Дата рождения: 27.07.1961г. Профессиональное образование: техник-механик Краснослободского совхоза-техникума диплома ВТ 778507, дата выдачи 28.06.1980г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М ИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РМ П РЕЗЕНТАЦИЯ Тангалычевой Зарифи Фяритовны – педагога дополнительного образования МУ ДОД «Дом детского творчества» Ельниковского.
Advertisements

Министерство образования РМ Портфолио Логиновой Натальи Геннадьевны учителя - логопеда МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа 4» Дата рождения:
Министерство образования РМ Портфолио Толшева Виктора Ивановича, учителя географии МОУ «Лицей» Ельниковского муниципального района Республики Мордовия.
Портфолио Егораевой Елены Николаевны, учителя музыки МБОУ «Медаевская СОШ» Чамзинского муниципального района РМ Дата рождения: г. Профессиональное.
Министерство образования РМ Портфолио Имайчевой Елены Викторовны учителя МБОУ «Комсомольская средняя общеобразовательная школа 1» Дата рождения:
Дата рождения: г. Профессиональное образование: учитель английского языка, МГУ им. Н. П. Огарева, диплома ИВ регистр.18, дата выдачи:
Министерство образования РМ Портфолио Гуляйкина Михаила Фёдоровича, учителя МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа 4» Дата рождения:
Министерство образования РМ Портфолио Четверговой Марины Ивановны, учителя начальных классов МОБУ « Ичалковская СОШ» с.Ичалки. Дата рождения: 28 сентября1968.
Министерство образования Республики Мордовия Портфолио Циликиной Антонины Ивановны, учителя биологии МБОУ «Гимназия 1» Ковылкинского муниципального района.
Министерство образования РМ Портфолио Серова Сергея Фёдоровича, учителя ГБНОУ РМ «Республиканский лицей – центр одаренных детей» Дата рождения:
Профессиональная деятельность педагога дополнительного образования (хормейстера) МОУ «Сернурской средней /полной/ общеобразовательной школы 1 имени Героя.
Разрешите представиться Образование: высшее, окончила КПФУ факультет филологии и искусств по специальности учитель музыки, имеет первую квалификационную.
Министерство образования РМ Портфолио Тюрькиной Анастасии Тимофеевны, учителя МБОУ «Ковылкинская СОШ 2» г. Ковылкино Дата рождения: г. Профессиональное.
Районный семинар «Разработка программы дополнительного образования детей»
Министерство образования РМ Портфолио Ивановой Галины Ивановны, учителя МОУ «Гимназия » г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование:
Министерство образования РМ Портфолио Лысовой Софии Джигановны преподавателя иностранных языков ГБОУ РМ СПО «Ичалковский педагогический колледж им.С.М.
Закрытьзакрыть Общие сведения об преподавателе Педагогическая деятельность Научно-методическая деятельность Внеурочная деятельность Мир моих увлечений.
Портфолио Горностаевой Светланы Николаевны учителя истории и обществознания МБОУ «Шокшинская средняя общеобразовательная школа» Теньгушевского муниципального.
Министерство образования РМ Портфолио Юдиной Любови Викторовны, учителя МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа 4» Дата рождения:
Дата рождения: г. Профессиональное образование: учитель начальных классов, МГПИ им. Евсевьева диплома , дата выдачи г. Стаж.
Транксрипт:

Дата рождения: г. Профессиональное образование: техник-механик Краснослободского совхоза-техникума диплома ВТ , дата выдачи г. Стаж педагогической работы (по специальности): 20 лет в данной должности: 20 лет в данном учреждении: 20 лет Общий трудовой стаж: 28 лет Наличие квалификационной категории: высшая Дата последней аттестации: г. Собственный сайт педагога: Министерство образования РМ Портфолио Замотаева Анатолия Ивановича – педагога дополнительного образования МУ ДОД «Дом детского творчества» Ельниковского района

