называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Способности Талант называют выдающиеся способности,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Работа с одарёнными детьми в начальной школе» Смирнова Е.А. МОУ СОШ 7.
Advertisements

Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный М. Монтень Работа с одаренными детьми.
К любому ребёнку следует относиться с надеждой и ожиданием... Способности ученика– объяснение успеха педагога...
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества «Созвездие» «Выявление, поддержка и сопровождение.
Работа с одаренными детьми Диброва Светлана Федоровна МОУ СОШ 5 Кореновский район Краснодарский край.
Работа с одаренными детьми. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом.
Развитие и поддержка одаренных детей и детей с повышенной мотивацией к обучению в школе. МБОУ СОШ 6 г Мытищи.
Зиновьева О.Н. руководитель МО, учителей начальных классов МБОУ СОШ 3 с. Песчанокопского уч.год Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Система работы. . Основные понятия Способности – такие индивидуальные особенности, которые являются условиями успешного выполнения какой - либо одной.
Система работы МБОУ СОШ 3 г. Ардона с одаренными и талантливыми детьми.
Система работы школы с одаренными и талантливыми детьми Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный. М. Монтень.
Развитие детской одарённости в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Вершинотейской средней общеобразовательной школе Заместитель директора.
На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и государства, поэтому работа.
МОУ «Васильевская основная общеобразовательная школа»
«Система работы с одаренными детьми в ДОУ в условиях дополнительного образования» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего.
Р АЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Содержание, методы и формы работы с одарёнными детьми Учитель начальных классов МОУ СОШ 3 г. Ардона Мирзаханян И. Р.
Всё начинается с любви… Роберт Рождественский. Цели работы: 1.Создание благоприятных условий для выявления, развития и поддержки гуманитарно одарённых.
СПОСОБНОСТИ И ТАЛАНТ.. ПЛАН УРОКА: Способности. Способности. Виды способностей. Виды способностей. Факторы, влияющие на развитие способностей. Факторы,
Транксрипт:

называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Способности Талант называют выдающиеся способности, высокую степень одаренности в какой- либо деятельности. Гениальность высшая степень развития таланта, связана она с созданием качественно новых, уникальных творений, открытием ранее неизведанных путей творчества.

Проблемно- развивающая Работа в малых группах Проектно- исследовательс кая деятельность Игровая Информационно -коммуника тивная Олимпиады Театрализованные праздники Творческие и нестандартные задания

* Предметные недели

* КВН

* Виноградов Алексей 1-е место по математике, * Кривенко Екатерина 1-е место по

* 1-место Кривенко Екатерина (4-а кл)

* «Классная лыжня» «Лыжня России»

Победители районного конкурса «Букет для мамы»