« Высшая мудрость - это наука о числе. Платон » Хорошее настроение Не очень хорошее Плохое настроение настроение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Advertisements

Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Слайды к урокам математики. 2класс. По е взяли 8 раз. е х 8 -е умножить =1см 2 Квадратный см. 2 х 44 х 2 По 2 взяли 4 раза. 2 х 2 По 2 взяли 2 раза.
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Да играем на боулинг Личный сайт Автор: Курипко Ольга Анатольевна Донецкая многопрофильная.
Ед. дес Задание 1. Задание 2 Задание 9.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Тренажёр по математике 2 класс Здравствуйте, ребята. Мы смайлики. Мы решили совершить путешествие по материкам нашей планеты. Мы решили совершить путешествие.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Электронное сопровождение заданий учебника математики 2 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 1-я четверть.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Транксрипт:

« Высшая мудрость - это наука о числе. Платон »

Хорошее настроение Не очень хорошее Плохое настроение настроение

1. -4,8 - И X Р 4. -9,6 - А Д 6. -0,25 - Е М * 1,2 = 2. 7,2 : (-2,4) = :(-18) = 4. 3*(-1,6) = 5.-5/8 : (-1/2)= : 4 = :(-15) =

Архимед – древнегреческий учёный, математик и механик из Сиракуз. Развил методы нахождения площадей поверхностей и объёмов различных фигур и тел. АРХИМЕД (Archimedes) ок. 287 – ок. 212 до н. э. Станция «Историческая»

- «Сумма двух имуществ – имущество»: + = - «Сумма двух долгов есть долг»: Θ + Θ = Θ - Друг моего друга – мой друг: = - Друг моего врага – мой враг: Θ = Θ - Враг моего друга – мой враг: Θ = Θ - Враг моего врага – мой друг: Θ Θ = Индийский математик Брамагупта

Станция «Биологическая» 0,64+ =1 0,36 - Б 0,14+ =1 0,75 – Е 0,9+ =1 0,73 - М 0,27+ =1 0,87 - Р 0,4+ =1 0,91 - С 0,75+ =1 0,6 - Е 0,09+ =1 0,86 - У 0,34+ =1 0,66 - Т 0,25+ =1 0,1 - Ш 0,13+ =1 0,25 - Й

Самый крупный представитель ядовитых змей Южной Америки семейства гадюковых, подсемейства ямкоголовых змей. Бушмейстер достигает в длину 2,53 м, очень редко до 4 м. Масса тела от 3 до 5 кг.

Применяя приём последовательного деления, найдите частные. 4,5:1; -3,15:0,15; 4,2:(-2); (-36):0,8; -21:0,15; (-60):(-2,5); 4,25:2,5; -490:14. Заменив частные буквами, вы прочтите название птиц- - быстроногих 1,7 – Ы -21 – Т 4,5 – С -45 – А -2,1 – Р 24 – С У

Станция «Географическая» -1, ,37+2,4-3,2+6,37-2,4+3; 2,15-3,81-5,76+3,27+5,48-4,33. Джомолунгма.

Станция «Математическая». 3*(-2)+(-3)(-4)-(-5)*7 21,46:(-5,8)+24,94:(-5,8) ( )*(-18) (-4,5+3,8)*(2,01-3,81) 3,78-(2,56-2,97) 38*(-3)-(-24)*(-4) (-2,8+6,1-3.4)*(-3,4) (4,3-7,8)*(-5,6+8,3) 38,76:6,8+36,04:6,8 24,57:(-2,7)-8,37:(-2,7) -2,79:3,1+24,24:2,4 75,46:(-4,9)-31,36:(-4,9) -24,18:2,6-5,98:2,6 20,64:(-4,5)+22,36:(-4,5) (1-1,3*1,6)*(-3,2)

Я сегодня на уроке узнал……… научился……. могу……. Давайте, ребята, давайте считать: Делить, прибавлять, умножать, вычитать. Смекалку свою проявите: Считайте, рисуйте, чертите! Вы все молодцы! Вы все удальцы! И пусть на года любимой всегда Для вас математика будет!