Организация системы внутреннего мониторинга качества образования МБОУ «СОШ» п. Средняя Усьва Февраль 2013г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ работы МБОУ «Воронинская СОШ» Томского района 2012/2013 учебный год.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 27 г. Белгорода» Современные формы и методы урочной и внеурочной.
МБОУ Открытая сменная общеобразовательная школа г. Нытва 2012 год.
Сравнительный анализ мониторинга «Отношение детей к ценности здоровья и здорового образа жизни – 2011 уч.г – 2012 уч.г. высокий 81,3% 84,5%
Административный совет с использованием ресурсов электронного журнала, как инструмент менеджмента качества в школе. Директор МБОУ СОШ 1 Белоусов О.А.
Мониторинг уровня воспитанности обучающихся МБОУ СОШ /2012.
Организация работы с детьми из «группы риска»при подготовке к ГИА Туленкова Н.В. Учитель математики МОУ «Просторская средняя общеобразовательная школа»
Тема: формирование положительной мотивации к обучению школьников через применение исторического материала на уроках математики.
Обобщение опыта педагогической работы учителя математики первой квалификационной категории МБОУ «Большекрепинская СОШ» Куценко Виктора Алексеевича по теме:
САЙТ УЧИТЕЛЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ВНЕДРЕНИЯ ДОТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС. Дронова Елена Александровна учитель математики МБОУ Кытмановская СОШ 1.
Управление по образованию и науке администрации города Сочи О проведении информационно- разъяснительной работы с выпускниками по подготовке к ГИА в 2012.
Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
Система работы учителя Учитель математики МОУ СОШ 4 МОУ СОШ 4 города Костромы Сергеева Светлана Александровна.
1 План работы по подготовке выпускников 9 класса по математике к итоговой аттестации за курс основного общего образования – 2014 уч. год.
Панаиотова И.Н., учитель математики МБОУ СОШ 3, высшая квалификационная категория.
Татьяна Владимировна Баранова Валентина Ивановна Груздева Зоя Петровна Кузнецова Игорь Александрович Незговоров Валентина Ивановна Груздева Екатерина.
Учитель физики ГусеваН.А Муниципальное автономное образовательное учреждение СОШ 67 Дифференцированный подход в обучении физике.
Организация подготовки выпускников МБОУ СОШ 9 к ЕГЭ учебный год.
В школу пришел эксперимент... Работа с программно- методическим комплексом (ПМК) «Школьный Наставник» Васильева Елена Сергеевна, Учитель начальных классов.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 12 имени Сметанкина В.Н.» «Комплексный подход к деятельности.
Транксрипт:

Организация системы внутреннего мониторинга качества образования МБОУ «СОШ» п. Средняя Усьва Февраль 2013г

ЕРТ (мониторинг 4 –х классов). ГИА 9 –х классов.

ЕРТ : предполагаемые результаты 2011 – 2012 уч. г.2012 – 2013 уч. г. ВысокийСреднийНиже среднего НизкийВысокийСреднийНиже среднего Низкий Матем атика Проце нт Русски й язык проце нт

ЕРТ : способы достижения планируемых результатов Детальный анализ КР, ПР, диктантов, творческих заданий ; Коррекция календарно - тематического планирования ; Включение в урок упражнений, заданий, вопросов на более прочное усвоение « слабых » знаний ; Индивидуальная работа с учащимися на уроке, во внеурочной деятельности ; Включение в уроки решение демоверсий КИМов ЕРТ ; Работа через « Электронные дневники » с учащимися и их родителями ; Разъяснительная работа с родителями.

ЕРТ : методы и приемы работы с учащимися со средней и низкой мотивацией Индивидуальный подход в обучении ; дополнительные занятия в каникулярное время ; консультирование ; тесная работа с родителями ; использование объяснение материала более сильными учащимися класса.

ГИА : предполагаемые результаты 2011 – 2012 уч. г.2012 – 2013 уч. г. «2»«3»«4»«5»«2»«3»«4»«5» Математика ( алгебра ) Процент Русский язык Процент

ГИА : способы достижения планируемых результатов Применение индивидуального обучения ; Проведение пробного тестирования ( не реже 1 раза в месяц ); Выполнение заданий из демоверсий КИМов на уроках ; Консультирование ; Информирование родителей об успехах ребенка и деятельности на уроках по подготовке к ГИА.

ГИА : методы и приемы работы с учащимися со средней и низкой мотивацией Применение индивидуального обучения ; Проведение пробного тестирования ( не реже 1 раза в месяц ); Выполнение заданий из демоверсий КИМов на уроках ; Консультирование ; Информирование родителей об успехах ребенка и деятельности на уроках по подготовке к ГИА.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !