Интегрированный урок чтения, русского языка, окружающего мира и математики в 1 Б классе учитель МОУ « СОШ 48 » г. Чебоксары Викторова Татьяна Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интегрированный урок чтения, русского языка, окружающего мира и математики в 1 Ф классе по программе « школа 2100» учитель МОУ « СОШ 49 с углубленным.
Advertisements

Д Р О Б И 1. Что мы знаем о дробях? 2. Какие преобразования с дробями мы умеем выполнять? 3. Какие арифметические действия мы умеем делать с дробями?
Урок математики в 1 Б классе учитель МОУ «СОШ 48 » г. Чебоксары Викторова Татьяна Ивановна.
ПРАВОПИСАНИЕ СЛОВ В СЛОВОСОЧЕТАНИЯХ Цели: повторить правила правописания числительных, входящих в состав словосочетаний.
Своя игра Русский язык 6 класс Автор Казаринова Т.В. МОУ Чайковская СОШ.
Путешествие в страну Математики
Громко прозвенел звонок – Начинается урок. Наши ушки на макушке, Глазки хорошо открыты.
У про 100 го 100 рожа Непро 100 рный дом: Ча 100 в нём 100 ножка Бродит под 100 лом. Дорожит 100 ножка Чи 100 тою ног И отличной ваксой Чистит 100 сапог.
Тема : « Чтение двузначных чисел » Учитель : Надяйкина Вера Ивановна год.
Растениеводство в нашем крае. Отрасли растениеводства.
Прозвенел звонок, Начинается урок. Наши ушки на макушке. Глазки шире открываем, Слушаем и запоминаем. Ни минуты не теряем.
В нашей группе «Непоседы» прошла тематическая неделя: «Домашние животные». Ни для кого не секрет, что дети рождаются без опыта, который есть у нас - у.
Урок 27 Азбука. Громко прозвенел звонок- Начинается урок. Наши ушки на макушке. Глазки хорошо открыты. Слушаем, запоминаем, Ни минутки не теряем.
Модуль 1, задание 1.4 Модуль 1, задание 1.4 Тема: «Образовательные технологии на основе ИОС в практике учителя начального образования» Тема: «Образовательные.
Громко прозвенел звонок - Начинается урок. Наши ушки на макушке, Глазки широко открыты. Слушаем, запоминаем. Ни минуты не теряем.
Учитель начальных классов Щербакова Анна Александровна средней школы 3 города Рославля.
-совершенствовать навыки чтения с изученными буквами; -отрабатывать умения слогового и звукобуквенного анализа слов; -активировать смекалку и воображение;
Математика 1 класс Учитель МОУ Вертикосская сош: Гусева Н.Н.
« Школа – дом знаний» Автор: Учитель начальных классов Ниязова Гульнара Мажитовна.
Занимательные материалы к урокам русского языка Учитель русского языка МБОУ «СОШ 7» г. Лысьвы Кандакова Нина Геннадьевна.
Транксрипт:

Интегрированный урок чтения, русского языка, окружающего мира и математики в 1 Б классе учитель МОУ « СОШ 48 » г. Чебоксары Викторова Татьяна Ивановна

Тема Повторение и закрепление знаний по чтению, русскому языку, окружающему миру и математике.

Цель урока Закрепить умение выполнять звукобуквенный анализ слов и находить орфограммы в словах. Закрепить навыки счета в пределах 10, знания состава чисел от 1 до 10. Развивать речь, логическое мышление, наблюдательность, внимание.

Психологический настрой

Громко прозвенел звонок, Начинается урок. Наши ушки на макушке, Глазки широко открыты. Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем.

Звукобуквенный анализ ушки макушка

Звукобуквенный анализ ушки макушка

У простого сторожа – Непросторный дом : Часто в нём стоножка Бродит под столом. Дорожит стоножка Чистотою ног И столичной ваксой Чистит сто сапог. Вместо двух не просто Вычистить все сто Сразу столько обуви Не носил никто ! У простой стоножки Стоит постоять И у той стоножки Опыт перенять !!!

У простого сторожа – Непросторный дом : Часто в нём стоножка Бродит под столом. Дорожит стоножка Чистотою ног И столичной ваксой Чистит сто сапог. Вместо двух не просто Вычистить все сто Сразу столько обуви Не носил никто ! У простой стоножки Стоит постоять И у той стоножки Опыт перенять !!!

Планета Знаний

Инопланетянин

100 Л Город ребусов 100 ЯНКА НА100Й

Город пословиц Не имей сто рублей, а имей сто друзей. Сто голов – сто умов. В умной голове сто рук. От слова до дела сто перегонов. Одна весна на Родине лучше, чем сто весен на чужбине. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Город « Космические загадки »

Город умников и умниц

Итог урока Урок подходит к концу. Что вам понравилось на уроке ?