Апрель Уровень сформированности данного качества значительно повысился: воспитанники используют вербальные и невербальные средства общения, владеют конструктивными.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отклик на эмоции близких людей и друзей Сопереживание персонажам сказок Эмоциональное реагирование на мир природы Представление об эмоциональных состояниях.
Advertisements

Бурим Н.В. ЛОИРО. Интегративные качества ребенка, Интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы. итоговые.
ПОРТРЕТ дошкольника, поступающего в школу Старший воспитатель детского сада 565 Фёдорова Елена Алексеевна.
ПОРТРЕТ дошкольника, поступающего в школу. -владение основными культурно-гигиеническими навыками -сформированность основных физических качеств и потребности.
Отчёт по воспитательно- образовательной работе старшей группы 11 Знайки за учебный год. Воспитатели: Рева Наталья Петровна Никитина Анастасия.
ПОРТРЕТ дошкольника, поступающего в школу методист структурного подразделения «Социально-психологическая деятельность» Прохорова Галина Александровна.
Портрет выпускника ДУ Автор: Вавилина Ольга Савватиевна, воспитатель МБОУ «ЕСШ» СП «Звездочка» п.Ерцево Коношского района Архангельской области.
Создание стимулирующей среды развития детей старшего дошкольного возраста. Возможности реализации проектного метода в работе с дошкольниками. Суворина.
ДЕТСКИЙ САД И ШКОЛА – ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ Учитель-дефектолог ГБОУ СК НШДС 1822 Васильева Елена Борисовна (высшая квалификационная категория)
ФГТ. ФГТ. Требования к выпускнику дошкольного учреждения интегративные качества ребенка - выпускника детского сада.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего начального образования второго поколения Подготовка к школе.
Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях введения ФГТ и ФГОС НОО Комплексная подготовка детей к школе в условиях реализации.
Портрет будущего первоклассника Педагог- психолог Марихан В.А МБДОУ детский сад 8.
Семинар «Формирование интегративных качеств у дошкольников» Материал подготовили: Безрукова Е. А. Абдрашитова Х.А. Панченко Л.А. Пашкова Е.В. МДОУ 26 г.
НаправленияСодержание и методикиОтветственные Оценка состояния здоровья и физического развития детей Оценка физического развития группа здоровья физиологическая.
Портрет выпускника детского сада в соответствии с ФГОС.
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 19 г. Пугачева Саратовской области» «Сотрудничество дошкольного учреждения и общеобразовательной.
Интегративные качества ребенка как результат освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования Щурская Елена Евгеньевна, ст. преподаватель.
Транксрипт:

Апрель Уровень сформированности данного качества значительно повысился: воспитанники используют вербальные и невербальные средства общения, владеют конструктивными способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Однако во всех группах, по-прежнему, формирование культуры общения остается на недостаточно высоком уровне. Причина: не систематизирована работа с родителями по данному направлению. Интегративное качество «Овладевший способами общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками » Ноябрь

Апрель Во всех группах значительно повысился уровень воспитанников в соблюдении правил поведения на улице, в общественных местах. Однако во 2 младшей группе необходимо уделить больше внимания соблюдению элементарных общепринятых моральных норм и правил поведения. Интегративное качество « Способный управлять своим поведением » Ноябрь

Апрель В основном у всех воспитанников повысился уровень реализации замысла в рисовании, конструировании и речевом творчестве. Однако с детьми старшего дошкольного возраста необходимо уделить больше внимания развитию у детей способностей преобразовывать способы решения задач (проблем) в з ависимости от ситуации. Интегративное качество « Способный решать интеллектуальные и личностные задачи » Ноябрь

Апрель Значительно повысились представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе у детей средней, старшей и подготовительной к школе группе. Однако у детей 2 младшей группы уровень сформированности элементарных представлений находится не на высоком уровне. Причина: затруднения воспитателей в организации работы по данному вопросу. Интегративное качество « Имеющий первичные представления (общая осведомленность) » Ноябрь