Мультимедийная разработка урока английского языка во 2-м классе Автор: Кузнецова Елена Николаевна Место работы: МОУ 5 «Гимназия» г. Мегион ХМАО-Югра.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок Английского Языка учитель: Антонян М.В. ТЕМА: ЖИВОТНЫЕ; МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО «2» класс.
Advertisements

Презентация Урока английского языка во втором классе МОУ СОШ 2 Учитель Андриенко Галина Ивановна.
On a farmIn the zooIn the forest 1) Have you got a pet? 2) Whats its name? 3) What does it like to eat? 4) What is it like? 5) What can it do?
" Специальные вопросы" 3 класс к УМК М.З. Биболетовой
МБОУ «Лицей 1» р.п. Чамзинка Урок английского языка во 2 классе «Весёлое соревнование» Провела: Гаврилина Н.А., учитель иностранного языка.
LOGO Учителя английского языка МОУ СОШ СП Арик Бжембахова З.В.
Тема урока «Colours». Цели урока: 1.Расширить лексические знания обучающихся в области названий цветов. 2.Способствовать формированию умени й обучающихся.
Animals a Bird a Fish a Horse a Frog a Chimp I can…. I cant…. --- Can you swim? --- Yes, I can No, I cant.
[h], [h], [h] [n], [n], [n] [z], [z], [z] [ei], [ei], [ei] [v ], [ v], [v] [f ], [ f ], [ f] [k ], [k ], [ k] [ g ], [ g ], [ g ] [ai], [ai], [ai] [m],
Путешествие в страну «Английский язык». Проверка знаний по английскому языку в начальных классах.
Good morning, young ladies and gentlemen! How are you?
Презентация к уроку «The ABC Party» Урок английского языка во 2 классе Учитель : Савченко Ольга Васильевна, МОУ СОШ с. Шереметьевка Лысогорского района.
Открытый урок-презентация по английскому языку в 3 классе на тему: «Подарок на Рождество». Выполнила: Телепенина Елена Викторовна-учитель английского языка.
What do you look like?. Цель урока: научить учащихся использовать новые лексические единицы в чтении и в устной речи.
План-конспект занятия по английскому языку по теме: Открытый урок во 2 классе по теме - «Урок здоровья в школе волшебства». 19 декабря 2012 г.
Открытый урок Тема: «THE UNKNOWN ANIMAL» (НЕИЗВЕСТНОЕ ЖИВОТНОЕ) Animals are our little friends.
The plan of our lesson A new poem A song I can run A dialogue Grammar (The Possessive Case of the Nouns)
Тема урока: Welcome to our Kingdom Задачи урока: практические: закрепить пройденный учебный материал и познакомить с грамматической темой; развивающие:
Урок английского языка в 8Б классе «The future of our planet» Выполнил: учитель английского языка Алексейчук Марина Ивановна г. Сургут Муниципальное бюджетное.
3 Enjoy English Teacher: Galina Koshkina. Unit 1 Welcome to Green School!
Транксрипт:

Мультимедийная разработка урока английского языка во 2-м классе Автор: Кузнецова Елена Николаевна Место работы: МОУ 5 «Гимназия» г. Мегион ХМАО-Югра

Тема урока: Конкурс загадок Тип урока: Урок закрепления и совершенствования знаний.

Цели урока: Образовательная: Закрепить навыки устной речи и аудирования, совершенствовать лексические навыки, активизировать звуки английского языкаОбразовательная: Закрепить навыки устной речи и аудирования, совершенствовать лексические навыки, активизировать звуки английского языка Развивающая: развивать языковую догадку и фонематический слух Развивающая: развивать языковую догадку и фонематический слух Воспитательная: умение слушать собеседника, уважать чужое мнение, работать в группеВоспитательная: умение слушать собеседника, уважать чужое мнение, работать в группе

Оборудование: учебник Английский с удовольствием для 2 класса. Автор: М.З. Биболетоваучебник Английский с удовольствием для 2 класса. Автор: М.З. Биболетова магнитофон, аудиозапись к урокумагнитофон, аудиозапись к уроку тематические картинки (животные)тематические картинки (животные) задания группамзадания группам транскрипционные значкитранскрипционные значки геометрические фигурыгеометрические фигуры

План урока: Организационный момент. ( 2 мин.)Организационный момент. ( 2 мин.) Мотивация. Постановка целей урока. (2 мин.)Мотивация. Постановка целей урока. (2 мин.) Фонетическая зарядка. (3 мин.)Фонетическая зарядка. (3 мин.) Актуализация знаний по теме животные.Актуализация знаний по теме животные. (взаимоконтроль) ( 10 мин.) Совершенствование аудитивных навыков. ( 4 мин.)Совершенствование аудитивных навыков. ( 4 мин.) Динамическая пауза. Игра. ( 2 мин.)Динамическая пауза. Игра. ( 2 мин.) Составление синквейнов. Работа в группах. ( 4 мин.)Составление синквейнов. Работа в группах. ( 4 мин.) Составление загадок. Контроль знаний. (10 мин.)Составление загадок. Контроль знаний. (10 мин.) Рефлексия. Определение домашнего задания. (3мин.)Рефлексия. Определение домашнего задания. (3мин.) Выполнить упражнения стр.50 в рабочей тетради.

Ход урока: Hello, children! I am glad to meet you. Sit down, please.Hello, children! I am glad to meet you. Sit down, please. How are you?How are you? I am fine. I am fine. I am so-so. I am so-so. I am bad. I am bad.

