Итоговое повторение 7 класс. A3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1. Самый молодой 2. Наиболее решительнее 3. В полутора часах 4. Пара.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слитное и раздельное написание слов Задание А18. Подготовка к ЕГЭ.
Advertisements

Формула удачи: Улыбка - настроение – вера в себя - результат.
Безударные гласные в корне А13 Подготовила Л.А.Опольская, учитель МОУ СОШ 5 города-курорта Анапы.
Цель: систематизация знаний о причастии; формирование умения находить причастие в тексте и определять его грамматические признаки; формирование умения.
Орфоэпическая разминка ИЗБАЛОВАННЫЙ, СЛИВОВЫЙ, ГОФРИРОВАННЫЙ, ДИСПАНСЕР, ЖАЛЮЗИ, ЗАВИДНЫЙ, ТОРТЫ, НЕФТЕПРОВОД, ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ОБЛЕГЧИТЬ, ПОЗВОНИТ, ПРИНЯВШИЙ,ХОДАТАЙСТВО.
Подготовка к ЕГЭ Предложения с различными видами связи.
Готовимся к промежуточной аттестации 5 класс. Задания по разделу «Фонетика. Графика. Орфография» 1. Найдите правильный ответ фонетического разбора слова.
Подготовка к ЕГЭ Василенко О. О., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин.
Сложноподчинённые предложения с одним придаточным Сложноподчинённые предложения с одним придаточным.
Урок русского языка 11 класс Заварухина Галина Анатольевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 2.
МБОУ Соколовская СОШ Тренажёр по русскому языку по теме «Причастие» Составила: Кем Татьяна Николаевна.
Готовимся к ЕГЭ А 18 Нохрина Т.П., учитель русского языка и литературы.
Подготовка к диктанту Повторение по теме «Причастие»
Работа над аргументацией при написании сочинения-рассуждения на лингвистическую тему.
Орфографическая «пятиминутка». I. А10. Укажите слово, написание которого определяется правилом: «В суффиксах полных страдательных причастий прошедшего.
Причастие признаки вид (сов. и несов.) род время (наст. и прош.) число возвратность (-ся) падеж прилагательного глагола.
Тема: Домовой – правда или выдумка? Выполнил: Ермакова Софья Игоревна ученица 3 г класса. Проверил: Фризен Алена Игоревна.
«Природа для того каждому дала два уха и один язык, чтобы говорить меньше чем слушать». Плутарх Максина Н.Н., классный руководитель 8б класса.
Сжатое изложение Экзамен в форме Г И А. Тема текста - дружба Основная мысль (идея) - настоящая дружба начинается с детства.
Тема: «Обособленные обстоятельства». 1.Как правильно расставить и объяснить постановку знаков препинания в предложении? Опустившиеся почти до самой воды(I)
Транксрипт:

Итоговое повторение 7 класс

A3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1. Самый молодой 2. Наиболее решительнее 3. В полутора часах 4. Пара туфель

A4. Выберите грамматически правильное продолжение предложения: Заканчивая свое эссе, 1. мое мнение не совсем совпадает с мнением автора рассказа. 2. есть одно замечание, которое я хотел бы высказать. 3. у меня остается чувство неудовлетворенности. 4. я хотел бы сказать, что правильные мысли часто кажутся нам скучными.

А4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Высказав мысль о необходимости разностороннего образования, 1) она очень слабо аргументирована. 2) учёный не счёл нужным комментировать её. 3) её аргументация практически отсутствует. 4) в статье поднимается очень актуальный вопрос.

A10. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ВЫБРОШЕН 1. Действительное причастие 2. Страдательное причастие 3. Краткое прилагательное 4. Деепричастие

A12. Укажите слово, написание которого определяется правилом: «В суффиксах полных страдательных причастий прошедшего времени пишется НН». 1. Беше…ый 2. Написа…ый 3. Посаже…ы 4. Прида…ое

А12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н? После завершения аукцио(1)ой продажи на рынке це(2)ых бумаг приватизирова(3)ых предприятий было отмече(4)о значительное расширение спроса на акции предприятий гостиничного бизнеса и торговли. 1) 1, 2 2) 1, 2, 3 3) 3, 4 4) 4

А12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна Н? Прямые и круговые участки железнодорожного пути соедине(1)ы между собой криволинейными с таким переме(2)ым радиусом, чтобы центробежная сила нарастала постепе(3)о. 1) 1 2) 2, 3 3) 3 4) 1, 3

