Москва – Донецк 2012 г.. -сервис для свободного доступа к интернету через независимые точки доступа частных лиц и организаций. - сервис, позволяющий создавать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Advertisements

Сервис «Мобильный магазин» Бизнес Мобайл Медиа. Более 2-х лет на рынке разработки мобильных приложений Более 50 реализованных собственных и заказных работ.
Мировые информационные ресурсы Электронный бизнес Тема 7.
Россия, г. Москва, ул. Пришвина, д. 8, к1 телефон: (495) Компания e-Style ISP История успеха.
Opt-in маркетинг как инструмент привлечения клиентов На примере интернет-магазина товаров для офиса "КнопкаРУ" г.Саранск.
ИНТЕРНЕТ НА СЛУЖБЕ БИЗНЕСА: УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ И ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Интернет-маркетинг на 100% © 2010 Алексей Неверов.
© 2012 «Пойдем Вместе». Лента приглашений сходить вместе куда-нибудь. Сервис поиска единомышленников для отдыха, развлечения и спорта.
Национальная Ассоциация мобильной рекламы и маркетинга (рабочее название) Предложения инициативной группы Первая отраслевая п рактическая конференция «
Описание проекта Bukabench это информация о книгах, авторах и издательствах. Личные рекомендации и литературное сообщество Bukabench это книжная кибер-лавка,
Модуль 6. Стратегия бизнеса Автор: Ольга Чепьюк. Что такое стратегия бизнеса Следует отличать стратегию продвижения продукта от стратегии развития всей.
Бизнес-сообщество клубного типа«КОНГРЕСС-КОЛЛЕГИЯ»
РАЗВИВАЮЩИЙ ПОРТАЛ ДЛЯ ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ MERSIBO.RU.
Бизнес-ориентированные приложения. Опыт компании «Бизнес Мобайл Медиа»
Клуб лидеров российского бизнеса ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Московский Бизнес Клуб – профессиональное бизнес-сообщество, объединяющее первых лиц российских и международных.
О программе развития электронного образования на годы Сентябрь 2013.
Эффективные кампании продвижения в поисковиках Михаил Козлов, Директор Партнерского департамента «Бегуна» Конференция «Деловой Интернет» Минск, октябрь.
Яковлева Регина Ясиненко Полина Ученицы 10 класса МБОУ СОШ 170 MUSICO.
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
Компьютерный клуб «Gamer» Выполнил: Герасимов В.В. Группа: 651.
Социальные сервисы как инструмент риэлторского бизнеса Георгий Агафонов Руководитель проекта
Транксрипт:

Москва – Донецк 2012 г.

-сервис для свободного доступа к интернету через независимые точки доступа частных лиц и организаций. - сервис, позволяющий создавать и использовать модель совместного доступа к Интернету и перераспределения информационных потоков, при которой одна сторона становится точкой доступа для других сторон, желающих подключиться к ней за определенную плату, используя возможность выбора периода, качества, скорости и безопасности подключения. Краткое резюме проекта

Потребности b2c Подключиться к «чужому» wi-fi роутеру Получить контроль за безопасностью подключения через «чужой» wi-fi роутер Выбрать тип доступа к «чужому» wi-fi роутеру по качественным параметрам (цена, скорость и пр.)

Потребности b2b Эффективно управлять системой подключения клиентов к корпоративному/клиентскому wi-fi доступу Повысить конкурентоспособность заведения за счет предоставления качественного скоростного канала услуг wi-fi доступа к Интернету. Получить дополнительный доход от предоставления индивидуальных решений для клиентов

Решение Эффективно управлять системой подключения пользователей к клиентскому wi-fi доступу Проект позволяет b2b Подключиться к «чужому» wi-fi роутеру Проектпозволяет b2c Выбрать тип доступа к «чужому» wi-fi роутеру по качественным параметрам (цена, скорость и пр.) Получить контроль за безопасностью подключения через «чужой» wi-fi роутер Получить дополнительный доход от предоставления индивидуальных решений для клиентов Повысить конкуренто- способность заведения

37 в Российской Федерации, 8 на Украине, 1 в Республике Беларусь тыс. человек Более 10 часов 16 – 45 лет Российская Федерация, Украина, Беларусь 46 От 500 $ Целевая аудитория b2c Численность жителей в целевых населенных пунктах Географические регионы Количество городов с численностью тыс. Количество городов Возраст аудитории Доходы аудитории Длительность пребывания в Интернете в неделю

Доля рынка основных групп HoReCa – 47% Вокзалы и аэропорты – 28% Общежития и ВУЗы – 12% Спортивные арены – 6% Другие – 7% Спортивные арены HoReCa Вокзалы и аэропорты Общежития и ВУЗы Другие Примечание: HoReCa является нашим основой сегментом b2b Целевая аудитория b2b

Монетизация проекта Получение дохода с суб-провайдера за лицензионное использование ПО в раз- мере 0,99$ в квартал Продукция b2c Получение дохода с клиента за доступ в SaaS-приложение, с возможностью предоставления кастомизированных реше- ний для клиентов за повышенную плату.. Продукция b2b 33 Продажа лицензий операторам мобильной связи и Интернет- провайдерам с ограничением территории и периода их функционирования Продажа географических лицензий Продажа рекламных площадей в проекте и предоставление услуг по продвижению клиентских брендов, товаров и т.п. Также возможно взаимо- действие с рекламода- телями на основе таких подходов: CPC, CPA, revenue share model. 2 1 Дополнительно

Емкость рынка

Этапы проекта Коммерческий запуск проекта. Старт проекта, открытие офисов, запуск рекламной кампании проекта, запуск приложений под основные ОС, заключение догово- ров о сотрудни- честве с крупными институциональны- ми клиентами. Ре- гионы: Россия, Укра- ина, Беларусь. Длительность: 6 – 12 месяцев. СтартПодготовка Масштабирование проекта. Активное продвижение проек- та, локализация проекта на основные глобальные языки, налаживание со- трудничества с круп- ными игроками мирового рынка ПО, открытие локальных офисов. Регионы: остальные регионы. Длительность: 9 – 12 месяцев. Масштабирование Разработка и отлад- ка программы, раз- работка марке- тинговой стратегии компании, заклю- чение первонача- льных партнерских соглашений по проекту, разработка инфраструктуры тех- поддержки проекта, разработка и анализ возможностей бэк- офиса. Длительность: 9 – 12 месяцев

Конкурентный анализ Главные конкурентные преимущества проекта 1.Приемлемая цена 2.Свобода действий клиентов и партнеров 3.Простота функционирования 4.Безопасность работы Емкость рынка Целевая аудитория b2b Конкурентный анализ

Продвижение проекта 1.Активное участие в SММ: создание, развитие и поддержка групп (вконакте, одноклассники, мой мир, facebook). 2.Участие в виртуальном сообществе: блоггинг (livejournal), микроблоггинг (twitter), ведение блогов руководством проекта (LinkedIn), заказная реклама через профессиональных блоггеров 3.Выход в профессиональные сообщества b2b: предоставление пробных доступов, информационных отчетов в первую очередь для представителей журналов, сайтов и т.п. 4.Участие в благотворительных и социально ориентированных проектах: USAID, UNDP, Красный Крест и т.п., участие в музыкальных фестивалях (Crimea Music Fest, California WorldFest, Oktoberfest). 5.SEO-оптимизация, поисковая оптимизация.

Соседские группы (объединение соседей для достижения эффективного взаимодействия по жилищно- коммунальным, информационным, экономическим вопросам). Академические группы (образовательные, тренинговые) Группы по интересам (игровые, спортивные) Бизнес-группы (объединения пользователей, контактирующих между собой в процессе рабочей/бизнес деятельности) Локальные группы в HoReCa (для обсуждения качества блюд, обслуживания, знакомств, общения и т.д.) Социализация проекта Позволяет коммуницировать людям Имеющим сходные интересы Находящимся около одной точки доступа