Характеристика - представление

1. Представление собственного инновационного педагогического опыта ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА I. Общие сведения Ф.И.О. автора опытаУчреждение, в котором работает автор опыта, адрес ДолжностьСтаж работы в должности Замотаев Анатолий Иванович МУ ДОД «Дом детского творчества» Ельниковского района РМ, пл.1 Мая, д.6 Педагог дополнительного образования 20 лет II. Сущностные характеристики опыта Тема инновационного опытаРазвитие музыкальных способностей детей посредством деятельности в вокально-инструментальном ансамбле 1. Актуальность и перспективность опыта (степень соответствия современным тенденциям развития образования, его практическая значимость) Одна из самых актуальных и «больших» проблем, стоящих перед современным обществом - угроза духовного оскудения личности, опасность утраты нравственных ориентиров. Поэтому, нашему воспитанию необходим поворот к жизненно-важным проблемам современного общества, обеспечение нравственного воспитания, противостояние бездуховности и потребительству. Творчество является одной из центральных проблем педагогики. Входя в содержание образования наряду со знаниями, умениями, навыками и нормами отношений к миру и между людьми, творческая деятельность формирует многие ценные качества личности (активность, воля, любознательность, воображение, мышление, самоконтроль и др.), от которых в значительной степени зависит будущее молодого человека, уровень его социальной самореализации. Артистом вокально-инструментального ансамбля практически может стать любой человек. Для этого он должен обладать голосом приятного тембра, хорошим слухом и музыкальным чутьем, быть артистичным, уметь держать себя на сцене, не бояться публики и знать, что он хочет выразить в своем искусстве - какие мысли, какие чувства и эмоции. Если человеку присущи эти качества - он может стать солистом самодеятельного вокально- инструментального ансамбля. Но это еще не сделает человека настоящим певцом. Только общая культура, развитый вкус, чувство меры и стиля помогут ему найти свое место в мире эстрадной музыки, выявить свою индивидуальность.

2. Концептуальность (своеобразие и новизна опыта, обоснование выдвигаемых принципов и приемов) По своей новизне опыт можно считать репродуктивно-творческим, так как на основе авторский программы «ВИА «Лидер», в нем я предлагаю нестандартные приемы, методы, формы и средства организации музыкально-образовательной работы с подростками, использование которых способствует развитию элементов абстрактного мышления, произвольной памяти, музыкальных способностей, возникновению у подростков интереса к вокально-инструментальной музыке. 3. Наличие теоретической базы опыта 1. Теория Д.Б.Эльконина и А.Н. Леонтьева о деятельном подходе к развитию ребенка, согласно которой признается главенствующая роль деятельности (особенно ее ведущего вида) для развития ребенка. 2. Учение Кабалевского Д. о признании ведущим видом музыкальной деятельности – восприятия. 3. Теория Б.М. Теплова о роли музыкальной деятельности в развитии музыкальных способностей. Б.М. Теплов определяет музыкальность, как комплекс способностей, развиваемых на основе врожденных задатков в музыкальной деятельности, необходимых для успешного ее осуществления. Он считает, что у всякого нормального человека есть некоторая музыкальность. Основное, что должно интересовать педагога, каковы пути ее развития. Образовательная программа ВИА «Лидер». Пособия по игре на музыкальных инструментах. Статьи из журнала «Дополнительное образование», специализированные журналы и пособия. 4. Ведущая педагогическая идея Игра на музыкальных инструментах вокально-инструментального ансамбля обогащает музыкальные впечатления детей, развивает их музыкальные способности. Самое главное, что подросток посредством игры на музыкальном инструменте самовыражается. 5. Оптимальность и эффективность средств Методика проведения занятий в вокально-инструментальном ансамбле доступна и эффективна. Важным фактором успешного обучения является органичное слияние преподнесения теоретической информации с её практическим усвоением. 6. Результативность опыта Каждому воспитаннику ВИА «Лидер» предоставлены возможности проявить творчески свою индивидуальность, добиваться качественных профессиональных результатов. ВИА даёт возможности: постигнуть школу мастерства игры на музыкальных инструментах, приобрести профессиональные навыки исполнения, положительно влияющие на социальную адаптацию; участвовать в коллективных творческих мероприятиях (концертах, конкурсах, фестивалях); повысить общий культурный и духовный уровень; получить значимый для себя результат; вести диалог между воспитанником и учителем на равных, постигать школу взаимопонимания, дружбы, добра, милосердия, развивать в себе положительные нравственные качества.

