Проект ИСО: чему научился Всемирный Банк. Результат Масштабный сдвиг критической массы Выравнивание села и города Рост ИКТ-компетентности Массовые осмысленные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Международный опыт информатизации образования: логика продвижения И.Д. Фрумин, К.Б. Васильев Всемирный банк.
Advertisements

«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Солопова Надежда Константиновна Информатизация системы образования – региональный аспект: проблемы и перспективы.
Методическая поддержка деятельности директоров ОУ Лот 1. Разработка содержания и сопровождение Интернет-форума для методической поддержки инновационной.
Информатизация системы образования Авдеева С.М. Москва, 2004.
Проект «Внедрение модели системы ММЦ для поддержки информатизации общего образования» РММЦ ОГОУ ОЦО п.Тулинский Новосибирской области п.Тулинский Новосибирской.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Институт повышения квалификации работников образования и сетевое взаимодействие общеобразовательных учреждений воронежской области Обухова Л. А., проректор.
Министерство образования и науки Российской Федерации Национальный фонд подготовки кадров Всемирный банк Проект «Информатизация системы образования» Четвертый.
«РОЛЬ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ В ИНФОРМАТИЗАЦИИ ШКОЛЫ» Абдуллина Люция Табрисовна – учитель информатики МБОУ средняя общеобразовательная школа села Никифарово.
СИСТЕМНЫЕ ЭФФЕКТЫ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ» Э. М. Никитин профессор, д.п.н.
Развитие школ в условиях информатизации образования.
Итоги проекта ИСО в МОУ «Заимковская ООШ». Школьная команда по информатизации Оборина А.А. Мокрушина Т.В. - руководитель Гущина Н.И. Бражникова И.П.Аликина.
Поддержка и развитие педагогических инициатив в Хабаровском крае Семенова Светлана Владимировна главный методист РКЦ.
Развитие единого информационного пространства системы образования города Перми.
Общественное обсуждение хода и результатов реализации комплексного проекта модернизации образования по направлению 6: повышение квалификации Основные подходы,
Дистанционные образовательные технологии в общеобразовательных учреждениях Костромской области Осипова Л. Г., Костромской областной институт развития образования,
Тематика, основные цели, задачи, результаты муниципальных семинаров.
1 Дорожная карта обновления модели повышения квалификации 14 марта 2008 г. г. Москва.
Повышение квалификации педагога: профессиональный диалог для будущего развития Семёнова Ольга Юрьевна, руководитель отдела мониторинга, образовательной.
Транксрипт:

Проект ИСО: чему научился Всемирный Банк

Результат Масштабный сдвиг критической массы Выравнивание села и города Рост ИКТ-компетентности Массовые осмысленные инициативы «снизу»

Как работать, когда нет потребностей? Продвижение Формирование потребности, запроса ни инновационный продукт Стимулирование интереса и инициативы Постоянное сопровождение инноваций Системность (зайти со всех сторон)

Как обеспечить быстрый рост качества для массового потребителя? Стандартные решения Дизайн ММЦ Программы информатизации Инструменты и ориентиры оценки Административный софт Программы подготовки учителей Централизованные потоки информации Сильный оператор

Как активизировать пользователя? Рефлексивная схема Мониторинг в сравнении Оценка ИКТ-компетентности Матрица информатизации

Как обеспечить гибкость в условиях стандартных решений? Гибкость Статус ММЦ Ориентация на результат Региональные модули в программах повышения квалификации Региональные стимулы

Как обеспечить массовый сдвиг? Дойти до конечного потребителя Поддержка каждого Прямая работа с учителями Постоянное сопровождение Поддержка от центра к школе Ресурсы каждой школе

Как обеспечить качество стандартных централизованных решений? Многоходовая экспертиза Оценка не только конечных, но и промежуточных результатов Честные конкурсы Лучшие независимые зарубежные, федеральные и региональные эксперты Апробация Только проверенные продукты попадали в массовое пользование

Что не удалось? Качественно изменить обучение Внедрить новые учебные материалы Существенно улучшить Модернизировать подготовку в педвузах Модернизировать заочное обучение Запустить дистанционное профильное обучение Запустить интернет-сообщества учителей

Почему? 3,5 года вместо 7 лет Компромиссы по дизайну Боязнь заимствовать зарубежный опыт

Приоритеты и возможности второго этапа Дистанционное профильное обучение Сети учителей и сети обмена знаниями Продвижение новых учебных материалов и технологий Дистанционная поддержка образовательного процесса (школьные порталы) Педагогический дизайн