A13. В каком ряду во всех трех словах пропущена безударная проверяемая гласная в корне? 1. Просл…влять, р…сток, сл…варный 2. Обн…жить, ст…рона, изм…рять 3. Вд…хновлять, разг…раться, пл…вец 4. Д…легат, расст…лать, пож…мать

А13. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1) пон_мание, пров_рять, уд_влетворительно 2) мат_риалистический, выт_реть, упр_щение 3) осм_леть, п_строватый, разл_нованный 4) бл_снуть, од_брительный, к_мпромисс

A14. В каком ряду во всех трех словах пропущена одна и та же буква? 1. И…черпать, и…целить, и…резать 2. Не…говорчивый, …дешний, во…хитительный 3. Разоб…ет, п…едестал, ад…ютант 4. Об…емный, неот…емлемый, транс…европейский

A15. В каком ряду в обоих случаях на месте пропуска пишется одна и та же буква? 1. Леч…щий врач, завис…щий от случая 2. Рабочие крас…т, кол…щая боль 3. Они раска…тся, стел…щий постели 4. Терп…щий боль, тяжело дыш…т

A17. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно? 1. Никем (не)победимая армия продолжала триумфальное шествие по странам Европы. 2. Новый книжный магазин оказался (не)близко. 3. В квартирах данной серии довольно маленькие кухни, (не)позволяющие организовать в них полноценные столовые. 4. Разве можно так (не)вежливо разговаривать со старшими?

1.А17. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте который пишется буква Е? Я н(1) верю, что есть на нашей земле места скучные и н(2) дающие никакой пищи н(3) глазу, н(4) слуху. 1) 1, 3, 4 2) 1, 2, 3, 4 3) 3, 4 4) 1, 2

А17. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте который пишется буква И? Сколько н(1) просили Митю сходить за хворостом, он н(2) произнёс н(3) единого слова и даже н(4)чем н(5) показал, что слышит своих спутников. 1) 1, 3, 4 2) 2, 3, 4, 5 3) 1, 2, 5 4) 3, 4

A18. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? 1. «Я гляжу ей (В)(СЛЕД), ничего в ней нет, а я все гляжу, глаз не отвожу», - (НА)(СПЕХ) доделывая неотложные дела, напевал гражданин Комаров. 2. Услышав за окном любимый пронзительный голос, гражданин Комаров (ТОТ)(ЧАС) собрался и полетел (НА)(ВСТРЕЧУ) с Комаровой. 3. Присев на слабых дрожащих ногах, гражданин Комаров битых (ПОЛ)(ЧАСА) говорил (БЕЗ)(УМОЛКУ) о том, что, если бы не он и ему подобные, и соловьи бы не пели, и рыбакам бы нечего было делать на берегах водоемов. 4. «Идиот, - снисходительно слушала его гражданка Комарова. – Однако при моих унылых внешних данных (ВРЯД)(ЛИ) я могу рассчитывать на многое, а он ничем (НЕ)(ХУЖЕ) прочих.

А18. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? 1) (ОТ)ТОГО места, где они распрощались с Бруком, их отделяли теперь по меньшей мере пять километров, (ПО)ЭТОМУ возвращаться назад не было уже никакого смысла. 2) И бледная поганка ТО(ЖЕ) нужна, (ПО)ЭТОМУ её создала природа. 3) ТУТ(ЖЕ) потребовалось просить малознакомых людей, ЧТО(БЫ) позвонили маме. 4) Хозяйка не могла понять, (ПО)ЧЕМУ я так долго, (В)ТЕЧЕНИЕ нескольких минут, разглядываю фотографии на стене.

A20. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? По воскресеньям (1) старые охотники (2) рассказывают о невероятном скоплении зайцев (3) по неизвестным причинам (4) теперь почти исчезнувших на берегах озера.

А20. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Воробей (1) неожиданно взлетев (2) исчез в светлой зелени сада (3) прозрачно сквозившей (4) на предвечернем небе. 1) 1, 3 2) 1, 2, 4 3) 2, 3, 4 4) 2, 4

A22. Укажите предложение, в котором нужно поставить только одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.) 1. В этом сборнике я надеялся найти уже известные рассказы либо новые новеллы знаменитой писательницы. 2. При приготовлении свежевыжатого сока часть полезных веществ теряется однако для многих выпить его – ни с чем не сравнимое удовольствие. 3. Он сиял здоровьем и свежестью и с удивительной легкостью взбежал на мостик. 4. Жалко было не столько сестру сколько маму мечтавшую об ее поступлении в университет.