Мирон (Myron или Myro) – скульптор из Элевтер (граница Аттики и Беотии), работавший в Аттике во второй четверти 5 в. до н.э., ученик Агелада из Аргоса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Статуя Зевса Олимпийского работа Фидия. Выдающееся произведение античной скульптуры, одно из семи чудес света. Находилась в храме Зевса Олимпийского,
Advertisements

Учитель истории МОУ « СОШ с. Широкое » Д. А. Шептала.
Эпоха классики Предмет: история Искусства Выполнила: Чугунова Ю. А. Проверила: Кравцова Е. В.
Античность – колыбель европейской художественной культуры.
Скульптуры Древней Греции Скульптура архаики Скульптура классики Скульптура поздней классики Скульптура эллинизма.
ПЛАН УРОКА: 1.Ксоаны – древнейшие статуи 2.Коры и куросы 3.Статуи олимпиоников 4.Скульптура классического периода.
Художественные школы и художники-скульпторы древней Греции Предмет: История искусств Подготовила: Шаталкина Дарья Проверяет: Кравцова Е.В.
История искусств. Скульпторы Древней Греции – Мирон и Поликлет
Изображение фигуры человека в античном искусстве.
ДРЕВНЕГРЕЧЕСКАЯ СКУЛЬПТУРА. Древние скульптуры Древние скульптуры КУРОС (обнажённый юноша) КОРА (задрапированная в длинные одежды девушка) Несколько статичны.
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЫПОЛНИЛА РАСТИМЕШИНА КРИСТИНА ГБОУ СОШ 633 Учитель Кириллова О.А
Скопас
Древнегреческая скульптура периода классики ПоликлетМиронСкопасПраксительЛисиппЛеохар 5 в. до н.э. сер.4. в. до н.э.
Уже более 300 лет проводились Олимпийские игры. Они были очень популярны среди народа. Проводились они в честь бога Зевса. Но в Греции до сих пор не было.
Мирон Мирон (греч. Μύρων) греческий скульптор середины V в. до н. э. из Элевтер, на границе Аттики и Беотии. (греч. Μύρων) греческий скульптор середины.
Искусство Древней Греции
ИСКУССТВО ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ. КЛАССИКА И ЭЛЛИНИЗМ Скульптура © Николаева Вера Александровна,
Автор Испенкова Вероника. Мирон скульптор Древней Греции V в. до н. э. работавший в бронзе. Как художник он ставил своей главной задачей запечатление.
Выполнила Быстрова О.В.. Содержание. 1) Египетские Пирамиды 2) Колосс Родосский 3) Мавзолей в Галикарнасе 4) Александрийский маяк 5) Статуя Зевса 6) Висячие.
Скульптура Древней Греции Произведения Автор презентации Катя Сафиуллина.
Транксрипт:

Мирон (Myron или Myro) – скульптор из Элевтер (граница Аттики и Беотии), работавший в Аттике во второй четверти 5 в. до н.э., ученик Агелада из Аргоса. Создавая свои произведения из бронзы, Мирон приобрел наибольшую славу статуями атлетов- победителей. Имя атлета, изображенного в Дискоболе не сохранилось, как не сохранилось и подлинное творение Мирона, вероятно, погибшее во времена средневековья. До нашего времени дошло несколько мраморных римских копий.

Скульптура представляет собой прекрасного юношу. Его фигуру пронизывает напряжение: он показан в сложном движении, в момент, когда все свои силы он вкладывает в бросок диска – это кульминационная точка движения. Несмотря на сложность движения, в статуе доминирует ощущение устойчивости.

(5 в. до н.э.), греческий художник; наряду с Поликлетом один из двух самых значительных и авторитетных мастеров древнегреческой скульптуры эпохи классики. Родился в Афинах, где и провел большую часть творческой жизни. Работал также в Платеях, Дельфах и Олимпии. Был ведущим мастером афинского искусства в годы правления Кимона (476–463 до н.э.) и Перикла (462–429 до н.э.). Руководил работами по художественному убранству Акрополя.

Статуя Зевса в Олимпии, изваянная Фидием. Зевс Олимпийский, сидящий на троне, головой почти касался потолка храма. Предполагают, что статуя поднималась в высоту на 17 метров. Из сверкающего золота великий скульптор Греции Фидий сделал одежду Зевса, драгоценный венец на его голове, одежду и победный венок богини Ники, которую Зевс держал в руке. Торс, голову Зевса и богиню Нику он изваял из слоновой кости, придавшей почти живую теплоту скульптурному изображению Зевса.

Около 40 г н. э. римский император Калигула захотел перенести статую Зевса к себе в Рим. За ней были посланы рабочие. Но, по легенде, статуя расхохоталась, и рабочие в ужасе разбежались. Статуя пострадала после землетрясения во II веке до н. э., затем была отреставрирована скульптором Димофонтом. В 391 г н. э. римляне, после принятия христианства, закрыли греческие храмы. Император Феодосий I, утверждавший христианство, запретил Олимпийские игры как часть языческого культа. Наконец от храма Зевса Олимпийского осталось только основание, некоторые колонны и скульптуры. Последнее упоминание о ней относится к 363 гн. э. В начале V века н. э. статую Зевса перевезли в Константинополь. Статуя сгорела при пожаре храма 425 г. н. э. или в пожаре в Константинополе в 476 г. н. э.

греческий скульптор и архитектор 4 в. до н.э. с острова Парос, современник Праксителя. Руководил постройкой храма Афины в Теге, а в середине столетия работал над фризом мавзолея в Галикарнасе. Среди произведений, приписываемых ему, выделяется мраморная статуя пляшущей менады.

Танец опьяненной Менады стремителен. Ее голова запрокинута назад, отброшенные со лба волосы тяжелой волной спадают на плечи. Движения резко изогнутых складок короткого разрезанного на боку хитона подчеркивает бурный порыв тела.

Ок. 390 до н.э.-ок. 330 гг. до н.э., древнегреческий скульптор. Представитель поздней классики. Сын и ученик Кефисодота. Работал преимущественно в Афинах. Произведения Праксителя, выполненные главным образом в мраморе, известны по античным копиям и свидетельствам древних авторов.

Отдыхающий сатир Апполон

IV в. до н.э. · древнегреческий художник. Родился в Сикионе. Расцвет его творчества приходится на период правления Александра Македонского ( до н.э.), придворным художником которого Лисипп состоял. В своей скульптуре синтезировал достижения классики, значительно их в то же время обновив: удлинял пропорции тел и уменьшал головы, тем самым делая фигуры легче и динамичней, чем прежде, достигал более драматически- напряженных эффектов композиции, а в телах и лицах более житейски- натурального впечатления. Изображал людей не такими, как они есть, а какими представляются. Работал почти исключительно в бронзе.