© Тверской лицей Создание проектов в среде SCRATCH Научно-исследовательская работа XII научно-практическая конференция школьников «Шаг в будущее» Авторы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы: учитель информатики, Хитрова Н.В., учитель информатики, Силкина О.А. МАОУ лицей 14 им. Заслуженного учителя РФ А.М.Кузьмина г. Тамбов 2013.
Advertisements

Среда Скретч Спрайт Изображения, которые могут перемещаться по сцене и менять свое изображение. Спрайтов может быть много, и каждый из них нумеруется.
Научно-практическая конференция творческих работ учащихся «Перспективный проект» МОУ гимназия «Дмитров» СОЗДАНИЕ ДЕМОНСТРАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ НА ЯЗЫКЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ.
Создание анимированных проектов в среде программирования Scratch Авторы: Зеленская Нина Викторовна, Наталенко Светлана Владимировна, Стрельникова Маргарита.
Программирование в среде Scratch Харцизька ЗОШ 5, Чендєва Ю.О.
Выполнила ученица 4 Б класса Иващенко Дарья.
Учебные курсы Учебный курсППОСПО Волшебный компьютерMS Office 2000 и выше OpenOffice.org ++ Занимательное ЛОГОзнание 35 часов, 57 кл. MSWLogo ++ Увлекательные.
Руководитель: Н. В. Ширяева, учитель информатики и ИКТ Программирование в логомирах.
Раздел «Технология обработка числовой информации» Выполнила: Ленкова Н. А. Ленкова Н. А.
Click to edit Master title style IDK1011 Основы программирования Scratch.
Scratch разработан в 2007 г. под руководством Митчела Резника в лаборатории Media Lab Массчусетского технологического института. Scratch специально разрабатывался.
Автор: учитель информатики «МБОУ Бакчарская СОШ» Федорова Лилия Александровна Интегрированная творческая среда ЛОГО миры 3.0.
Сравнение количества заданий, включенных в ГИА и ЕГЭ по темам курса «Информатика и ИКТ»
Автор: Учитель информатики Чупина А.В.. Актуальность Сегодня анимация занимает лидирующие позиции в программной индустрии и при создании современных фильмов.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 78» (МАОУ «СОШ 78»)
Создание тестов с помощью визуального языка программирования Visual Basic Выполнил: Суваров Р. ученик 11 Б класса МОСШ 7 Научный руководитель: Балаева.
Александр Евгеньевич Шухман, к.п.н., декан вечернего отделения Оренбургского педагогического университета Подготовка учителя информатики к организации.
Автор Саутина Нина Романовна учитель информатики МОУ СОШ 2 с. Арзгир.
Языки программирования Выполнили: Гашек Г.И. и Горшкова И.А.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
Транксрипт:

© Тверской лицей Создание проектов в среде SCRATCH Научно-исследовательская работа XII научно-практическая конференция школьников «Шаг в будущее» Авторы работы: Семенков Филипп – ученик 6 2 класса Соболева И.Л. учитель информатики и ИКТ Тверь, 2009 г.

© Тверской лицей Цель работы Знакомство с возможностями среды SCRATCH Исследование приемов работы с различными объектами Создание собственного проекта

© Тверской лицейЗадачи ВыявитьИзучитьОпределить особенности разных типов информации алгоритмические структуры и команды языка программирования команды языка для обработки информации разных типов

© Тверской лицей Изучение началось со знакомства с интерфейсом среды программирования. ?????? ??????

© Тверской лицей Познакомились со спрайтами – графическими объектами, которые могут двигаться, менять костюмы и «разговаривать». Спрайты

© Тверской лицейСцены выбирали фоны и графические объекты, редактировали их в графических редакторах; подбирали музыку, обрабатывали ее в музыкальном редакторе.

© Тверской лицейСкрипты Для того, чтобы «оживить» каждый сюжет, собирали программы из отдельных команд разных блоков: (в Scratch программу часто называют скрипт) Команды движения Внешность Звук Команды графики Контроль управления Сенсоры Числа Переменные

© Тверской лицей Так, например, скрипт для анимации мяча содержит команды из блоков: контроль, внешность, движение, сенсоры, переменные.

© Тверской лицей Выбор: Алгоритмические структуры и команды языка Scratch

© Тверской лицей Для совпадения фона и соответствующего элемента из списка «мысли» использовали контроль числовой переменной. фон элемент списка МЫСЛИпеременная

© Тверской лицей Повторы:

© Тверской лицей Команды цикла использовали каждый раз для повторения действий, например, для танца.

© Тверской лицей Механизм передачи сообщений Один объект посылает сообщение всем остальным объектам, которые реагируют на это сообщение определенным образом или оставляют его без внимания. Для автоматической смены действий удобно использовать такого «дирижера», как

© Тверской лицей Примеры передачи сообщений

© Тверской лицей Результаты работы: Результатом нашей исследовательской работы по изучению новой среды программирования является созданный нами мультимедийный проект А еще мы:

© Тверской лицей Научились сами планировать развитие событий и создавали для них алгоритмы; Изучили основные алгоритмические структуры и команды программирования; Освоили приемы работы с различными объектами: спрайтами, сценами, текстом, звуками; Получили навыки работы в графическом редакторе Adobe Photoshop CS; Научились работать в музыкальном редакторе Cool Edit А еще мы:

© Тверской лицей Список литературы Информатика. Методическая газета для учителей 18, 19 – Издательский дом ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ, 2008 г.

© Тверской лицей Продолжение следует… Спасибо за внимание!