А ВГУСТОВСКИЙ ПЕДСОВЕТ 27.08.2010 г. МОУ «Кваркенская средняя общеобразовательная школа» 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
У ЧАСТИЕ ПЕДАГОГОВ МОУ «К ВАРКЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА » В КОНКУРСАХ В УЧЕБНОМ ГОДУ.
Advertisements

Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Итоги образовательного процесса (1 четверть) 2008 – 2009 учебный год.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Анализ научно-методической деятельности за учебный год.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 35»
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
1. Обновление содержания образования, совершенствование граней образовательного процесса на основе внедрения в практику работы продуктивных педагогических.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
1. Концепция методической работы Цель Совершенствование организационной, научно – методической работы по повышению мастерства педагогов. Воспитание сознательного.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Методическое объединение учителей математики, информатики и физики МБОУ «СОШ 35» 2013/2014 уч.год.
Педагогический совет I.Анализ работы педагогического коллектива за учебный год. II.Задачи школы на учебный год.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Задачи: 1. Обеспечить высокий методический уровень проведения всех видов занятий. 2. Способствовать профессиональному становлению молодых (начинающих)
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
Педагогический совет « Итоги работы школы за учебный год. Традиции и инновации в жизни школы : направления деятельности на перспективу ».
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Транксрипт:

А ВГУСТОВСКИЙ ПЕДСОВЕТ г. МОУ «Кваркенская средняя общеобразовательная школа» 1

Анализ научно - методической работы в МОУ «Кваркенская средняя общеобразовательная школа» за учебный год 2

Формы деятельности: - тематические педсоветы; - методический совет; - деятельность ШМО; - работа творческих микрогрупп; - учеба педагогических кадров; - работа учителей над темами самообразования; - «Школа молодого учителя»; - проведение методически недель; - открытые уроки, их анализ; - взаимное посещение уроков; - предметные недели; - педагогический мониторинг; - индивидуальные беседы по организации и проведению уроков; - участие в конкурсах различного уровня; - организация и контроль курсовой подготовки учителей; - аттестация педагогических работников; - организация работы с детьми в НОУ и др. 3

В учебном году было проведено 12 педсоветов, из них 3 тематических, связанных с методической проблемой школы: 1. «Основные направления в работе коллектива школы по реализации программы «Здоровье». 2. «Психолого-педагогическая компетентность учителя». 3. «Педагогическое искусство патриотического воспитания». 4

Р АБОТА ШМО 5

6 В течение учебного года повысили свою квалификацию 7 членов педагогического коллектива: Заикина Т.В., Ежова И.С., Газизянова Р.А. прошли курсы повышения квалификации и аттестованы на I категорию по должности «учитель», Антонова Ю.А., Павлушкина Е.Ю. – по должности «руководитель». Три человека аттестованы на II квалификационную категорию по результатам школьного профессионального конкурса «Учитель года» (Карякина А.А., Гапон Ю.А., Павлушкина Е.Ю.).

Школьный конкурс «Учитель года» 7

Ш КОЛЬНЫЙ КОНКУРС «У ЧИТЕЛЬ ГОДА » 8

9

Рейтинговый конкурс «Учитель года» 10 « Учитель – мастер » - Петрова Татьяна Васильевна

Рейтинговый конкурс «Учитель года» 11 « Учитель – методист » - Антонова Юлия Алексеевна

Рейтинговый конкурс «Учитель года» 12 « Учитель – наставник » - Сидорова Тамара Матвеевна

Рейтинговый конкурс «Учитель года» 13 « Учитель – новатор » - Сидоренко Светлана Викторовна

З ОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС «У ЧИТЕЛЬ О РЕНБУРЖЬЯ » 14

НОУ 15 Участники конкурса «Ученик года»: 7 а класс - Варакутин Саша (рук. Родионова Л.А.) 8 а класс – Антонов Илья (рук. Сидоренко С.В.) 8 б класс – Трунилова Даша (рук. Метёлкина И.П.) 9 а класс – Кравцова Алёна (рук. Петрова Т.В.) 9 б класс – Абдуллина Алина (рук. Антонова Ю.А.) 10 а класс – Уксукбаев Берик (рук. Сексяева Т.Д.) 10 б класс – Флягина Настя (рук. Кравченко О.А.) 11 а класс – Михайлова Марина (рук. Гилязова Е.Л.)

16 Победитель конкурса среди учащихся 7-8 классов Антонов Илья, проект « Аномалии воды », руководитель Сидоренко С.В.

17 Призёр конкурса среди учащихся 7-8 классов Варакутин Александр, проект « Софизмы », руководитель Родионова Л.А.

18 Победитель конкурса среди учащихся 9-11 классов Кравцова Алёна, проект « Вклад тружеников тыла Кваркенского района в Победу над врагом », руководитель Петрова Т.В.

19 Призёр конкурса среди учащихся 9-11 классов Абдуллина Алина, проект « Влияние компьютера на зрение », руководитель Антонова Ю.А.

Микрогруппы: - творческая группа «Современный урок» (руководитель Козлова Е.И.) - проблемная группа «Проблемы преемственности в образовании» (руководитель Северьянова Е.М.) - творческая группа «Работа с одаренными учащимися» (руководитель Гилязова Е.Л.) - творческая группа «Реализация здоровьесберегающих технологий в УВП» (руководитель Долгих О.В.) 20

Педагоги школы, активно работающие в Интернет-проектах 21 Сеть творческих учителей, Интернет-государство учителей, НУМИ, Педсовет и др.

