Урок изобразительного искусства в 5 классе. Глаголем, кошелем и брусом Дом строили с резным крыльцом, С обдуманным мужицким вкусом И каждый со своим лицом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фасад – лицо избы, окна – ее глаза Г. Дивногорск Красноярский край МОУ СОШ 9 Калюжнова Галина Викторовна Учитель искусства и художественной культуры Красноярского.
Advertisements

«Убранство крестьянского дома.Окно» МОУ «СОШ 4»г.Ершова Саратовской области Рамазанова А.Р. Учитель искусства и мировой художественной культуры.
МОУ «СОШ 4»г.Ершова Саратовской области Рамазанова А.Р. Учитель искусства и мировой художественной культуры.
Русские народные промыслы. Русь деревянная. Цель урока: Познакомится с деревянным зодчеством России, расширить круг интересов.
УБРАНСТВО РУССКОЙ ИЗБЫ Урок в 5 классе Преподаватель: Изобразительного искусства Федорова Татьяна Геннадьевна С. Октябрьское.
Урок изобразительного искусства 5 класс «Убранство русской избы» Составила: учитель ИЗО Шаньшерова М.М. Г. Белоярский ХМАО-Югра.
Древние корни народного искусства Убранство русской избы.
«Русская изба». МБОУ СОШ 1 г.Одинцово учитель ИЗО: Холманова И.А. 5 класс Изобразительное искусство По программе Б.М Неменского.
Убранство русской избы Тема 2 Глаголем, кошелем и брусом Дом строили с резным крыльцом, С обдуманным мужицким вкусом И каждый со своим лицом. В. Федотов.
Учитель высшей категории Рахимбаева Ирина Александровна ГБОУ СОШ 11 г. о. Новокуйбышевск Самарской области 2012 г.
Тема: элементы украшения русской избы. Урок в 5 классе по программе В.С. Кузина.
Презентация для уроков ИЗО и МХК. Учитель ИЗО ГБОУ СОШ 771(2) Бабенко Н,В. Г.Москва.
Симметрия 1Боголапова Наталья Викторовна Электронное приложение к уроку изобразительного искусства для учащихся начальной школы. Автор приложения: учитель.
Деревня – деревянный мир Орлова М.Е. учитель изобразительного искусства МКОУ «Мишутинская СОШ»
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 14. © ООО «Баласс», 2013.
Симметрия 1 Электронное приложение к уроку изобразительного искусства для учащихся начальной школы. Автор приложения: Учитель начальных классов МОБУ СОШ.
В 6 классе Элементы декора избы е с т з о д ч в о е л и п р и ч н а опздор т е н п о л о ц е тсваниокнёкркволя.
Презентацию подготовили учащиеся 4 «А» класса МОУ СОШ 6 город Киржач 2009 год.
Для того, чтобы сделать каждый плетёный листочек, подбери бумагу двух контрастных цветов (лучше двухстороннюю). Сначала построй выкройку. Начерти квадрат.
Дом древним славянам представлялся малой Вселенной, и отношение к нему было соответствующее. Чтобы семья была счастлива, он должен быть выстроен по всем.
Транксрипт:

Урок изобразительного искусства в 5 классе

Глаголем, кошелем и брусом Дом строили с резным крыльцом, С обдуманным мужицким вкусом И каждый со своим лицом. Фасад - лицо избы

Окно – окошко – око (глаз) Окно – символ человеческого бытия. Окна закрыты – дом спит. Весело поблескивают чистыми стеклами – в доме все в порядке. Окна – глаза дома

Ангельские окна Волоковое окошко в Истринском музее деревянного зодчества (волоковое окошко - самое первое окно) Музей деревянного зодчества на Щёлоковском хуторе в Нижнем Новгороде. Дом Пашковой, середина 19 века

У каждого дома - свой лик, своё очелье. Верхняя часть окна – кокошник

Нижняя часть окна – фартук

Боковые части окна – ставни

Петушки на фронтоне Таинственные узоры на наличниках Восходящее и заходящее солнце

Стилизованные фигурки берегинь, разные вариации одной темы. Чудо - юдо Наличник. Город Конаково Тверской области. Змеиный узор. Дом перевезен из города Корчева в 1936 г.

В центре листа нарисуй окно. Окно должно иметь форму прямоугольника. Стороны – строго параллельны. Пояснительный рисунок

Нарисуй ставни. Ширина ставня равна половине ширины окна. Стороны ставень должны быть параллельны. Не наклоняй сильно створки ставень. Пояснительный рисунок

Нарисуй вспомогательную решетку. Над окном начерти прямоугольник и раздели его на равные части. Под окном начерти прямоугольник меньшего размера и тоже раздели на равные части. Пояснительный рисунок

Нарисуй кокошник и фартук. Придумай свою форму кокошника и фартука. При помощи вспомогательных прямоугольников нарисуй их. Помни, что все должно быть симметричным. Сотри вспомогательные линии. Пояснительный рисунок

Проверь себя Сравни свое окно и окно мастера. Проверь, все ли ты сделал правильно. Если есть ошибки, исправь их.

Творческая работа « Укрась свое окно»

Урок окончен! Спасибо за работу!

Автор презентации: Корнилина Марина Викторовна, учитель изобразительного искусства ГБОУ ООШ 9 г. о. Новокуйбышевск Самарской области