« РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИСКУССТВО»: ТВОРЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД НА УЧЕБНИК ВИНОГРАДОВА Е.Н. ЧЕКАЛИНА В.Л.
НОВАЯ ПАРАДИГМА ОБРАЗОВАНИЯ Быстрое развитие ИТ Изменение взаимоотношений субъектов учебного процесса
ИЗМЕНИЛИСЬ ТЕХНОЛОГИИ, ИЗМЕНИЛСЯ СТУДЕНТ… Изменился ли преподаватель РКИ? Трансформировалось ли содержание его профессионограммы? Созданы ли адекватные средства обучения?
Учебный комплекс «Русский язык как искусство»
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Свобода места обучения Свобода времени обучения Использование информационных технологий в процессе обучения Дистанционное управление преподавателем учебной деятельностью учащегося
СТРУКТУРА УЧЕБНОГО КОМПЛЕКСА Учебник Мастер- ская Аудио- и видео- файлы Тесты Книга для препода вателя
УСТНЫЕ ВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Представьте себя в следующих ситуациях. 1. Вы пришли в гости к своему русскому другу. Вы показываете ему фотографии своего родного города. Ответьте на вопросы вашего русского друга. Роль друга выполняет преподаватель. 2. Вы в Санкт-Петербурге. Прохожий задает вам вопросы. Ответьте на них. Роль прохожего выполняет преподаватель. 3. Вы в Москве. Вам нужно найти банк, вокзал, магазин, Кремль, ресторан, кафе, завод, парк, мост. Спросите у прохожего. Роль прохожего выполняет преподаватель.