7. Наличие обоснованного числа приложений, наглядно иллюстрирующих основные формы и приемы работы с детьми Авторская образовательная программа ВИА «Лидер», календарно-тематический план занятий кружка ВИА «Лидер», план воспитательной работы ВИА «Лидер», оперативные планы (календарные, недельные, планы конкретных мероприятий), поурочные планы занятий, сценарии мероприятий, план работы с родителями, план самообразования.

Программа ВИА «Лидер» разработана в соответствии с основными положениями Закона РФ «Об образовании», на основании типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей, на основании государственных требований и методических рекомендаций, предъявляемых к образовательным программам системы дополнительного образования детей; утверждена экспертным советом Министерства образования РМ и рекомендована к практическому применению. Программа рассчитана на 3 года обучения по 144 часа для учащихся 6-11 классов по двум уровням, содержит теоретическую и практическую части. Направленность программы – художественно-эстетическая. Актуальность: программа обеспечивает реализацию социального заказа общества по формированию высоконравственной, духовно богатой личности. Прогностичность: реализация данной программы создает условия для координации усилий семьи и образовательного учреждения в развитии творческой личности подростка, способного адаптироваться в социуме. Рациональность: программа позволяет получить максимально полезный результат в развитии художественно- эстетического вкуса подростков. Реалистичность: цель программы соответствует предлагаемым средствам для ее достижения. Контролируемость: диагностика эффективности реализации образовательной программы позволяет выявлять динамику развития творческих способностей подростков. Цель программы: наполнение активным содержанием свободного времени школьников; развитие творческой личности, имеющей навыки самореализации и самовыражения в социуме. Задачи программы: приобщение подростков к основам мировой музыкальной культуры; развитие музыкально - эстетического вкуса; развитие художественно- самостоятельного творчества; расширение музыкального кругозора; развитие потребности в разумном проведении своего свободного времени; развитие коммуникативных умений и навыков общения в социуме; формирование гражданско-нравственной позиции, чувства патриотизма. Программа занятий каждого года обучения составлена в соответствии с возрастными психолого-педагогическими особенностями подростков. Методы и приемы, используемые в программе: беседы, слушание музыкальных произведений и композиций, наглядный показ, творческие мастерские, мастер- классы, практические и репетиционные занятия. Формы проведения занятий сохраняют, усиливают и развивают естественное побуждение подростка к творческому самовыражению, дополняются прочными теоретическими знаниями, практическими умениями и навыками владения музыкальными инструментами. Последовательность разделов учебного материала имеет логическую завершенность: теоретические сведения подтверждаются и подкрепляются практическими занятиями. В конце каждого года обучения устраиваются отчетные концерты, творческие показы учащихся. 2. Реализация образовательных программ

Образовательная программа дополнительного образования детей «Сольное пение» рассчитана на 144 часа для детей, которые сами стремятся научиться красиво и грамотно петь. При этом дети не только разного возраста, но и имеют разные стартовые способности. Программа «Сольное пение» - это механизм, который определяет содержание обучения вокалу детей и подростков, методы работы педагога по формированию и развитию вокальных умений и навыков, приемы воспитания вокалистов. Новизна программа в первую очередь в том, что в ней представлена структура индивидуального педагогического воздействия на формирование певческих навыков обучающихся последовательности, сопровождающая систему практических занятий. Программа обеспечивает формирование умений певческой деятельности и совершенствование специальных вокальных навыков: певческой установки, звукообразования, певческого дыхания, артикуляции. Со временем пение становится для ребенка эстетической ценностью, которая будет обогащать всю его дальнейшую жизнь. ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Приобщение учащихся к вокальному искусству, обучение пению и развитие их певческих способностей. ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ: Формирование устойчивого интереса к пению. Обучение выразительному пению. Обучение певческим навыкам. Развитие слуха и голоса детей. Формирование голосового аппарата. Развитие музыкальных способностей: ладового чувства, музыкально-слуховых представлений, чувства ритма. Сохранение и укрепление психического здоровья детей. Приобщение к концертной деятельности. Создание комфортного психологического климата, благоприятной ситуации успеха. Занятия 2 раза в неделю по 2 академических часа. Всего в году – 72 занятия. Это позволяет педагогу правильно определять методику занятий, распределить время для теоретической и практической работы. Условиями отбора детей являются их желание заниматься именно этим видом искусства и способность к систематическим занятиям. Программа предусматривает сочетание как групповых, так индивидуальных занятий, методику вокального воспитания детей, комплекс воспитательных мероприятий: вечера отдыха, встречи с интересными людьми, совместную работу педагога, родителей и детей. Результат и качество обучения прослеживаются в творческих достижениях обучающихся, в призовых местах.