Мотивация. Постановка целей. Ребята, я получила телеграмму!Ребята, я получила телеграмму! «Внимание, внимание! Проводится конкурс на лучшую загадку».«Внимание, внимание! Проводится конкурс на лучшую загадку». Вы любите отгадывать загадки? Вы хотите принять участие в этом конкурсе? Как вы думаете, какая работа нам предстоит сегодня на уроке? Вы любите отгадывать загадки? Вы хотите принять участие в этом конкурсе? Как вы думаете, какая работа нам предстоит сегодня на уроке? Сегодня мы научимся составлять и отгадывать загадки.

Фонетическая зарядка На наш конкурс пришлаНа наш конкурс пришла маленькая маленькая обезьянка- обезьянка- a little monkey. Учащиеся повторяют звуки за учителем.

A little monkey бежала по дорожке в лесу и встретила белочкуA little monkey бежала по дорожке в лесу и встретила белочку A little monkey увидела пчелку и позвала еёA little monkey увидела пчелку и позвала её Но пчелка улетелаНо пчелка улетела Она сорвала одуванчик и подулаОна сорвала одуванчик и подула Ей стало веселоЕй стало весело A little monkey запрыгала на одной ножке по дорожкеA little monkey запрыгала на одной ножке по дорожке A little monkey усталаA little monkey устала [b], [b], [b] [ ei], [ei], [ei] [z], [z], [z] [w], [w], [w] [i:], [i:], [i:] [t], [t], [t] и [d], [d], [d] [ h], [h], [h] A little monkey захотелось поиграть, но все звери от неё спрятались. Давайте поможем ей их найти. Lets play with the little monkey.

Актуализация знаний по теме «Животные» Мы знаем разных животных. Давайте вспомним кто где живет. Put down plus where animals live.Мы знаем разных животных. Давайте вспомним кто где живет. Put down plus where animals live. Учащиеся индивидуально заполняют таблицу, затем обмениваются своими работами и проводят взаимоконтроль.

AnimalsIn the zooOn a farmIn the forest a monkey+ a bear+ a cow+ a hen+ a crocodile+ a cockerel+ a duck+ a fox+ an elephant+ a pig+

Lets check our work. За каждый правильный ответ один балл.Lets check our work. За каждый правильный ответ один балл Excellent9-10 Excellent 7-8 Good7-8 Good 5-6 O.k.5-6 O.k. 0-5 Bad0-5 Bad Учащиеся оценивают работы своих одноклассников.

Please, make sentences. Mr. Rule will help us.Please, make sentences. Mr. Rule will help us. s. s. Составляют предложения по модели. P1:A monkey lives in the zoo. P2:A bear lives in the forest. P3:A cow lives on a farm.

Совершенствование аудитивных навыков. Когда a little monkey шла по дорожке в лесу, звери от неё спрятались. Послушайте загадку об одном из животных, спрятавшихся на поляне. Ex.1 p.91 Кто это?Когда a little monkey шла по дорожке в лесу, звери от неё спрятались. Послушайте загадку об одном из животных, спрятавшихся на поляне. Ex.1 p.91 Кто это? Как вы догадались, что это лисичка?Как вы догадались, что это лисичка? Дети прослушивают два раза аудиозапись. It is a fox. P1: It can jump. P2: It cant fly. P3: It can run.

Динамическая пауза. Игра. What can you do? Stand up, please.What can you do? Stand up, please. Учащиеся выполняют действия и сами их называют. Cl.: We can fly. Cl.: We can jump. Cl.: We can skip. Cl.: We can run.

Составление синквейнов. Работа в группах. Что бы скорей найти всех животных. Мы должны написать о них объявления. Вам необходимо написать название вашего животного, 2 качества, 3 действия и где оно живёт.Lets work in groups.Что бы скорей найти всех животных. Мы должны написать о них объявления. Вам необходимо написать название вашего животного, 2 качества, 3 действия и где оно живёт.Lets work in groups. Учащиеся делятся на 3 группы и составляют синквейны. Для каждой группы свое животное. Представитель от каждой группы зачитывает свое объявление.

Примерный синквейн: A rabbit A rabbit Grey nice Grey nice Jump run sit Jump run sit It lives in the forest. It lives in the forest. A pet A pet

Составление загадок. Контроль знаний. Now its your turn to describe the animals. These models will help you.Now its your turn to describe the animals. These models will help you. (not). (not). s. s. P1: It is big. It is angry. It can swim. It cannot fly. It lives in the zoo. It is green. (a crocodile)

Рефлексия. Определение домашнего задания. Ребята, давайте оценим свою работу на уроке. Мы научились составлять загадки? А отгадывать? Что вам понравилось на уроке? Вы бы хотели продолжить нашу работу?Ребята, давайте оценим свою работу на уроке. Мы научились составлять загадки? А отгадывать? Что вам понравилось на уроке? Вы бы хотели продолжить нашу работу? Учащиеся возвращаются к целям урока, говорят о том, что они делали, всё ли у них получилось и над чем ещё стоит поработать в классе и дома.

Наш конкурс подходит к концу. Но вы не расстраиваетесь. Дома у вас будет интересное творческое задание. Сделать закладку- загадку. Выполнить упражнения стр.50 в рабочей тетради. You worked very well today. Thank you!Наш конкурс подходит к концу. Но вы не расстраиваетесь. Дома у вас будет интересное творческое задание. Сделать закладку- загадку. Выполнить упражнения стр.50 в рабочей тетради. You worked very well today. Thank you! Good-bye! Good-bye! Cl.:We can dance, we can fly and say good- bye!

Thank you for your attention!