Закрепление по теме: «Табличное умножение и деление. Решение составных задач»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
27 октября. Классная работа. Закрепление. Будем задачи сегодня решать: Складывать, делить, вычитать, умножать. Периметр фигуры найдём без труда, Помогут.
Advertisements

Таблица умножения и деления 2 класс. Делимое 30, делитель 6. Частное? А 6 В 7 С 5 D 4 Е 3.
Учитель начальных классов Акиншина Н.Н.. 1 УРОВЕНЬ БРОНЗОВЫЙ УРОВЕНЬ СЕРЕБРЯНЫЙ УРОВЕНЬ ЗОЛОТОЙ УРОВЕНЬ.
Таблица умножения и деления или герои любимых мультфильмов.
Математика Закрепление изученного материала во 2 классе.
игровой тренажер для отработки навыков табличных случаев умножения.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Таблица умножения числа 9 и на число 9. Учитель начальных классов Шибеко С. П.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Помощь Вы видите на экране дерево с 5 яблоками. На каждом яблоке написано число. Требуется найти и указать на яблоко с правильным ответом для задания,
Урок по математике 2 класс Бердибекова Розагуль Тлеповна учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Камышки.
Цели урока 1 Совершенствовать умение решать простые и составные задачи. 2 Развивать вычислительные навыки, умение преобразовывать линейные единицы. 3.
МАТЕМАТИКА в 3 классе Баклашова С.Ю.. Тема: Решение задач Цели урока: совершенствовать умение решать составные задачи. Совершенствовать вычислительные.
Повторяем деление часть II. 6 : 6 = 18 : 6 = 24 : 6 = 12 : 6 = 30 : 6 = 42 : 6 = 54 : 6 = 36 : 6 = 48 : 8 =
Цели: Составить таблицы умножения восьми на 8, рассмотреть соответствующие случаи деления; Совершенствовать умения решать задачи; Вычислять площади прямоугольника.
игровой тренажер для отработки навыков табличных случаев умножения Дорофеева Марина Михайловна учитель начальных классов МОУ Белоярская СОШ.
Презентация к уроку математики в 3 классе по теме « Закрепление знаний табличного умножения и деления» Составила учитель начальных классов МОУ сош р.
Давайте, ребята, учиться считать: делить, умножать, прибавлять, вычитать. Запомните все, что без точного счета не сдвинется с места любая работа!
УРОК МАТЕМАТИКИ 2 КЛАСС «Таблица умножения и деления на 6» подготовила учитель начальных классов Калугина Е.В. МБОУ гимназия 69.
Тема урока: Сочетательное свойство умножения. Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 26 г. Благовещенска Макарова Оксана Николаевна.
Транксрипт:

Закрепление по теме: «Табличное умножение и деление. Решение составных задач»

Цели урока: закреплять умения решать простые и составные задачи совершенствовать вычислительные навыки развивать логическое мышление и умение рассуждать закреплять умения решать простые и составные задачи совершенствовать вычислительные навыки развивать логическое мышление и умение рассуждать

Игра: «Молчанка» × ÷

Игра: «Найдите множители» Нужно: каждому значению произведения найти множители (9,8) (7,7) (6,5) (4,8) (4,9) (6,9) (6,8) (5,9)

Задача 1 Было- 20 м ткани Израсходовали - ? м по 3 м на каждый костюм Вопрос: «Можно ли сшить из этого куска 6 костюмов, 7 костюмов ?»

Решение задачи: 1)3 × 6 = 18 (м) 2)3 × 7 = 21 (м) Ответ: На 6 костюмов хватит 20 м, на 7 костюмов не хватит 20 м, надо ещё 1 м.

Задача 2 см Периметр квадрата 16 см. Чему равна сторона квадрата? Р=16

Решение задачи: 16:4=4(см) Ответ: Сторона квадрата 4 сантиметра.

7 стр. 45 Портретов – 6 к Пейзажей - ? к Всего – 20 картин На сколько больше выставили пейзажей больше, чем портретов?

Решение задачи: 1)20-6=14(к) 2)14-6=8(к) Ответ: На 8 пейзажей выставили больше, чем портретов.

Задача 3 Яблоки Виноград Всего – 45 кг Масса 1 ящика с Виноградом ? кг 15 кг ? ? ?

Решение задачи: 1)45-15=30(кг) в 3-х ящиках с виноградом 2)30:3=10(кг) Ответ: 10 килограммов масса одного ящика с виноградом.

16 стр. 47 Собачек - 3 Голубей - в 4 раза больше Вопрос: На сколько голубей было больше, чем собачек?

Решение задачи: 1)3×4=12 (голубей) 2)12:3=4 Ответ: в 4 раза больше голубей, чем собачек.

25 стр. 48 В корзине было – 18 кг вишни Взяли: на компот 3 кг, на варенье в 4 раза больше, чем на компот. Вопрос: сколько килограммов вишни осталось?

Решение задачи: 1)3×4=12(кг) – взяли на варенье 2)12+3=15(кг) – всего взяли на варенье и компот 3)18-15=3(кг) Ответ: в корзине осталось 3 килограмма вишни.