Работа с молодыми специалистами 22

Задачи методической работы на учебный год Начать третий этап работы над методической темой школы: «Переход от технологий знаниевой ориентации к компетентностно – ориентированному обучению». Повышать качество проведения учебных занятий на основе внедрения в практику новых педагогических технологий, совершенствование педагогического мастерства. Обеспечивать высокий методический уровень всех видов занятий. Совершенствовать планирование, виды и формы диагностики и контроля. Сохранить условия для охраны и укрепления здоровья детей, продолжить внедрение в практику работы школы здоровьесберегающих технологий. Продолжить работу по созданию банка авторских программ и календарно- тематического планирования по всем предметам, выполненного на электронных носителях. Отслеживать работу по накоплению и обобщению передового опыта учителей школы. 23

24 Заседания педагогических советов 1.«Итоги учебного года». 2.«Формирование ценностных ориентаций учащихся – важнейшее условие повышения качества образования». 3.«Самообразование и самовоспитание как основа успешности педагога и учащихся». 4.«Компетентностный подход: внедрение в практику работы школы». 5.«О допуске учащихся к итоговой и переводной аттестации». Август Ноябрь Январь Март Май

25 Методическая учеба кадров 1.Алгоритм деятельности педколлектива в работе со слабоуспевающими учащимися. 2.Использование интерактивной доски в обучении. 3.Изучение документации по итоговой аттестации. Сентябрь Ноябрь- декабрь Апрель Фомина О.В. Гапон Ю.А. Собченко Е.В. Фомина О.В.

Работа микрогруппы: - творческая группа «Современный урок» (руководитель Козлова Е.И.) - проблемная группа «Проблемы преемственности в образовании» (руководитель Северьянова Е.М.) - творческая группа «Работа с одаренными учащимися» (руководитель Петрова Т.В.) - творческая группа «Реализация здоровьесберегающих технологий в УВП» (руководитель Долгих О.В.) 26

Наставники молодых специалистов: Таженова А.А.- Куянова Г.А., Марченкова Л.В. Гончарова Е.Е.- Уколова З.А. Попова Д.А.- Зыкова Е.В. Смолякова Л.Н.- Веретенников П.И. 27

28 ФИО учителяНакоплениеОбобщениеРаспространениеФорма Павлушкина Е.Ю. Использование ИКТ в организации уроков ОБЖ Выступление на ШМО, публикации на Интернет-проектах Собченко Е.В. Развитие аудивных способностей учащихся на уроках английского языка Выступление на ШМО, публикации на Интернет-проектах Долгих О.В. Здоровьесбе регающие технологии Работа в творческой группе, публикации на Интернет-проектах Заикина Л.Я. Развитие социально- трудовой компетенции сред. предмета «Технология» Выступление на ШМО Таженова У.С. Использование ИКТ в организации уроков математики Выступление на ШМО, РМО Родионова Л.А. Подготовка к ГИА по математике Выступление на ШМО, РМО Петрова Т.В. Подготовка к ГИА по русскому языку Выступление на РМО, публикации на Интернет-проектах Брусенцова С.А. Развитие творческих способностей учащихся в начальной школе Выступление на педсовете, публикации на Интернет-проектах Гилязова Е.Л.Индивидуальная работа с одарёнными учащимися Работа в творческой группе Накопление, обобщение и распространение передового педагогического опыта

29 Состав и квалификация педагогических кадров Всего работающих учителей -49 Имеют образование: *высшее *незаконченное высшее *среднее специальное из них обучаются заочно 39(80%) 1( 2%) 9(18%) 2 (4%) Имеют квалификационные категории: *высшую *первую *вторую *нет категории 6 (12 %) 25 (52 %) 9 (18%) Стаж работы: *0-5лет *6-10лет *11-20лет *свыше 9(18%) 2 (4 %) 17(35 %) 21(43%)

М етодическая проблема на годы: «Формирование и оценивание ключевых компетенций учителя и ученика как условие повышения качества образования» Программа работы по методической теме школы: учебный год: «Информационно-технологическая компетенция педагога и школьника как условие эффективности усвоения учебной информации» учебный год: «Профессиональная компетенция педагога как условие повышения качества образования обучающихся» учебный год: «Переход от технологий знаниевой ориентации к компетентностно – ориентированному обучению». 30

31 План работы школы на 2010 – 2011 учебный год Разделы плана работы школы: 1. Анализ итогов прошедшего учебного года. Задачи и приоритетные направления работы на новый учебный год. 2. Организация деятельности школы, направленной на обеспечение доступнос­ти общего образования. 3. Работа с педагогическими кадрами. 4. Деятельность педагогического коллектива, направленная на совершенствование образовательного процесса. 5. Деятельность педагогического коллектива, направленная на совершенствование системы воспитательной работы. 6. Управление общеобразовательным учреждением. 7. Работа с родителями обучающихся. 8. Работа по укреплению учебно-материальной базы школы. 9. Организационно-педагогические мероприятия. 10. Организация внутришкольного контроля. 11. Совещание при директоре. 12. Совещание при завучах. 13. Работа социального педагога школы. 14. Работа психолога школы. 15. Работа заместителя директора школы по ИКТ. 16. Работа руководителя ОБЖ. 17. Работа школьной библиотеки.

32 Задачи школы: Задачи обучения 1. Способствовать формированию у учащихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук. 2. Создать комфортную образовательную среду на основе индивидуальной работы с обучающимися, сформировать у них навыки самоконтроля как средства развития личности. Задача воспитания Способствовать развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению. Задачи развития Усиление общекультурной направленности образования на всех ступенях в целях повышения адаптивных возможностей школьников. Задача оздоровления Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привитие им навыков здорового образа жизни.

33 Приоритетные направления работы школы: 1. Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе, обучение школьников навыкам самоконтроля, самообразования. 2. Развитие творческих способностей обучающихся. 3. Работа по развитию одаренности и адаптивных возможностей учеников. 4. Совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования. 5. Проведение работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни.