Основные обозначения D (demand) – спрос Q (quantity) – количество P (price) – цена Q d (quantity of demand) – величина спроса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что является главным предметом спора между продавцом и покупателем в условиях рынка?
Advertisements

Спрос – это потребность покупателей в данном товаре (услуге), выраженная в их покупательной способности.
Тема урока: «Спрос и закон спроса». Задачи урока: определить понятия спроса и величина спроса; сформировать закон спроса; выявить факторы влияющие на.
Спрос - готовность покупателя приобрести товары или услуги по тем или иным ценам в определенных количествах за определенный промежуток времени; отношение.
Презентация к уроку по обществознанию (11 класс) по теме: Урок-практикум по обществознанию. Тема: Предложение, спрос, их эластичность
Опора на понятия: закон спроса, закон предложения, цена, факторы производства, производитель, потребитель, товар Опора на понятия: закон спроса, закон.
Цифровой диктант 1. Дотации 2. Рынок 3. Специализация 4.Административно-плановая экономика 5. Свободные цены 6. Частные блага 7. Фирма 8. Конкуренция 9.
Экономика 10 класс Тема: 5klass.net Цель урока Тщательное изучение понятия «спрос» и определяющих его факторов.
СПРОС и ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Томас Роберт Мальтус.
ЧОУ ВО "САНКТ ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ" СПРОСЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВЫПОЛНИЛА: ВАНУЙТО АНЖЕЛИКА ГРУППА: ЮИБ 17-3 ПРОВЕРИЛА :
СПРОС и ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Томас Роберт Мальтус.
Спрос и предложение. 1.Спрос и предложение как факторы рыночной экономики Основными параметрами, регулирующими поведение участников рынка, являются спрос,
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижневартовский.
Спрос и предложение. Спрос Спрос (Demand, D) – потребность потребителя в каком – либо определенном благе, определенное количество которого он имеет желание.
ТЕМА 3 ОСНОВЫ ТЕОРИИ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ. 2 Тема 3. Основы теории спроса и предложения 1.Общая характеристика спроса. Цена спроса. Закон спроса. Кривая.
D D1D1 Q p D2D2. зависимость между количеством товара, который покупатели хотят и могут купить, и ценами на этот товар.
Спрос и предложение Величина Спроса объем товара определенного вида (в натуральном измерении), который покупатели готовы Величина Спроса объем товара определенного.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Бийска Презентация к уроку экономики в 10 классе, УМК авторов: Липсиц И. (учебник), Савицкая Е. (пособие.
Глава 3 Спрос, предложение и рыночное равновесие.
ТЕМА 4 ОСНОВЫ ТЕОРИИ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ. 2 Тема 4. Основы теории спроса и предложения 1.Общая характеристика спроса. Цена спроса. Закон спроса. Кривая.
Транксрипт:

Основные обозначения D (demand) – спрос Q (quantity) – количество P (price) – цена Q d (quantity of demand) – величина спроса

Спрос

Задание 1 Постройте кривую спроса на мороженое P Qd1Qd Qd2Qd

График спроса на мороженое При какой ситуации на рынке получится такой график?

Спрос - потребность покупателей в товаре или услуге, выраженная покупательской способностью.

Величина спроса – количество товара, которое покупатели готовы купить при данной цене в течение определенного периода времени.

Кривая спроса - предоставленная в графической форме зависимость величины спроса на товар от его рыночной цены.

Закон спроса – величина спроса находится в обратной зависимости от его цены.

Индивидуальный спрос – спрос, предъявляемый на рынке отдельным покупателем

Рыночный спрос – суммарный спрос, предъявляемый на рынке всеми покупателями

Эффект Гиффена – величина, характеризующая ситуацию, когда снижение цены приводит к уменьшению спроса, а увеличение цены – к повышению спроса на товар

Эффект Гиффена Низкокачественные товары, которые занимают значительное место в структуре потребления, на них приходится большая доля бюджета всех потребительских расходов, называются товаром Гиффена.

Эффект Гиффена Рис и макароны в Китае – товары Гиффена

Эффект Гиффена Английский экономист Р.Гиффен описал этот эффект, когда наблюдал, как бедные рабочие семьи расширяют потребление картофеля, несмотря на его подорожание.

Эффект Гиффена Объяснение сводится к тому, что картофель занимает большую долю расходов на еду в бедных семьях. Другую пищу такие семьи могут позволить себе не часто.

Эффект Веблена - когда цена товара падает, спрос на него падает. Эффект Веблена показывает, что в определенных условиях цена товара может служить для потребителя показателем его «престижности»

Численность покупателей Уровень доходов покупателей Цены других товаров Факторы формирования спроса Предпочтения, формирующиеся под влиянием вкусов, традиций, рекламы, моды и т.д.

Выручка (доход) - денежная сумма, получаемая при продаже и равная произведению числа проданных товаров на цену, по которой их купили.

Вопрос В чем отличие величины спроса от величины потребности? Какую роль играет цена в формировании спроса? О чем гласит так называемый первый закон экономики?