Анализ деятельности учителей начальной школы в рамках методического объединения 2012-2013 уч. год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя начальных классов МКОУ Аннинской СОШ 1 Власовой Елены Ивановны.
Advertisements

Районное методическое объединение учителей начальных классов.
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
« Приоритетный национальный проект Образование»
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
МО естественных наук МБОУ «СОШ 3» Блинова Л.Ф. учитель химии руководитель МО Муртазина Г.М. учитель географии Вяхирева А.П. учитель биологии Талыбов Э.Г.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 9 муниципального.
Овчинникова Светлана Александровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ 15» г. Лиски Высшая квалификационная категория Стаж работы – 23 года Публичная презентация.
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ. Стратегические программные документы развития образования Концепция демографической политики Российской.
Анализ методической работы. Цель методической работы школы: активизация работы педагогов по совершенствованию традиционных и инновационных форм и методов.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 89» Самопрезентация учителя начальных классов Сафроновой Ларисы Алексеевны.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
« Приоритетный национальный проект Образование»
Воспитатель Коростелева Любовь Сергеевна
Отчет о проделанной работе за период с 15 марта по 5 июня учителя русского языка и литературы Званской Елены Валентиновны.
Мамонова Мария Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
ПЛАН НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МБОУ Г.МУРМАНСКА «ГИМНАЗИИ 7» НА УЧ.Г.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Транксрипт:

Анализ деятельности учителей начальной школы в рамках методического объединения уч. год.

Задачи: создать условия для реализации творческого потенциала личности в духовной и предметно-продуктивной деятельности, социальной и профессиональной мобильности на основе моральных норм и универсальной духовно-нравственной установки «становиться лучше»; воплощать основные направления модернизации начального обучения: гуманизацию, дифференциацию, личностно-ориентированный, системно-деятельностный подход к процессу обучения. активизировать работу по выявлению, изучению, обобщению актуального педагогического опыта учителей;

Темы заседаний: «Цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (ФГОС второго поколения)». «Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС». «Базовые национальные ценности». «Основные принципы организации духовно - нравственного развития и воспитания в рамках ФГОС второго поколения».

ФИООбразованиеПед. стажКатегорияКл. рук-во Корнеева Т.И.высшее33Соответствие занимаемой должности 1 класс Шаманаева Г.А. высшее10Соответствие занимаемой должности 3 класс Финиковская В.Е. высшее30вторая2, 4 класс

ФИОНазвание курсов Корнеева Т.И.«Реализация требований Федерального государственного образовательного стандарта. Начальное общее образование. Достижение планируемых результатов» Шаманаева Г.А.«Реализация требований Федерального государственного образовательного стандарта. Начальное общее образование. Достижение планируемых результатов» «История религий в России: методическое сопровождение» Финиковская В.Е.«Реализация требований Федерального государственного образовательного стандарта. Начальное общее образование. Достижение планируемых результатов» «История религий в России: методическое сопровождение»

Ф.И.О. учителя Название издательства Финиковская Валентина Евгеньевна ЭСМИ «Педсовет/ Pedsovet.org» Педагогическое сообщество «Педсовет» ЗАВУЧ. ИНФОЗАВУЧ. ИНФО Портал ProШколу.ru Социальная сеть работников образования - личный сайт Шаманаева Галина Андреевна Портал ProШколу.ru – личная страница

Месячник наук в начальной школе: Конкурс «Лучшая пропись» среди первоклассников; Конкурс «Лучшая каллиграфия» среди учащихся классов; Конкурс «Математический бой» среди учащихся классов; Конкурс рисунков «Удивительные цифры».

Конкурс творческих работ «Удивительные цифры»

Названия мероприятийУровеньРезультат IV Всероссийская дистанционная олимпиада по математике для 1-2 классов. I тур всероссийский1 место место - 3 III Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку для 1-2 классов. I тур всероссийский1 место – 3 1 участие III Всероссийская дистанционная олимпиада по окружающему миру для 1-2 классов. I тур всероссийский1 место – 4 2 место - 1 I Всероссийская дистанционная олимпиада по литературному чтению для 1-2 классов. I тур всероссийский1 место – 2 2 место - 4 IV Всероссийская дистанционная олимпиада по математике для 3-4 классов I Тур всероссийский1 место – 4 3 место - 1 III Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку для 3-4 классов I Тур всероссийский1 место – 1 2 место – 3 1 участие I Всероссийская дистанционная олимпиада по литературному чтению для 3-4 классов I Тур всероссийский1 место – 3 2 место - 1 III Всероссийская дистанционная олимпиада по окружающему миру для 3-4 классов I Тур всероссийский1 место - 2 Конкурс рисунков по ПДД «Счастливого пути!»школьный1 место – 1 2 место место участие Конкурс рисунков «Осенняя рапсодия»школьный1 место место – 1 3 место участие Весёлое путешествие по произведениям С. Маршака «Это что за остановка? школьный1 место – участие Литературно-музыкальная композиция «Поздней осени краса» школьный24 - участие Виртуальное путешествие «Ты, сам того не ведая, мне душу излечил…». Э. Успенскому – 75. школьный16 - участие Конкурс рисунков «Удивительные цифры»школьный1 место место – 3 3 место – участие

