Ж ила-была Точка. Она была очень любопытная и хотела всё знать. -Отправлюсь-ка я путешествовать, - решила она однажды. Сказано – сделано.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Жила-была ТОЧКА. Она была любопытная и хотела всё знать. - Как же я могу всё узнать, если всегда буду жить на одном месте?! - Отправлюсь я путешествовать,
Advertisements

"Математические сказки" Путешествие Точки в царстве «Волшебная геометрия»
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
Жила-была Точка. Была она очень любознательна и хотела всё знать. Увидит незнакомую линию и непременно спросит: - Как эта линия называется? Длинная она.
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
Сказка «Приключения точек. Или о том, как родилась линия» Учитель МОУ СОШ 2 г. Краснодара Гречко Юлия Сергеевна.
Геометрические сказки Путешествие второе. Пришла Чистюлька утром к Карандашу: -Доброе утро! -Не совсем оно доброе. -Так- так, что-то случилось? -А ты.
Сказка «Карандаш и ластик Чистюля » Геометрические сказки.
Геометрические сказки. Дружно жили Чистюлька и Карандаш. Но трудолюбивый Карандаш заскучал, - линии, проведённые им, перестали быть тоненькими. Но друзей.
Заяц и ёж Художник Клеопа Марина Братья Гримм Однажды, в ясный солнечный денёк, стоял ёж у дверей своего дома, сложив руки на животе, и напевал песенку.
Геометрия для малышей Урок 2 кривая прямая ломаная.
Геометрические сказки Путешествие второе. -Почему ты сошла с линии?- закричала точка В,- иди скорее сюда, будем рядом стоять. -Я не могу. -Почему? - Ты.
Знаешь Сань, хоть мы стали много времени проводить вместе только неделю назад, ты стала за это время для меня очень дорогим человеком. Я незнаю делали.
На каждой шахматной доске 64 поля двух цветов. На самом деле цвета могут быть любого оттенка, но игроки должны хорошо понимать, какие из полей белые,
Трегубова Ольга Ивановна Трегубова Ольга Ивановна МОУ «Нижнесортымская СОШ» МОУ «Нижнесортымская СОШ» Тюменская обл. Сургутский р-он ХМАО-Югра Тюменская.
Жил – был Емеля. Ничего он никогда не делал, лежал на печи, мух считал. Но вот однажды его заставили идти воду набирать. Увидел Емеля щуку в проруби и.
СКАЗКА О ГЛАГОЛЕ. Что без меня предметы? Лишь названья. А я приду – Всё в действие придёт. Летит ракета. Люди строят зданья. Цветут сады, И хлеб в полях.
КУБА ЗДЕСЬ НЕТ… ВСЕ ПРЯМЫЕ ПАРАЛЛЕЛЬНЫ КРАСНЫЕ ЛИНИИ НА САМОМ ДЕЛЕ ОДНОЙ ДЛИНЫ.
Презентация к уроку по чтению (2 класс) на тему: А.Н. Толстой «Приключения Буратино» Уроки Мальвины Глава «Девочка с голубыми волосами хочет воспитывать Буратино» 2 класс
Транксрипт:

Ж ила-была Точка. Она была очень любопытная и хотела всё знать. -Отправлюсь-ка я путешествовать, - решила она однажды. Сказано – сделано.

Вышла Точка на прямую и пошла по этой прямой. Долго шла. Устала. - Скоро ли конец прямой? Засмеялась прямая: -Эх ты, точка! Разве ты не знаешь, что у прямой нет конца? -Тогда поверну назад, - сказала точка. -И в другую сторону не будет конца. Без конца и края Линия прямая! Хоть сто лет по неё идти Не найти конца пути!

Опечалилась точка: -Как же быть? Что же, мне так и идти без конца? Тут, откуда ни возьмись, появились Ножницы и разрезали прямую. -Ура! - закричала Точка. – Вот и конец получился.

-А теперь сделайте, пожалуйста, конец с другой стороны. - Можно и с другой, - послушно щелкнули Ножницы. - Как интересно! Что же из моей прямой получилось? -Это отрезок, - сказали Ножницы.

-Отрезок. Я запомню это название! Мне нравится на отрезке. -Я хочу, чтобы их было много! -Пожалуйста, - сказали Ножницы и нарезали из прямой много разных отрезков.

-Ой! Какие они разные: и короткие, и длинные. А вот эти два отрезка одинаковой длины.

-Ножницы, а можно точно определить, какой из отрезков самый длинный а какой самый короткий? -Для этого нужен циркуль-измеритель. Приложим циркуль к зеленому отрезку. Теперь - к чёрному отрезку. Мы видим, что чёрный отрезок длиннее зелёного.

-А можно просто приложить отрезки друг к другу, мы сразу увидим, какой длиннее, какой короче. -Спасибо, Ножницы, теперь мне всё ясно.

- Ой! Ножницы! Какие они хорошие, эти отрезки! Я бы хотела с ними познакомиться поближе. -Пожалуйста! Это отрезок CD Это отрезок AB Это отрезок NM C D A B MN

-Очень приятно! Я даже стишок сочинила в честь нашего знакомства. CD, AB и NM, Как нам весело Здесь всем!

-Ой! А кто это там, в сторонке, один стоит, такой грустный? -И вовсе не грустный! И тем более не один! Там три друга! Назови их по именам, и я буду уверен, что ты всё поняла, - сказали Ножницы. A B C