Матющенко Раиля Разифовна Педагогический стаж - 24 года Учитель технологии общеобразовательного бюджетного учреждения « Средняя общеобразовательная школа3»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Матющенко Раиля Разифовна учитель технологии высшей квалификационной категории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная.
Advertisements

Методические задачи Андреева Наталья Александровна Учитель математики высшей квалификационной категории «Роль группового обучения в активизации познавательной.
Образование : высшее Общий трудовой стаж : 19 лет. Стаж педагогической деятельности : 19 лет. Стаж работы в данном учреждении 19 лет. 1 квалификационная.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы. Претендент: Булыгина Людмила Николаевна, учитель высшей категории.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Пануриной Людмилы Александровны учителя начальных классов высшей квалификационной категории высшей квалификационной категории Муниципального бюджетного.
Разрешите представиться Образование: высшее, окончила КПФУ факультет филологии и искусств по специальности учитель музыки, имеет первую квалификационную.
«Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МКОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 20 лет Председатель школьного методического объединения.
Образование высшее, Казанский государственный педагогический институт, естественно- географический факультет, учитель географии и биологии, 1986 год Квалификационная.
Нуртдинова Лейла Марсовна Учитель английского языка муниципального образовательного учреждения «Джалильская средняя общеобразовательная школа 2» Сармановского.
Муниципальное общеобразовательное учреждение СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 г. Сатки УТВЕРЖДЕНА Зам.директора по ВР: Воспитательная программа «Развитие.
Программа повышения качества образования в БМАОУ « Лицей 7» Августовский педагогический совет
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЗА ВЫСОКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО И ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАД В ОБРАЗОВАНИЕ Токарев.
Кашицыной Елены Викторовны Учителя истории и обществознания МБОУ « Соколовская средняя общеобразовательная школа » С. Соколово Колыванского р - на Новосибирской.
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
Презентация педагогической деятельности учителя информатики муниципального общеобразовательного учреждения «МОУ СОШ 19 г. Новоалтайска» Додоровой Татьяны.
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
-Учитель английского языка МОУ Курманаевская СОШ -Заместитель директора по ВР Дата рождения: Образование: высшее КГПИ, 1994 год факультет иностранных.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
Транксрипт:

Матющенко Раиля Разифовна Педагогический стаж - 24 года Учитель технологии общеобразовательного бюджетного учреждения « Средняя общеобразовательная школа3» Менделеевского муниципального района Республики Татарстан

Результаты учебных достижений обучающихся за последние три года Средние показатели качества и успеваемости по технологии с 5- 8 классы Показатели роста числа учащихся, участвующих в олимпиаде по технологии Победители школьных и районных олимпиад по технологии Ученики принимают участие в творческих выставках,конкурсах различного уровня Показатели роста поступивших В ЕГПУ на технологический факультет

Результаты внеурочной деятельности обучающихся за последние три года Показатели роста числа учащихся, участвующих в научно –практических конференциях по технологии Проводимые мероприятия по технологии Название мероприятия Год «А,ну-ка, девочки для 5 классов» 2008 «Это вы можете» для 7 классов 2009 «Смак» для 6 классов2010 Выставка творческих проектовежегодно При разработке методической темы: « Уроки технологии как способ развития познавательной и творческой активности обучающихся в условиях модернизации образовательного процесса» было замечено, что растёт уровень самостоятельности и заинтересованности учащихся данным предметом. Что ребята с удовольствием выполняют творческие задания различной тематики, принимают участие в раличных мероприятиях.

Проектная технология Технология обучения в сотрудничестве Здоровье- сберегающие технологии Основные педагогические технологии, используемые в работе Информац.- коммуник. технологии Организация образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий Считаю, что продуктивный результат можно получить, используя в комплексе элементы различных технологий, то есть технологии, удобно сочетающиеся друг с другом и другими формами и методами работы.

Научно-методическая тема: Научно-методическая тема: « Уроки технологии как способ развития познавательной и творческой активности обучающихся в условиях модернизации образовательного процесса». » Участие в конкурсах Название конкурсаГодРезультат Районный конкурс «Классный руководитель года-2007» 2007Диплом лауреата Республиканский конкурс по технологии»Созидательный труд школьников» 2009Сертификат Республиканский конкурс по технологии «Созидательный труд школьников» 2010Сертификат Районный конкурс «Использование ИКТ в образовательной деятельности» 2011Почётная грамота Районный конкурс «Учитель года Республики Татарстан-2011» 2011Почётная грамота Республиканскй конкурс «Учитель года Республики Татарстан-2011» 2011Победитель в номинации «За профессиона льное мастерство» С 2005 года являюсь руководителем районного методического объединения учителей технологии С 2003 года являюсь председателем профсоюзной организации МБОУ СОШ 3 Разработаны программы по технологии: «Ведение дома»; элективного курса «Изделия в технике квилинг»; элективного курса «Роспись по шёлку»; Публикации разработок уроков, внеклассных мероприятий по предмету в Интернете.

Качество знаний учащихся ДШИИндивидуальные занятия5 Эстетическое отделение5 ДКАнс. народного танца «Шаян»8 Анс. эстрадного танца «Кристалл»3 ЦДТЦветоделие2 Бисероплетение4 ДЮСШГимнастика-аэробика2 Футбол,6 МСШ 3 баскетбол2525 Кружок «Макраме»2525 Кружок «Юный биолог»2525 БассейнПлавание2525 Занятость детей в дополнительном образовании в классе 23 учащихся ( Классное руководство в 7 а классе Работаю по своей авторской программе « Мы – граждане России» по направлениям Учёба Гражданственность ЗдоровьеТворчествоДуховность Работа с родителями

Систематичность прохождения квалификационных курсов Название курсов Кол-во часов Место прохождения Сроки Вид докумен. 1. «Экспертиза и оценка деятельности педагога при аттестации на квалификационную категорию» 36 час. Институт непрерывного педагогического образования г. Наб.Челны с по года Удостов «Актуальные проблемы преподавания курса»Технология»» 108 часов Институт непрерывного педагогического образования г. Казань С по года Удостов «Организация исследовательской деятельности школьников»78 час. Институт дополнительного прфессионального образования г. Елабуга ЕГПУ С 7.04 по года Удостов «Личностно- ориентированный подход в обучении и воспитании»72 час. Институт непрерывного педагогического образования г. Наб.Челны С по года Удостов Непрерывность профессионального развития учителя Выступления на конференциях, на зональных семинарах

Призёры школьных и районных олимпиад уч.год Никифорова Екатерина 9 А класс 2 место Долгова Елена 9 А класс 3 место уч.год Зубрина Ксения 10 В класс 2 место Мулланурова Гульнара 8 Б класс 2место уч.год Зубрина Ксения 11В класс 1 место уч.год Далетбаева Вероника 11Б класс 2 место уч.год Григорян Анна 8 А класс 2место уч.год Миннахметова Алина 8 Б класс 2 место Игнатьева Анна 9 Б класс 3 место Участие в республиканском конкурсе «Созидательный труд школьников 2009 год Григорян Анна 8 а класс 2010 год Миннахметова Алина 8 б класс (выданы сертификаты участника конкурса)

Технология обучения в сотрудничестве была мною выбрана прежде всего потому, что обучение по данной технологии даёт возможность каждому учащемуся достигать запланированного результата в соответствии со своими способностями и возможностями; это вид деятельности, при которой каждый может рассчитывать на помощь и поддержку товарища, что создаёт ситуацию успеха на уроке. Здоровая конкуренция на уроке является стимулом для ученика. Давно доказано, что этот метод приносит положительные результаты. Работая в группах (бригадах), ребята учатся оценивать свою работу, работу товарища, общаться, помогать друг другу. Принцип сотрудничества становится ведущим.Труд на уроке носит общественно- полезный характер, так как ближайшая цель каждого ученика – не только учиться самому, но и учить других, помогать другим. т.е. все обучают каждого и каждый обучает всех. У учащихся вырабатываются навыки социального и делового общения, происходит усвоение изучаемого материала, формируются педагогические умения и навыки. Обучение в парах и бригадах значительно значительно обогащает каждого участника. Усваивается все крепко и надолго, когда ученик слышит, видит и делает сам.

