Он итак уже стоит здесь,наверно,полчаса, поэтому все, конечно, догадались о его заворожённости. В каком значении употреблено в предложении слово «заворожённость»:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Готовимся к экзаменам в новой форме Часть 2. А 1 На какой вопрос в тексте нет ответа ? 1)Зачем девочка играла на скрипке на улице? 2)Как отнеслись прохожие.
Advertisements

Урок русского языка в 9 классе Подготовка к ЕГЭ. Цель урока Подготовка к ЕГЭ повторение разделов русского языка; обучение школьников умению выполнять.
СОЧИНЕНИЕ 15.2 ЭКЗАМЕНА ОГЭ (СОЧИНЕНИЕ, ОСНОВАННОЕ НА ЛИНГВИСТИЧЕСКОМ АНАЛИЗЕ ТЕКСТА) Автор: Хохлова М.С., учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ.
Сочинение- интерпретация Особенности творческой работы и приемы подготовки к сочинению С 2.2 Составитель – методист ОМЦ ЦОУО Глухова С. В.
1215 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест По русскому языку Подготовка к ГИА ССП и ССП Начать тестирование.
Подготовка к ГИА В Выпишите слова, в которых правописание приставки не зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки.
Урок-обобщение Цели урока: 1. Проверить 2. Отработать 3. Научиться.
Специфика новой формы контрольных измерительных материалов Специфика новой формы контрольных измерительных материалов для проведения государственной итоговой.
Семинар для учителей русского языка и литературы «Проведение промежуточного муниципального мониторинга образовательных достижений учащихся 9-х классов.
Задание Указать логически выстроенную последовательность действий (алгоритм) при выполнении заданий ГИА в 9, 11 классе (часть А, В) 1.
Запишите текст, расставьте знаки препинания (1) Пока жив человек будет жить и сказка потому что сказка это воплощенная в поэтической форме мечта человека.
Тренировочные задания 1. 1.Укажите ошибочное суждение 1. В слове МОЖЕТ все согласные звуки твёрдые. 2.В слове ТРИНАДЦАТЫЙ согласная Д обозначает непроизносимый.
Л.С. Степанова, руководитель группы разработчиков КИМ для 9 классов по русскому языку Специфика новой формы контрольных измерительных материалов для проведения.
Четвертое марта Работа над ошибками в форме ГИА Булычева Я.С.
Подготовила учитель русского языка ГБОУ СОШ 402 Оксененко Наталия Борисовна.
Специфика новой формы контрольных измерительных материалов для проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных.
ГИА-9 Вариант -3. Прочтите текст и выполните задания A1–A7; B1– B14. (1)Этажи заботы. (2)Забота скрепляет отношения между людьми. (3)Скрепляет семью,
Задания А1 – А7, В1 – В9 ГИА 9 класс. Часть А Прочтите текст и выполните задания А1А7 и B1B9. (1)Тёмной осенней холодной ночью сидит в канаве собака.
Сочинение на лингвистическую тему ГИА Зачем нужна орфография?
Готовимся к ГИА 9 класс (тренировочные задания в формате А3, В1, В2, В3, В4) по произведениям Рэя Брэдбери.
Транксрипт:

Он итак уже стоит здесь,наверно,полчаса, поэтому все, конечно, догадались о его заворожённости. В каком значении употреблено в предложении слово «заворожённость»: ВОПРОС 1 очарованность колдовство любовь неподвижность

Какое из приведённых ниже предложений противопоставлено по содержанию предложению: «И ещё была в девочке доверчивая беззащитность и одиночество?» ВОПРОС А на фоне тёмных и рваных афиш играла на скрипке девочка. Но даже на ней девочка играла восхитительно. А вокруг стояли люди. А будь у него свои деньги- хоть сто рублей!- он тут же выложил бы их в футляр, к ногам девочки.

Укажите предложение, в котором содержится метафора. ВОПРОС Она покачивалась на загорелых ногах, как на стебельках, задумчиво смотрела мимо людей и водила смычком. По крайней мере, Кинтеля печальная и светлая музыка взяла в плен сразу же, и сама девочка тоже. Было что-то удивительно милое в этой скрипичной мелодии и в том, кто её играл,- в быстрых тонких пальцах,.. А будь у него свои деньги, - хоть сто рублей!- он тут же выложил бы их в футляр, к ногам девочки.

Синонимом к слову « бумажек»(предл.19) будет слово ВОПРОС деньги картинки рисунки купюры

Слово с чередующейся гласной в предложении 6-7 : ВОПРОС короткими волосами загорелых водила

В предложении слово, в котором правоп. НН определ. правилом « Если при прилагательном, образов. от глагола несов. вида есть зависимые слова, то это прилаг. переходит в причастие и в его суффиксе пишу НН: ВОПРОС завороженности завязанного развязанного стриженного

В предложениях 6-10 слово, в котором правописание приставки зависит от глухости-звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой: ВОПРОС смотрела скрипичный растрёпанными покачивалась

Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном: слове « Он и так уже стоит здесь,(1) наверно,(2) полчаса,(3) поэтому все,(4) конечно,(5) догадались о его заворожённости. ВОПРОС

Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочинённого предложения «По крайней мере,(1) Кинтеля … музыка взяла в плен сразу же, (2)и сама девочка тоже. Кинтель смотрел на …скрипачку, (3) и сердце у него заходилось в сладкой тоске.» ВОПРОС

Выпишите цифры(у),обозначающие(ую) запятую(ые) между частями сложноподчинённого предложения «Кинтель попятился,(1) чувствуя,(2) как наливаются теплотой уши и щёки. И пошёл,(3) не решаясь оглянуться.» ВОПРОС

Если заменим словосочетание «бумажный лист» синонимичным словосочетанием со связью управление, то получим: ВОПРОС Бумажным листом Листом бумаги Бумаги лист Листы бумаги

Грамматическая основа предложения «Наверно, нынешняя скрипка у девочки была чужая» ВОПРОС Скрипка была Была чужая Скрипка была чужая Скрипка была у девочки

РЕЗУЛЬТАТ Всего заданий выполнено…….. Выполнено верно……………….. Процент выполнения…………… Оценка………………………………