Тема урока: «Цена. Количество.Стоимость.». Цели урока: Обобщаем свои знания по теме. Учимся применять полученные знания на практике. Развиваем вычислительные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Путешествие в сказочную страну «Табличное умножение и деление»
Advertisements

Математика Цель Познакомиться с двузначными числами. Учиться считать десятками.
5+50 =55 88 – 8= – 90 =9. Начинается урок Он пойдёт ребятам впрок. Постараюсь всё понять – Буду правильно решать!
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
Мотоциклист проехал 180 км со скоростью 60 км/ч. Сколько времени он затратил на дорогу? Ответ: 3 часа.
Днепрорудненская специализированая школа І-ІІІ ступеней Світоч.
Тема: «Случаи деления, когда делитель больше делимого» УМК «Школа России» Математика, 3класс Автор: Малахова Т.С. 1.
Урок математики 2 класс. Решать примеры, задачи; Сравнивать числовые выражения; Смекать.
Таблица умножения 2*2=4 1*2=2 10*2=20 3*3=9 4*2=8 3*5=15 1*5=5 2*3=6 4*1=4 * 10
Приёмы устных вычислений «Умножение и деление трёхзначных чисел, оканчивающихся нулями"
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Жил – был веселый карандаш. Стало ему скучно жить и решил он освоить компьютер, чтобы создавать рисунки с помощью программы Qbasic.
ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ. Математический диктант 70 умножить разделить на 8 90 умножить разделить на увеличить в 4 раза 810 уменьшить в 9.
На лужайке играли зайки. Всего у них 18 ушей, 4 зайца убежали. Сколько заек осталось?
Теория Вероятностей и статистика. Смирновой Ульяны
Тест по теме «Умножение и деление» 4 класс Бязиева Р.А. Учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 г. Салехард Начать тест Использован шаблон создания тестов.
Тема: Деление многозначных чисел уголком. Решение задач. Цели: 1) Делить многозначные числа уголком. 2) Решать задачи. 3) Учиться оценивать себя.
П РОЦЕНТЫ Задачи на проценты 3 типа.. Ч ТО ТАКОЕ ПРОЦЕНТ ? Откуда вообще взялось понятие процента? «pro centum» - на сотню Pro cento – cento – cto – c/o.
Урок-путешествие Подготовила учитель математики Краузе Т.В.
Учитель начальных классов Акиншина Н.Н.. 1 УРОВЕНЬ БРОНЗОВЫЙ УРОВЕНЬ СЕРЕБРЯНЫЙ УРОВЕНЬ ЗОЛОТОЙ УРОВЕНЬ.
Транксрипт:

Тема урока: «Цена. Количество.Стоимость.»

Цели урока: Обобщаем свои знания по теме. Учимся применять полученные знания на практике. Развиваем вычислительные навыки. Учимся культуре, расширяем кругозор.

Цена – это стоимость одного предмета. Количество – это множество товара. Стоимость – это количество денег, которые заплатили за товар.

Денежные единицы разных стран Россия – рубль США – доллар Франция – франк Англия – фунт стерлингов Китай – юань Корея – вона Бразилия – реал Италия – лира Япония -иена

Мы идём в магазин. Не забываем волшебные слова Здравствуйте Пожалуйста Спасибо Благодарю До встречи

Задание 1: Выполняем умножение. а) 80 х 6 = 5 х 40 = б) 9 х 80 = 70 х 4 = 3) 60 х 6 = 9 х 90 =

Задание 1: Проверка а) 80 х 6 = х 40 = 200 б) 9 х 80 = х 4 = 280 3) 60 х 6 = х 90 = 810

Задание 2: Выполняем деление. а) 540 : 9 = 350 : 7 = б) 630 : 7 = 450 : 9 = в) 360 : 6 = 720 : 8 =

Задание 2: Проверка. а) 540 : 9 = : 7 = 50 б) 630 : 7 = : 9 = 50 в) 360 : 6 = : 8 = 90

Море волнуется – раз!

3адание 3: Найди значения выражений. а) 65+37= = б) 72+47= = в) 56+46= =

Задание 3 : Проверка. а) 65+37= =60 б) 72+47= =155 в) 56+46= =70

Задача 1 Миша ма5аhыынтан 9 тэтэрээти 108 солк. атыыласпыт. Биир тэтэрээт сыаната теhенуй?

Задача 2 Маша ма5аhыынтан 25 солк. сыаналаах 7 блокноту атыыласпыт. Маша теhе харчыны телеебутуй?

Задача 3 Катя ма5аhыынтан 96 солк. барытыгар биирэ 8 солк. сыаналаах маркердары атыыласпыт. Катя хас маркеры ылбытый?

Формулы Стоимость : количество = цена Цена х количество = стоимость Стоимость : цена = количество

Магазин «Хороший» Добро пожаловать! Молоко – 55р. Хлеб – 30р. Натуральный сок – 60р. Морковь – 35р. Кока кола – 80р. Яблоко – 85р. Доширак – 25р. Конфеты – 48р. Йогурт -35р. Шоколад – 35р. Чистая вода – 25р. Ролтон – 15р. Жевательная резинка – 15р.

Подумай 8с.45х.+4с.55х.= 123с.-1с.12х.= 78с.50х.-7с.60х.=

Ответы 8с.45х.+4с.55х.= 13с. 78с.50х.-7с.60х.= 70с.90х 123с.-1с.10х.= 121с.90х.

Домашнее задание

До встречи! Любите математику!