Развитие творческой одарённости Учитель начальных классов МОУ «СОШ п.Пробуждение» Елисеева И.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Advertisements

МОУ «Березовская средняя общеобразовательная школа» ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК В ШКОЛЕ Креймер Г. В., руководитель НОУ «Факел» Березовка, 2010.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОЛИМПИАДАМ Комаренец В.О., учитель истории и обществознания МАОУ «Гимназия 6» «Одаренность - есть.
Опыт работы МАОУ ДОД ЦРТДиЮ по организации обучения одаренных детей педагог-организатор Субботина Светлана Геннадьевна Секция: «Эффективные модели адресной.
Работа с одарёнными детьми в МБОУ СОШ 62 г.Брянска 2012 год.
«Потребность выполнить себя» (Гегель). Одаренный ребенок - это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет.
Выявление и поддержка одаренных детей. «…должна быть разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего.
Одарённые дети Работа с одарёнными детьми в МОУ ДОД ЦДТ «Радуга»
Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей в образовательной школе.
Работа с одаренными детьми Подготовила Шешурева Н.В. учитель биологии высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 14 г. Яровое 2012 г.
РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ УЧАЩИМИСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 2015/ 2016.
Развитие и поддержка одаренных детей и детей с повышенной мотивацией к обучению в школе. МБОУ СОШ 6 г Мытищи.
Основные формы и методы работы с одарёнными детьми.
Работа с одаренными детьми. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом.
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных,
Система работы с одаренными детьми МБОУ СОШ 9 г. Амурска.
Реализация программ одаренности и интенсивного развития ребенка как элемент гражданского образования.
Одаренность - понимают как системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких.
МОУ гимназия 7 им. св. Питирима, епископа Тамбовского Евреинова Ирина Сергеевна, учитель начальных классов Материал для педсовета, январь 2010 г.
Сообщение подготовили БОЙКОВА М.А. БРАГИНА Н.Я.. Повестка дня 1.Понятия «одарённость», «одарённый ребёнок». 2.Виды классификаций одарённости детей. 3.Интеллектуальная.
Транксрипт:

Развитие творческой одарённости Учитель начальных классов МОУ «СОШ п.Пробуждение» Елисеева И.А.

Одарённость это системное, развивающееся в течение жизни качество психики. Одарённый ребенок это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.

академическая творческая интеллектуальная Одарённость психомоторная социальная художественная

Творческая одарённость – это способность выдвигать новые идеи, изобретать, придумывать что-то новое.

Цель: Помощь творческой личности в самореализации. Задачи: 1.Создание условий для творчества. 2.Поддержание высокой самооценки ребенка. 3.Определение индивидуальной нагрузки. 4.Формирование системы самообучения одаренного ребенка. 5.Вовлечение в серьезную творческую работу.

Фиксировать результаты деятельности одаренных детей нужно в следующих формах: публикации творческого опыта детей, творческие выступления, участие в смотрах, фестивалях, соревнованиях, олимпиадах, создание художественных каталогов, компьютерный банк данных, картотеки.

Особое место в развитии творческой одаренности детей отводится условиям успешности реализации обучения. Это, прежде всего требования к педагогу, работающему с одаренными детьми. Здесь акцентируется внимание на двух направлениях: безусловное понимание и уважение личности ребенка, где основным принципом является «не навреди»; самосовершенствование педагога, как в профессиональном плане, так и в личностном.

«Одарённость – не только дар Божий и большое счастье, но и большое испытание и для обладателей этого дара, и для родителей и учителей».