождение режимных моментов. массаж и самомассаж кистей и пальцев рук ног; кинезиологические упражнения Закаливающее утренний прием детей на свежем воздухе; прогулки на свежем воздухе; солнечные, воздушные ванны; босоножье; умывание и частичное обливание водой; игры с водой и песком Основными средствами закаливания служат самые естественные факторы, которые необходимы для жизни и здоровья: воздух, вода и солнце. еще и закаливание при помощи движений, закал мускулов. Движение для ребенка является таким же естественным, необходимым условием жизни и здоровья, как воздух, вода и солнце. Работа мышц оказывает огромное влияние на кровообращение, дыхание, обмен веществ. Формы оздоровительных мероприятий.

. В этом году внимание в летний период уделяли всевозможным целевым прогулкам экологического содержания за пределы территории детского сада. Цель таких прогулок – способствовать умственному, нравственному, эстетическому и физическому воспитанию дошкольников на материале природного окружения, развивать любознательность, способность удивляться. На каждой прогулке учили замечать, наблюдать интересные явления природы, воспринимая окружающий мир всеми чувствами, воспитывали у детей способность любоваться зеленью травы, голубым небом, белыми облаками, радоваться пению птиц, жужжанию насекомых. Ожидание предстоящей прогулки и сама прогулка создают у ребенка радостное настроение. В ходе прогулки использовали разнообразные дидактические игры, например: "Угадай цветок по описанию", "Узнай дерево по листу". Наблюдения сопровождали песенками, загадками, чтением коротких рассказов, стихотворений. Организовывали соревнование "Кто больше заметит вокруг интересного и необычного» Мероприятия Праздник, посвященный Дню защиты детей "Дадим шар земной детям!" Конкурс "Юные художники" (­рисование на асфальте) Соревнования "Веселые скакалки" Праздник мыльных пузырей Конкурс "Волшебные камешки" (рисование на камнях) Праздник "День Нептуна"

Мы не обращаем на тень внимания, она серая и незаметная, всегда рядом с тобой, то впереди, то сзади, то сбоку. Но ведь и с ней можно играть! Сделать её яркой, веселой, озорной! Детям очень интересно обрисовывать тени и придумывать разные позы. А что если соединить две разные тени? Ух, ты…получилась коллективная работа, а если добавить несколько деталей, то получится целая картина. Тень можно обводить в одном и том же месте, но в разное время дня (при условии, что солнечный день). Таким образом, ребенок получит представление, как изменяется тень в зависимости от расположения солнца. Мальчикам будет интересно рисовать мелками автомобильные дороги, парковки, гаражи для своих игрушечных машинок, девочкам - домики для кукол (с мебелью и другими для игры атрибутами)

Рисовать креативные картины при помощи солнца – замечательное развлечение для погожего летнего дня. Это развлечение можно превратить в полезную игру на развитие памяти и внимания. Для этого вам достаточно изготовить несколько похожих солнечных картинок, которые имеют незначительные различия. Только две из них должны быть полностью идентичными. Либо он должен будет выбрать из серии схожих картин ту, которая соответствует композиции реальных предметов, выложенных на столе. Можно находить пары одинаковых картин или определять по памяти, чем одна картина отличается от другой. При изготовлении солнечной картины предметы можно наложить один на другой. В этом случае ребенок должен будет определить, какие предметы спрятались на картине

ИГРЫ С ВОДОЙ КОРАБЛИКИ ИЗО ЛЬДА Всех детей очень привлекают игры с водой. Летом, в теплый солнечный день, организовывали игры с водой на свежем воздухе, налив ее в емкость. Катамаран из пластиковых бутылок Вот такой симпатичный катамаран для кукол можно сделать из обычных пластиковых бутылок, скрепив их между собой скотчем. Или отправиться в путешествие на ледяных корабликах

Летящие по воздуху и переливающиеся всеми цветами радуги прозрачные шары. Что это? Ну, конечно, каждый знает ответ - мыльные пузыри. Эта забава известна с давних времен и привлекает как детей, так и взрослых. Например, при раскопках известного города Помпеи были найдены фрески с изображением детей, выдувающих мыльные пузыри. Не менее популярна эта забава и в наш век высоких технологий.