3. Участие в проектно-исследовательской или опытно-экспериментальной деятельности Руководство педагогической практикой студентов. Муниципальный уровень Руководство проектно-исследовательской деятельностью творческого проекта «История моего ансамбля» Горбунова Михаила – воспитанника вокально-инструментального ансамбля «Лидер» в рамках республиканского конкурса творческих проектов «Мой кружок», 2010г. Республиканский уровень

4. Участие детей в конкурсах, акциях, фестивалях Муниципальный уровень ГодФ.И.О.НазваниеРезультат 2007Смагин АлександрРайонный конкурс патриотической песни «Я люблю тебя, Россия»1-е место 2008Веряскина ЮлияРайонный конкурс патриотической песни «Я люблю тебя, Россия»1-е место 2008Горбунов МихаилРайонный конкурс «Одаренные дети Ельниковской земли»1-е место 2009Маркелова ЕвгенияРайонный конкурс эстрадной песни «Серебряная музыка»1-е место 2009Лукшина ТатьянаРайонный конкурс эстрадной песни «Серебряная музыка»2-е место 2009Веряскина ЮлияРайонный конкурс эстрадной песни «Серебряная музыка»1-е место 2010Веряскина ЮлияРайонный конкурс народной песни «Живи, народная душа»1-е место 2010Веряскина ЮлияРайонный конкурс «Одаренные дети Ельниковской земли»1-е место 2010Веряскина ЮлияРайонный конкурс эстрадной песни «Серебряная музыка»1-е место 2010Мялькина АнастасияРайонный конкурс эстрадной песни «Серебряная музыка»2-е место 2010Горбунов МихаилРайонный конкурс эстрадной песни «Серебряная музыка»3-е место 2011Мялькина АнастасияРайонный конкурс народной песни «Живи, народная душа»1-е место 2011Козлова АнгелинаРайонный конкурс народной песни «Живи, народная душа»участник 2011Купряхина ЛизаРайонный конкурс «Одаренные дети Ельниковской земли»участник

Республиканский уровень ГодФ.И.О.НазваниеРезультат 2006ВИА «Лидер»Рок – фестиваль «Слушайте все!»Участник 2007Пьянзова КаринаРеспубликанский смотр-конкурс «Казначейская весна-2007»Участник 2007Смагин АлександрРеспубликанский конкурс патриотической песни «Я люблю тебя, Россия» Участник 2007Пьянзова КаринаРеспубликанский фестиваль инвалидов «Вместе мы сможем многое» Участник 2008Пьянзова КаринаРеспубликанский фестиваль «Шумбрат, Мордовия»Дипломант фестиваля 2008Веряскина ЮлияРеспубликанский конкурс патриотической песни «Я люблю тебя, Россия» Участник 2009Пьянзова КаринаРеспубликанский конкурс эстрадной песни «Серебряная музыка»Участник 2009Веряскина ЮлияРеспубликанский конкурс эстрадной песни «Серебряная музыка»Участник 2010Маркелова ЕвгенияРеспубликанский конкурс эстрадной песни «Серебряная музыка»Специальный приз конкурса 2010Веряскина ЮлияРеспубликанский конкурс эстрадной песни «Серебряная музыка»Участник 2010Горбунов МихаилРеспубликанский конкурс творческих проектов «Мой кружок»1-е место 2010Веряскина ЮлияРеспубликанский конкурс народной песни «Живи, народная душа»Участник 2011Купряхина ЛизаРеспубликанский конкурс эстрадной песни «Серебряная музыка»Участник 2011Веряскина ЮлияРеспубликанский конкурс эстрадной песни «Серебряная музыка»Участник 2011Мялькина АнстасияРеспубликанский конкурс народной песни «Живи, народная душа»Участник

Межрегиональный, российский уровень Год Ф.И.О.НазваниеРезультат Горбунов Михаил I Межрегиональный, VIII Республиканский фестиваль-конкурс детского творчества «Пластилиновая ворона» II Отборочный тур Московского международного форума «Одаренные дети» Победитель в номинации фестиваля «Малая Росинка» Участник

5. Наличие публикаций, включая интернет-публикации ГодТемаОрган издания Муниципальный уровень ВИА «Лидер» лидирует в республиканском конкурсе Музыка на всю жизнь Серебряная музыка Евгении Маркеловой История ВИА – история поколений Концерт ВИА в Ельниках собрал рекордное количество зрителей Республиканский уровень Программа «ВИА «Лидер»» Представление собственного инновационного опыта История ВИА в Ельниковском районе Районная газета «Ельниковская трибуна» Сборник информационно-методических материалов и авторских программ «Организация методической работы в системе дополнительного образования». г.Саранск, МРИО Статья на личном сайте: zamotaevai.my1.ru

6. Наличие авторских программ, методических пособий Образовательная программа - «ВИА «Лидер»» - авторская, утверждена экспертным Советом Министерства образования РМ (протокол 2 от г.) Реализуется на базе МУ ДОД «Дом детского творчества» Ельниковского района по основным направлениям, усложняющимся в зависимости от года обучения.

7. Выступления на научно-практических конференциях, педчтениях, семинарах, секциях; проведение открытых мероприятий, мастер-классов и т.д. ДатаМесто проведенияТемаНазвание мероприятия 2007г.МУ ДОД «Дом детского творчества» Музыкальное образование – неотъемлемая часть развития личности Доклад на педсовете ДДТ. 2009г.МУ ДОД «Дом детского творчества» Развитие музыкальных способностей через занятия в вокально- инструментальном ансамбле Доклад на заседании М/О педагогов дополнительного образования ДДТ. 2011г.МУ ДОД «Дом детского творчества» Встреча поколений вокально- инструментальных ансамблей «Ты помнишь, как все начиналось …» Открытое мероприятие (видео прилагается) Муниципальный уровень

8. Общественная активность педагога: участие в экспертных комиссиях, в жюри конкурсов, депутатская деятельность и т.д. ГодФорма работыУровень участия Являюсь членом профсоюза организациимуниципальный Член жюри финала районных игр «Движение юных патриотов»муниципальный Участник праздничных концертов и фестивалей, проводимых на базе районного Дома культуры. муниципальный 20010Член жюри районного фестиваля детского творчества «Пока мы живы – будем помнить», посвященного 65-летию победы в ВОВ муниципальный 2011Член жюри районного фестиваля детского творчества «Мы - россияне», посвященного 1000-летию единения мордовского народа с народами российского государства муниципальный Участник республиканского фестиваля народного творчества «Шумбрат, Мордовия» в номинации «Вокал». республиканский Участник концертной программы финала республиканского конкурса «Учитель года» республиканский

9. Позитивные результаты работы с детьми

11. Награды и поощрения педагога п/пНазвание документаДата Муниципальный уровень 1.Благодарственное письмо Главы администрации Ельниковского муниципального района 2010г. Республиканский уровень 2.Благодарственное письмо Главы Республики Мордовия18 декабря 2007г. 3.Почетная грамота Республики Мордовия11 июля 2008г. 4.Благодарственное письмо Главы Республики Мордовия2010г. 5.Почетная грамота Министерства образования Республики Мордовия2011г.

12. Повышение квалификации, профессиональная переподготовка СрокиТема курсовВид курсовКоличество часовВид полученного документа С 18 по 22 мая 2009г. Электронный гражданин: официальный учебный курс Очные30 часовПаспорт электронного гражданина