Конкурс «Математический бой»школьный1 место – 3 2 место – 3 3 место- 3 Конкурс «Лучшая пропись»школьный1 место - 1 Конкурс «Лучшая каллиграфия»школьный1 место - 3 IV Всероссийская дистанционная олимпиада по математике для 1-2 классов. II тур всероссийский1 место- 5 2 место – 1 3 место - 1 III Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку для 1-2 классов. II тур всероссийский1 место – 4 2 место - 1 III Всероссийская дистанционная олимпиада по окружающему миру для 1-2 классов. II тур всероссийский2 место – 6 3 место - 1 I Всероссийская дистанционная олимпиада по литературному чтению для 1-2 классов. II тур всероссийский1 место – 3 2 место - 1 III Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку для 3-4 классов II Тур всероссийский1 место – 1 2 место - 3 IV Всероссийская дистанционная олимпиада по математике для 3-4 классов II Тур всероссийский1 место – 3 2 место - 1 III Всероссийская дистанционная олимпиада по окружающему миру для 3-4 классов II Тур всероссийский1 место – 1 2 место – 1 3 место - 2 I Всероссийская дистанционная олимпиада по литературному чтению для 3-4 классов II Тур всероссийский1 место - 3 Конкурс рисунков «Волшебство полярной ночи» школьный1 место – 1 2 место место участие Новогоднее представление «Этот праздник класса люкс» школьный24 - участие

Дистанционный конкурс «Рождественские фантазии» региональный3 место – участие Международная игра «Кенгуру» для выпускных классов международный5 участников (96 – 106 баллов) Международная игра «British Bulldog»международный6 участников Дистанционный конкурс прикладного творчества «Зима стучит в окно» всероссийский3 место – участие Дистанционный конкурс прикладного творчества «Волшебная снежинка» всероссийский3 место – участие V Всероссийская дистанционная олимпиада по математике для 1-2 классов. всероссийскийРезультаты 16 мая IV Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку для 1-2 классов. всероссийский II Всероссийская дистанционная олимпиада по литературному чтению для 1-2 классов всероссийский IV Всероссийская дистанционная олимпиада по окружающему миру для 1-2 классов всероссийский IV Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку для 3-4 классов всероссийский V Всероссийская дистанционная олимпиада по математике для 3-4 классов всероссийский II Всероссийская дистанционная олимпиада по литературному чтению для 3-4 классов всероссийский IV Всероссийская дистанционная олимпиада по окружающему миру для 3-4 классов всероссийский Дистанционный конкурс прикладного творчества «Пробуждение» всероссийский3 место – участие Дистанционный конкурс прикладного творчества «Художник-иллюстратор» всероссийский2 место – 1 3 место – участие

Дистанционный конкурс прикладного творчества «Зимние забавы» всероссийский2 место – 3 3 место – участие Дистанционный конкурс прикладного творчества «Береги честь смолоду» всероссийский2 место – 1 3 место – участие Интеллектуальный марафон «Хочу всё знать!»школьный1 место – 3 2 место – 3 3 место участие Конкурс рисунков «Папа, я тобой горжусь!»школьный1 место – 1 2 место место – участие Конкурс поздравительных открыток ко Дню св. Валентина школьный1 место – 1 19 – участие Конкурс рисунков «Ты у меня одна такая…»школьный1 место – 2 2 место – 1 3 место – 3 10 – участие Конкурс спортивного танца «Клёвое настроение» школьный3 диплома в разных номинациях Конкурс ученического портфолиошкольный1 место – 1 2 место – 1 3 место - 1

Количество призовых мест

Задачи на будущий год: 1. Развитие учительского потенциала: - освоение и использование наиболее рациональных методов обучения и - воспитания обучающихся; - повышение уровня общедидактической и методической подготовки педагогов; - проведение обмена опытом успешной педагогической деятельности; - создание новых условий для самообразования учителей и творческой работы коллектива. 2. Совершенствование управления познавательной деятельностью учащихся на уроках до качественного усвоения программного материала всеми учащимися. 3. Продолжение работы по осуществлению преемственности между детским садом, начальным и средним звеном.