Прежде всего технология работы в сотрудничестве почти всегда используется в сочетании с современной проектной технологией. На своих уроках отдаю предпочтение проектному методу обучения, т.к. считаю что именно эти методы стимулируют познавательную активность, мышление, дают возможность реализовать деятельностный подход в обучении, применять знания и умения, полученные при изучении различных школьных дисциплин на разных этапах обучения и интегрировать их в процессе работы над проектами. Применяемая мной в учебном процессе проектная деятельность, интегрирует содержание всех разделов образовательной области«Технология», показывает их взаимосвязь и дает возможность учащимся понять роль каждого «блока». Проектный метод позволяет: научить учащихся самостоятельно, критически мыслить; приобщаться к практической деятельности; связывает тему исследования с другими учебными дисциплинами; выбор тематики проектов может быть различным. В одних случаях учитель определяют тематику с учетом учебной ситуации по своему предмету, естественных профессиональных интересов, а также интересов и способностей учащихся. В других - тематика проектов может быть предложена самими учащимися, которые при этом ориентируются на свои собственные интересы, причем не только познавательные, но и творческие, прикладные.

Перед любым учителем неизбежно встает задача качественного обучения предмету, что совершенно невозможно без достаточного уровня мотивации школьников. В решении означенных задач и могут помочь здоровьесберегающие технологии. Здоровьесберегающие технологии, применяемые в учебно-воспитательном процессе, можно разделить на три основные группы: технологии, обеспечивающие гигиенически оптимальные условия образовательного процесса; технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности школьников; разнообразные психолого-педагогические технологии, используемые на уроках во внеурочной деятельности педагогами и воспитателями. Эти технологии обучения позволяют обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые ЗУН по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни От правильной организации урока, уровня его рациональности во многом зависит функциональное состояние школьников в процессе учебной деятельности, возможность длительно поддерживать умственную работоспособность на высоком уровне и предупреждать преждевременное наступление утомления

- Использование ЦОР - Использование презентаций к уроку - Использование интернета - Компьютерное тестирование

Работа с различными учебными и дополнительными программами: Работа учащихся с программами «IKEA»- при изучении интерьера жилища, «Виртуальный макияж» - при изучении темы «Макияж». Программа « ЛЕКО»-при изучении моделирования и конструирования одежды. Программа фотошоп – при выполнение учащимися презентаций и др. На уроках в компьютерном кабинете использую локальную сеть

Что дает использование на уроке презентаций: Подача материала в виде мультимедийной презентации сокращает время обучения; Эмоциональное восприятие учебного материала повышается; Позволяет построить уроки на основе психологически корректных режимов функционирования памяти, внимания и мыслительной деятельности учащихся

Мною составлена для этого класса и реализуется программа воспитывающей деятельности « Мы – граждане России». Целью этой работы считаю создание в классном коллективе условий для самореализации личности и формирования ценностных ориентаций. Основные воспитательные задачи: создание дружного классного коллектива, формирование положительного микроклимата для каждого учащегося; развитие творческого потенциала учащихся класса, их способности к самореализации и самоутверждению; воспитания умения работать над собой, создание условий для развития личности. формирование активной жизненной позиции уащихся. Их гражданственности и патриотизма. В классе создано самоуправление Принципы жизнедеятельности классного коллектива: 1. Познай себя – это интересно! 2. Сотвори себя – это необходимо! 3. Утверди себя – это возможно! 4. Прояви себя – это реально! Принципы деятельности органов самоуправления: - добровольность; - демократизм; - гуманизм; - социальная направленность; - творчество; - разновариативность; - самостоятельность.