Выполнила: О.М. Смирнова учитель биологии Муниципальное образовательное учреждение Уренская средняя общеобразовательная школа 1 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Строение зелёного мха кукушкин лён Практическая работа 15.
Advertisements

Выполнила: О.М. Смирнова учитель биологии Муниципальное образовательное учреждение Уренская средняя общеобразовательная школа
Какое строение имеют мхи? (рис. 96) Что такое ризоиды? Чем отличается мужское растение кукушкина льна от женского? Почему мох сфагнум может впитывать большое.
Выполнила: О.М. Смирнова учитель биологии Муниципальное образовательное учреждение Уренская средняя общеобразовательная школа
Выполнила: О.М. Смирнова учитель биологии Муниципальное образовательное учреждение Уренская средняя общеобразовательная школа
Выполнила: О.М. Смирнова учитель биологии Муниципальное образовательное учреждение Уренская средняя общеобразовательная школа
Выполнила: О.М. Смирнова учитель биологии Муниципальное образовательное учреждение Уренская средняя общеобразовательная школа
Отдел Моховидные, особенности строения и жизнедеятельности. Значение мхов. Боярченко Мария Владимировна Учитель биологии МОУ СОШ 2 Г.Енисейск Красноярский.
Поглощение сфагнумом воды Практическая работа 17.
Выполнила: О.М. Смирнова учитель биологии Муниципальное образовательное учреждение Уренская средняя общеобразовательная школа
Моховидные Познакомимся с мхами.. Мхи – группа высших растений.
Высшие споровые растения. Мхи Учитель биологии Рябова Е. В. МБОУ СОШ 6 г. Пыть-Ях.
Отдел Мохообразные. Общая характеристика. Общая характеристика мохообразных 1 - пикардия 2 - фунария 1. Древняя группа растений 2. Многолетние 3. Низкорослые.
Урок 27. Моховидные Разработал: Лебедев С.Н., учитель биологии высшей категории.
Дидактика по биологии для работы с интерактивной доской (мхи) Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики.
ВЫСШИЕ РАСТЕНИЯ ОТДЕЛ МХИ ЦЕЛИ УРОКА: 1.Ознакомиться с особенностями строения и жизнедеятельности мхов, их многообразием и значением. 2. Научиться их сравнивать.
МОУ Борская средняя общеобразовательная школа 2 «Образовательный центр». Автор: Сандрыкина Ольга Александровна, учитель биологии высшей категории. г.Самара.
Размножение растений учитель И.И. Иванченко МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12 МУНИЦИПАЛЬНОГО.
Проверим наши знания. Найди лишнее Прочти правильно 1.Грибы состоят из микоризы 2.Питание водорослей гетеротрофное 3.Лишайники – симбиотические организмы.
Мхи ??? Чем отличаются высшие растения от низших?
Транксрипт:

Выполнила: О.М. Смирнова учитель биологии Муниципальное образовательное учреждение Уренская средняя общеобразовательная школа

Лупа, гербарий зеленого мха кукушкина льна, препаровальная игла Формирование навыка работы с биологическими объектами; исследование строения зеленого мха.

1.Рассмотрите растение зеленый мох кукушкин лен. Найдите у него стебель и листья. На нижней части стебля мха найдите тонкие бурые выросты – ризоиды. 2.На верхушке стебля мха найдите ножку и коробочку. Снимите препаровальными иглами колпачок и рассмотрите коробочку с крышечкой. 3.С помощью лупы на микропрепарате «Спорангий кукушкина льна» рассмотрите продольный разрез коробочки с крышечкой. Внутри коробочки найдите споры.

Мохообразные – растения сравнительно простого строения. Но в отличие от водорослей многие из них имеют листья и стебли, а органы размножения мохообразных – многоклеточные. Корни у мохообразных отсутствуют.