Июнь 2013 г. Кто мы? Зачем приходим в этот мир? И, наконец, – что такое этот самый мир, в который мы приходим? По каким законам живут его обитатели? Вот.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Адаптивная система обучения на уроках географии Гринадёр Елена Анатольевна учитель географии МОУ Шилово- Курьинской СОШ.
Advertisements

МОУ ООШ 16 г. Киселёвска Интерактивное обучение в начальной школе.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
- формирование у детей норм и ценностей, принятых в обществе в процессе взаимодействия участников образовательный отношений в детском саду по средством.
«Методическое сопровождение педагогов по организации самостоятельной творческой деятельности детей дошкольного возраста»
Перепечко Наталья Сергеевна Специальность Учитель начальных классов Пед. стаж 18 лет Образованиевысшее Методическая тема Проектная деятельность в начальной.
1 класс Внеурочная деятельность «Я – Эколог» Учитель географии и биологии Гунькина Нина Алексеевна.
Интерактивные методы обучения. «Любой человек может стать Ньютоном, если только яблоко упадет ему на голову. Но зачем же ждать, пока оно упадет; уж лучше.
О.В.Куренко, учитель физики МОУ СОШ 20. Под личностно- ориентированным подходом понимается такой тип образовательного процесса, в котором личности ученика.
Активные формы и методы учебной деятельности. Дисциплина:Английский язык Дисциплина:Английский язык Преподаватель:Сазонова С.В.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Цель: Обеспечить возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности. Задачи: Создание системы внеурочной работы, дополнительного.
Дополнительное образование детей основной ресурс организации внеурочной деятельности Наталия Николаевна Жукова, старший методист кафедры общей педагогики.
Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать и кто умеет добывать эти знания. В.П. Вахтеров.
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
А ЛЯМКИНА О ЛЬГА А ЛЕКСАНДРОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ ДЕТСКОГО САДА 44.
Система работы классных руководителей по воспитанию социально зрелой личности.
Жизненная позиция: с радостью встречать каждый день; с радостью встречать каждый день; вера в себя и своих учеников; вера в себя и своих учеников; юмор.
Соединение традиционных и интерактивных технологий на уроках трудового обучения Учитель трудового обучения Трибухина Е.А.
Транксрипт:

июнь 2013 г

Кто мы? Зачем приходим в этот мир? И, наконец, – что такое этот самый мир, в который мы приходим? По каким законам живут его обитатели? Вот вопросы, стоящие перед каждым подрастающим человеком. Ответы на них каждый должен найти самостоятельно – иначе не получится дееспособная личность. Наша задача - лишь помочь в этом

Задачи: Развитие форм общения друг с другом; Самовоспитание через поиск поведенческих моделей, позволяющих вписаться в коллектив; Развитие способности к самореализации и актуализации знаний; Развитие познавательных интересов Цель: Формирование гражданской идентичности школьников, как комплекса качеств, обеспечивающего их востребованность прежде всего там, где они родились

Комплекс качеств, обеспечивающих жизненную востребованность Стремление к пониманию, любознательность Развитый коллективизм, встраивание своих интересов в интересы сообщества Самоконтроль

В ходе организации площадки пришлось решить следующие вопросы: Привлечение ресурсов Подбор участников Определение мероприятий Для запуска самоорганизационных механизмов участники площадки использовали: Средства транспорта Фотоаппараты и цветной принтер Спортинвентарь Походное оборудование Продукты питания

Действующие лица: Определение мероприятий осуществлялось самими участниками лагеря на условиях общего согласия

Формы работы Экскурсии и походы Практикумы Просмотр фильмов Выездные семинары Коллективные игры

Результаты За 12 дней работы лагеря проведено2 экскурсии (Малиновка, Белое озеро) Осуществлено 5 выходов на природу (купание, подвижные игры, изучение природных объектов, самообслуживание) Организованы выездные семинары (травяные чаи, разведение костров, приготовление пищи в полевых условиях) Разбиты цветники у школы Организован просмотр фильма и диспут Проведен практический семинар по фотографированию, обработке и распечатке снимков

Негатив: У большой части участников лагеря отсутствуют коллективистские навыки Крайне слабы навыки по самообслуживанию Слабое понимание практических сторон жизни

Позитив: В ходе взаимодействия происходил постепенный переход от индивидуалистской мотивации к коллективистской Участники лагеря обнаружили высокую тягу к практическим мероприятиям в познании мира

Растущему человеку остро необходима самостоятельность Предоставленная участникам лагеря широкая возможность самореализации обеспечила успех площадки Выводы