Р ОДИТЕЛИ НАШЕЙ ГРУППЫ ПРИНИМАЮТ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕРЕСНОГО ОТДЫХА ДЕТЕЙ. В ОТ И ПРИГОДИЛИСЬ СТАРЫЕ ОБОИ. И НА УЧАСТКЕ ПОЯВИЛАСЬ ДОРОЖКА ИЗ ОТПЕЧАТКОВ РУК И НОГ ДЕТЕЙ. Д ОБАВИЛИ ФАНТАЗИИ И НАШИ ОТПЕЧАТКИ ПРЕВРАТИЛИСЬ В ДЕРЕВЬЯ, ЖИВОТНЫХ, ПТИЦ, БАБОЧЕК, РЫБОК И Т. Д.

Ч ТО ЭТО ЗА ШАРИКИ -Р АСТИШКИ, НЕ ОПАСНЫ ЛИ ОНИ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И ВООБЩЕ ДЛЯ ЧЕГО ОНИ ?

К ИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ, РАЗВИВАЮЩИЕ МЕЖПОЛУШАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ( МОЗОЛИСТОЕ ТЕЛО ) «Р УКА ЯВЛЯЕТСЯ ВЫШЕДШИМ НАРУЖУ ГОЛОВНЫМ МОЗГОМ.» И.К АНТ К ИНЕЗИОЛОГИЯ – НАУКА О РАЗВИТИИ ГОЛОВНОГО МОЗГА, ЧЕРЕЗ ДВИЖЕНИЕ. О НА СУЩЕСТВУЕТ УЖЕ ДВЕСТИ ЛЕТ И ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ВО ВСЕМ МИРЕ. К ИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЕ – ЭТО КОМПЛЕКС ДВИЖЕНИЙ ПОЗВОЛЯЮЩИХ АКТИВИЗИРОВАТЬ МЕЖПОЛУШАРНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ. К ИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИМИ ДВИЖЕНИЯМИ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ Г ИППОКРАТ И А РИСТОТЕЛЬ. У ПРАЖНЕНИЯ РАЗВИВАЮТ МОЗОЛИСТОЕ ТЕЛО, ПОВЫШАЮТ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ, СИНХРОНИЗИРУЮТ РАБОТУ ПОЛУШАРИЙ, УЛУЧШАЮТ МЫСЛИТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СПОСОБСТВУЮТ УЛУЧШЕНИЮ ПАМЯТИ И ВНИМАНИЯ, ОБЛЕГЧАЮТ ПРОЦЕСС ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА. У ПРАЖНЕНИЯ НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ЕЖЕДНЕВНО В ТЕЧЕНИЕ ШЕСТИ - ВОСЬМИ НЕДЕЛЬ ПО МИНУТ В ДЕНЬ.

НАШ ПЕРВЫЙ ПОХОД!

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА. УПРАЖНЕНИЯ НА ДЫХАНИЕ. Дует лёгкий ветерок – Ф-Ф-Ф… И качает так листок – Ф-Ф-Ф… Дует сильный ветерок – Ф-Ф-Ф… И качает так листок – Ф-Ф-Ф… Дует ветерок, качаются листочки и поют свои песенки. Веселые листочки на веточках сидят, Веселые листочки детям говорят: Осиновый – а-а-а… Рябиновый – и-и-и… Берёзовый – о-о-о… Дубовый – у-у-у…

Наши воспитанники по окончанию летнего оздоровительного периода заряжаются на новый учебный год энергией солнца, питательной силой воздуха и воды, становятся более физически развиты и крепки