Кризисные коммуникации. Взгляд казахстанских PR- специалистов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коммуникации и PR для молодежных организаций Євген Демченко г. Алматы, Республика Казахстан 9 октября 2010 года.
Advertisements

Информинвест Презентация агентства «Информинвест» 1.
This project is funded by the EU Проект финансируется ЕС ПОЗИТИВНОЕ ДЕТСТВО Концепция PR-кампании.
Продвижение имиджа МТС как работодателя Юлия Попова Начальник отдела найма, оценки и развития Заседании комитета по маркетингу и корпоративной стратегии.
Integrated Marketing Communications. Маркетинговый аутсорсинг Передача большинства или всех маркетинговых функций под управление и реализацию специализированной.
Презентация продукта SMS-шлюз на платформе Kannel.
New Energy Projects Мы – молодая, успешно развивающаяся Компания на рынке ивент услуг Нами движут: креативные идеи смелые решения индивидуальный подход.
Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса @monitorix.
Система Интернет-мониторинга Мониторикс Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса
Взаимодействие консалтинга и бизнеса в Украине. Проекты развития консалтингового рынка.
СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТ Идеи для настоящего и будущего ЦРП «Бизнес-Инсайт»
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
Агентство APRель Public Relations, Интернет-продвижение, бизнес-коммуникации.
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Поволжская академия государственной службы им. П.А. Столыпина»
Adress РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, МОСКВА tel / fax URL Презентация компании.
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
Информационное агентство «UzReport». «PR - это деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью,
Система продвижения в маркетинге. Вопросы Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама.
Маркетинг и финансы Ивашкова Н.И. профессор РЭУ им Г.В.Плеханова Главный редактор ж-ла «Маркетинг и финансы», изд. дом «Гребенников»
Какие рассылки вам нужны? Светлана Шишкова директор по развитию E-xecutive.ru Октябрь 2011.
Транксрипт:

Кризисные коммуникации. Взгляд казахстанских PR- специалистов

Повышение интереса СМИ к трендам рынков и к бизнес- структурам как экспертам. Бизнесмены стали важными newsmakers. Открытость и активность бизнес-структур, доказывающих свою устойчивость и стабильность. Тренд:

Решение: Актуальность работы системы простых инструментов. Увеличение количества мероприятий для СМИ: пресс-конференций, пресс-митингов, эксклюзивных интервью.

Сокращение бюджетов. Применение «малобюджетных» инструментов. Увеличение активности в Интернет- пространстве Тренд:

Решение: Расширение продуктовой линейки PR-услуг в Интернете. Создание Бизнес-пакета OPTIMUM - рассылка пресс-релиза, Интернет-мониторинг, проведение Интернет-конференции.

«Скажи НЕТ насилию в отношении женщин» Цель проекта: привлечение внимания общественности к проблемам, связанным с насилием в отношении женщин, улучшение адекватного восприятия этой проблемы Задачи: информирование целевых аудиторий об основных задачах ЮНИФЕМ и проектах, осуществленных в регионе и освещение в прессе ключевых сообщений ЮНИФЕМ по искоренению насилия в отношении женщин; укрепление партнерских связей с ведущими СМИ; увеличение количества подписей в поддержку кампаний. Решения: Организация информационной поддержки: привлечение информационных партнеров кампании, проведение пресс-конференции в Алматы; Акция сбора подписей на «Арбате»; Организация SMS-голосования в поддержку кампании. Поддержка проекта в социальной сети «Мой Мир», рассылка пресс-релизов и т.д..

Открытие мясоперерабатывающего завода Apple City Food в Астане Цели и задачи проекта: информационное сопровождение открытия завода Решение: Проведение пресс-тура на завод Рассылка пресс-релизов в Интернет-пространстве Приглашение блоггеров на пресс-тур Продвижение компании в социальных сетях и форумах

Ужесточение требований к эффективности систем управления компаний в целом и требований к эффективности систем коммуникаций в частности. Необходимость быстрого принятия решений. Тренд:

Решение: Оптимизация деятельности PR- департаментов. Оптимизация и описание системы коммуникаций в компании, Внедрение KPI.

Сокращение бюджетов на работу с корпоративной культурой компании, снижение мотивации сотрудников, повышение нагрузки в связи с сокращением штата, усложнение бизнес- задач, апатия персонала. Просто лояльности мало. Нужна эффективность и «боевой дух»! Тренд:

Решение: ТРЦ Mega.

Решение: 1. Сессия по выработке ценностей 2. Тимбилдинг для всех регионов 3. «Ловцы улыбок» В течение 3 весенних месяцев банк проводил внутренний конкурс «Ловцы улыбок», суть которого заключалась в том, чтобы каждый сотрудник банка собрал как можно больше улыбок клиентов, довольных уровнем обслуживания. Свои улыбки региональным банкирам подарили 45,8 тысяч человек. Конкурс «Ловцы улыбок» входит в разработанную систему по нематериальной мотивации «Патриот» - цель –стать лучшим розничным банком в Казахстане и Средней Азии, банком с человеческим лицом, которое улыбается.

Ваши вопросы.