Поклонение волхвов. 1426 В менее канонической композиции алтаря «Мадонна с Младенцем и Святой Анной» (1424, Флоренция, Галерея Уффици) почти в той же.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Почему живопись Мазаччо назвали « настоящим переворотом в живописи »?
Advertisements

Итальянский живописец. Представитель флорентийской школы, один из основоположников реалистического искусства Возрождения. Воплощал в религиозных сценах.
Раннее Возрождение 15 век (часть 1) ©Михайловская Н.А.
MASACCIO ( ). Мадонна и ребёнок Распятие Христа.
Библейские сюжеты. Андрей Рублёв. Троица Огромная, почти девятиметровая фреска Леонардо да Винчи "Тайная вечеря" ( ) изображает тайную вечерю.
Мазаччо (Томазо ди Джованни ди Симоне Кассаи). Кватроченто. XV век.
Флоренция – колыбель Итальянского Возрождения. Чимабуэ. Мадонна с младенцем и ангелами.
Родился Рафаэль в именитейшем итальянском городе Урбино в три часа ночи 1483 года от некого Джованни де Санти, живописца не слишком выдающегося, но человека.
«Свобода есть неотъемлемое право, которое не может зависеть от произвола другого лица»
Детство его прошло частью во Флоренции, частью в сельской местности, в родовой усадьбе. Мать мальчика умерла, когда ему было шесть лет.
Рафаэль Санти «Он творил всегда то, что другие только мечтали создать». Гете Ученицы 10 «Б» класса: Трушкова Ксения Лобанова Софья Федосеева.
Сандро Боттичелли (1445–1510). Фра Филиппо Липпи.
Мазаччо ( /1429) открыл законы перспективы в изобразительном искусстве. Мазаччо выстраивает изображение от зрителя, уводя его внутрь фрески при.
«Это почти рай. Ничего представить нельзя лучше впечатления этого неба, воздуха и света. Здесь есть такое солнце и небо и такие – действительно уж чудеса.
Мадонна с гвоздикой. Ок гг. Творчество Леонардо да Винчи – связующее звено между Ранним и Высоким Возрождением. Его работы – это образец освобождения.
Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО) на тему: Презентация "Художники эпохи возрождения"
Андрей Первозванный
ВИТРАЖ Место фрески в готическом соборе занимает витраж вид живописи, в котором изображение составляется из кусков цветных стекол. Витражи были живописным.
Галерея Нафтали Штеймана Сандро Боттичелли (1444/ ) Мадонны с младенцем и ангелом. Галерея Воспитательного дома. Флоренция.
Мадонна с младенцем и со святым Иоанном Крестителем, 1468г., Лувр, Париж Мадонна во славе, около , Уффици, Флоренция.
Транксрипт:

Поклонение волхвов. 1426

В менее канонической композиции алтаря «Мадонна с Младенцем и Святой Анной» (1424, Флоренция, Галерея Уффици) почти в той же степени, что и пластическая мощь живописной манеры Мазаччо, широта и обобщенность форм, поражает жизненная достоверность, даже некоторая простонародность образов Марии и ее матери Анны.

Главной работой Мазаччо было «изгнание из рая» Эта композиция поражает не только своей драматической силой, огромной жизненной энергией образов, но и мощью, свободою живописного языка Мазаччо. Он работает большой кистью, иногда даже оставляющей следы ворсинок на поверхности фрески, лепит формы мощными контрастами света и тени; обобщенность и экспрессия, с которой написано искаженное криком лицо Евы, может найти аналогии только в европейской живописи гораздо более позднего времени.

Самая большая композиция Мазаччо «Чудо со статиром» Ее сюжетом является один из эпизодов Евангелия, повествующий о том, что, когда Христос и его ученики приблизились к воротам города Капернаума, стражник не пустил их, потребовав заплатить подать. По велению Христа апостол Петр отправился на берег озера, выудил там рыбу и в ее внутренностях обнаружил необходимую для уплаты монету статир.

Особое место в творческом наследии Мазаччо занимает его последняя работа фреска «Троица» Композиция фрески с преклонившими колени у входа в капеллу Лоренцо Ленци и его супругой, распятым Христом и стоящими у подножия Распятия Марией и Иоанном, подобна ступенчатой пирамиде, вписанной в двойное арочное и прямоугольное обрамление; Так или иначе, эта фреска, завершившая недолгий жизненный путь Мазаччо, стала неким манифестом нового искусства, величественной демонстрацией его эстетических принципов и возможностей.

online.ru/index.php/Masaccio catalog.ru/article.php?id_article=502