ПОДГУРСКАЯ ЛЮБОВЬ ИВАНОВНА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок по математике в 3 классе Презентацию выполнила учитель нач классов Форсилова Марина Викторовна.
Advertisements

Умножение дробей М-6 урок 5 Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся, связанные умножением дробей.
Урок – путешествие (4 класс). Игра «Внимание» Игра «Внимание»
Математика в 3 классе по теме «Площадь прямоугольника» УМК «Школа России»
19 октября. Классная работа. 12, 24, 36, 48…. Вычисли произведение чисел
Урок по математике 2 класс Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ1 г. Сим Челябинской обл. Ткачёва Оксана Николаевна.
Проверка 1237 (а-и) а) 5,4 + (3,7 – 5,4) = 5,4 + 3,7 – 5,4 = 3,7 б) – 8,79 + (-1,76 + 8,79) = -8,79 – 1,76 + 8,79 = -1,76 в)3,4 + (2,9 – 3,4 + 4,1) =
У ПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ. М – 5 урок 3 Ц ЕЛЬ : Развивать умение упрощать выражения, решать уравнения.
Все считается на свете. Людям всюду нужен счет! Потому ему почет! Так давай с тобой учиться! Открывай скорей страницы, Чтоб читать и чтоб считать- Раз,
Торопись, ведь дни проходят. Ты у времени в гостях! Не рассчитывай на помощь. Помни- все в твоих руках!

Умножение и деление обыкновенных дробей. Решение задач.
нумерация Поднимает руки класс – Это «раз»! Повернулась голова – Это «два». Руки вниз, вперед смотри – Это «три». Руки в сторону пошире Развернули на.
Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа" класс.
Признаки делимости на 10, на 5, на 2 Дома: 58; 52(в; г) 54(1)
Давайте, ребята, учиться считать: делить, умножать, прибавлять, вычитать. Запомните все, что без точного счета не сдвинется с места любая работа!
УМК "Школа России", учебник Моро М.И. 3 класс. 1. На сколько 67 меньше 89? 2. Из 7 десятков вычесть 4 десятка. 3. Увеличить 23 на Какое число я.
Таблица умножения и деления 2 класс. Делимое 30, делитель 6. Частное? А 6 В 7 С 5 D 4 Е 3.
Так проверь сейчас дружок Ты готов начать урок Все ль на месте, Все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Множество и его элементы. Математика 3 класс. МОУ «Начальная школа – детский сад 52» г. Петропавловск – Камчатский. Учитель: Егорова Ирина Михайловна.
Транксрипт:

ПОДГУРСКАЯ ЛЮБОВЬ ИВАНОВНА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Местоимение

Местоимение - это слова, которые указывают на предметы, качества предметов, количество предметов, но не называют их.

Например: Собака бежала по улице, мальчик бежал за ней.

Личные местоимения Ед.ч. Мн.ч. Я,ты, он, она,оно мы,вы, они 1-е лицо 2-е лицо 3-е лицо ед.ч. мн.ч. ед.ч. мн.ч. ед.ч. мн.ч.

Исправь ошибки! Мы с сестрой ходили на елку. Она была очень нарядная, праз?ничная.

Клоун подарил шарики ребятам. Они были круглые, вытянутые, длин?ые

Подарки нам раздали Снегурочки. Они оказались большими и вкусными

2. Устный счёт

Запишите только ответ: 1. Сколько раз в 42 содержится по 3 ? 2. Найдите четверть от увеличить в 4 раза уменьшить в 19 раз. 5. Какое число надо разделить на 4, чтобы получить 18? 6. Делимое 72, частное 3. Найдите делитель. 7. Первый множитель 17. Значение произведения 510. Найдите второй множитель. 8. Задуманное число уменьшили в 6 раз и получили 17. Какое число задумали? 9. Найдите значение суммы 48 тысяч и 364.

Запишите выражения и найдите их значение: 1. Дуб может расти 400 лет, а ель – ¾ этого количества лет. Сколько может расти ель? 2. Мама купила 7кг помидоров по 32 рубля и дала в кассу 250 рублей. Сколько она получила сдачи? 3. Площадь садового участка 266м². Ширина участка 14м. Найдите длину этого участка. 4. Белка принесла в пустое дупло утром 24 ореха, в 6 раз больше, чем вечером. Сколько всего орехов принесла белочка? 5. Улей дает 60кг меда. 2/5 его надо оставить на зиму пчелам. Сколько кг меда можно взять? 6. Лист бумаги имеет квадратную форму. Его сторона 10см. Чему равен периметр? 7.Ворона может прожить 40лет, а сокол – в 3 раза дольше. На сколько лет сокол может прожить дольше вороны? - Взаимопроверка ( работа в парах)

Физминутка Потрудились – отдохнём, Встанем, глубоко вздохнём. Поднимает руки класс – это раз, Повернулась голова – это два, Руки вниз, вперед смотри – это три, Руки в стороны пошире развернули на четыре. С силой их к плечам прижать - это пять. Руки плавно опустили, Всем улыбки подарили. Потрудились – отдохнём, Встанем, глубоко вздохнём. Поднимает руки класс – это раз, Повернулась голова – это два, Руки вниз, вперед смотри – это три, Руки в стороны пошире развернули на четыре. С силой их к плечам прижать - это пять. Руки плавно опустили, Всем улыбки подарили.

Индивидуальные работа: 1. Длина пруда 6 м, а ширина на 8 дм меньше, чем длина. На расстоянии 4 м от берега находится сетка. Найдите периметр сетки. 2. Периметр прямоугольника 36 м. Его длина в 2 раза больше, чем ширина. Чему равняется площадь прямоугольника? 3. Площадь прямоугольного сада 2400 см ², его длина 40 м. На сколько длина сада меньше, чем ширина? Б) * Творческое задание. Небольшой хвойный лес отфильтровывает за год 35 тонн пыли, а такой же лиственный лес – на 35 тонн пыли больше. Поставьте вопрос таким образом, чтобы задача решалась двумя действиями. Решите задачу.

Дерево, цветок, трава и птица Не всегда умеют защищаться. Если будут уничтожены они, На планете мы останемся одни. Дерево, цветок, трава и птица Не всегда умеют защищаться. Если будут уничтожены они, На планете мы останемся одни.