Словесные информационные модели. Что такое модель ? Объект – заместитель принято называть Моделью Примеры моделей: 1. Манекен – модель человеческой фигуры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Описывают ситуации, события, процессы на естественных языках « Белеет парус одинокий В тумане моря голубом. Что ищет он в краю далеком? Что кинул он в.
Advertisements

Ахиллесова пята
Мифы Древней Греции: крылатые выражения. Нить Ариадны Когда на Крит из Афин вместе с юношами, обреченными на съедение Минотавру, прибыл царевич Тесей,
Древнегреческие мифы. «Храбрый Персей» УМК «Школа России» Литературное чтение, 3класс Автор: Малахова Т. С.
Стиль разговорный книжный - научный - официально-деловой - публицистический - художественный.
Подготовь развернутый ответ на вопрос: « Почему началась Троянская война?» Для этого вспомни: - Что рассказывает миф о начале Троянской войны? - Кого.
Ахиллесова пята Ахиллесова пята – слабая сторона, уязвимое место человека. Выражение вышло из древнегреческого мифа. Богиня Фетида, мать Ахиллеса, чтобы.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ В чём секрет запоминания английских слов? Кто хочет улучшить свою память? Кто готов расстаться с убеждениями «Я не могу запоминать слова»,«У.
Создание и оформление словесных информационных моделей.
Учитель начальных классов Ермакова Ю.А.. МОУ Дергаевская СОШ 23 Мышцы и их значение 3 класс УМК «Гармония»
это объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта (оригинала) с определённой целью. Модель отражает только часть.
ОПИСЫВАЮТ СИТУАЦИИ, СОБЫТИЯ, ПРОЦЕССЫ НА ЕСТЕСТВЕННОМ ЯЗЫКЕ.
г. СЛОВЕСНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ. НАУЧНЫЕ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОПИСАНИЯ.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 ИНФОРМАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ.
Словесные информационные модели.. Виды информационных моделей Образные СмешанныеЗнаковые РисункиЧертежи Таблицы Графики Схемы Диаграммы Словесные формулы.
Начать тест 7 класс, УМК по информатике Л.Л. Босовой.
МОДЕЛИРОВАНИЕ Метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей.
«Сложение и вычитание многочленов» Урок - дидактическая игра 7 класс.
ПОЭМА ГОМЕРА «ОДИССЕЯ». о. Крит п-ов Малая Азия Балканский п-ов Эгейское море Ионическое море.
Разработка урока для учащихся 5 класса. Различия Свободные словосочетания Фразеологизмы заменить другими словами можнонельзя в речи создаются говорящим.
Транксрипт:

Словесные информационные модели

Что такое модель ? Объект – заместитель принято называть Моделью Примеры моделей: 1. Манекен – модель человеческой фигуры. 2. Глобус – модель Земли. 3. Макет здания, моста, модель самолета, автомобиля, карта, схема, таблица и т.д.

Виды моделей Модель Натурная Информационная Образные (рисунки, фотографии) Смешанные (диаграммы, графики, таблицы, карты) Знаковые (словесные описания,

Словесные описания Словесные описания могут быть выполнены в разных стилях Стиль Разговорный Книжный Научный Официально- деловой Публицистический Художественный

Практическая работа «Анализ текста. Крылатые выражения.» Ахиллесова пята В греческой мифологии Ахиллес (Ахилл) один из самых сильных и храбрых героев; он воспет в «Илиаде» Гомера. Мать Ахиллеса, морская богиня Фетида, чтобы сделать тело сына неуязвимым, окунула его в священную реку Стикс; окуная, она держала его за пятку, которой не коснулась вода, поэтому пятка осталась единственным уязвимым местом Ахиллеса, куда он и был смертельно ранен стрелой Париса. Возникшее отсюда выражение «ахиллесова (или ахиллова) пята» употребляется в значении: слабая сторона, уязвимое место чего-либо. Алгоритм Цицерона Кто Мать Ахиллеса, морская богиня Фетида Что окунула Ахиллеса в священну ю реку Стикс Где Древняя Греция Чем Руками Зачем чтобы сделать тело сына неуязвим ым Как окуная, она держала его за пятку, которой не коснулась вода, поэтому пятка осталась единственным уязвимым местом Ахиллеса Когда III - I тыс. до н.э.

Практическая работа «Анализ текста. Крылатые выражения.» Дамоклов меч Выражение возникло из древнегреческого предания, рассказанного Цицероном в сочинении «Тускуланские беседы». Дамокл, один из приближенных сиракузского тирана Дионисия Старшего ( гг. до н. э.), стал завистливо говорить о нем, как о счастливейшем из людей. Дионисий, чтобы проучить завистника, посадил его на свое место. Во время пира Дамокл увидел, что над его головой висит на конском волосе острый меч. Дионисий пояснил, что это символ тех опасностей, которым он, как властитель, постоянно подвергается, несмотря на кажущуюся счастливой жизнь. Отсюда пошло выражение «дамоклов меч», получившее значение нависшей, угрожающей опасности. Алгоритм Цицерона Кто Дионисий Что Пояснил Домоклу Где Сицилия (Южная Италия) Чем Поступ ок Зачем чтобы проучить завистника Как посадил Дамокла на свое место Когда Во время пира гг. до н. э