закрепление понятия доли и дроби, способствовать развитию навыков решения текстовых задач на нахождение дроби от числа, воспитание патриотизма на примере.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Доли и дроби. Хлеб блокадного Ленинграда. Мурзабаева Ф.М., учитель математики МОБУ СОШ 3 г. Баймака Республики Башкортостан.
Advertisements

1. Закрепление понятия доли и дроби; 2. Развитие навыков в решении задач на нахождение дроби от числа; 3. Воспитание патриотизма; 4. Воспитание бережного.
Доли и дроби. Хлеб блокадного Ленинграда. Кученева В.В. учитель математики МКОУ « Краснолиманская ООШ п.Красноармейский Романовского Района Саратовской.
Числа, дающие жизнь Выполнила: Финогеева И.Б., учитель математики учитель математики СОШ 1 СОШ 1.
ДЕНЬ СНЯТИЯ БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА 27 ЯНВАРЯ 1944 ГОДА.
Отрезок. Урок 1.. Устная работа. Вычислите: 6*9; 54:6; 50*6; 48:8; 8*8; 350:7; 7*4; 28:7; 16*5. Вычислите: 6*9; 54:6; 50*6; 48:8; 8*8; 350:7; 7*4; 28:7;
Выполнил: Ученик 7 класса Фадеенко Андрей. Что такое «восьмушка» блокадного хлеба? Подсчитайте сколько граммов весит 1/8 часть буханки хлеба массой 1.
Учитель математики В.И.Ларионова МБОУ Ставровская СОШ Собинский район Владимирская область.
900 дней героической обороны, 29 месяцев из 49 месяцев войны.
Подготовили кл. руководители 1-7 классов:Синицина И.П.,ХамидулинаЗ.С.,Даминова Ю.М.,Гаврилов А.А. Классный час.
884. КАКАЯ ЧАСТЬ ФИГУРЫ ЗАКРАШЕНА? аа ) 1 6 б б ) 1 7 а)
В 1941 году началась Великая Отечественная война. И весь народ – от мала до велика – встал на защиту своей Родины.
Блокадный Ленинград. Дети блокадного Ленинграда. Блокадный дневник Тани Савичевой.
Хлеб – всему голова!. Зерно Изделия из муки Изделия из муки.
Классный час в 7б классе Составитель: С.В.Чулочникова.
Город-герой Ленинград. Город-герой - высшая степень отличия, присваивается за массовый героизм и мужество его защитников, проявленные в Великой Отечественной.
Деление натуральных чисел Вычисли устно 4*16 19*3 32*3 4* : :15 :12 *15 :48 *2 *25 *3 *35 :20 :50 :45 :
Выполнила Плехова Л. М. ЦО 80 Центрального района Дневник Тани Савичевой. 70 лет снятия Блокады Ленинграда немецко-фашистскими захватчиками.
Акция «Галерея блокадных историй и встреч» Группа 196 Кл. руководитель:Выдомская Л.В. Мастер п/об: Савкина Е.М. Уч-ся:Лапп Ксения, Семёнова Виктория.
Тема урока: Повторение по теме «Обыкновенные дроби»
Транксрипт:

закрепление понятия доли и дроби, способствовать развитию навыков решения текстовых задач на нахождение дроби от числа, воспитание патриотизма на примере героического прошлого народа, воспитание бережного отношения к хлебу.

Найти: 1/3 от 54 дней ¼ от248 лет ½ от 1800 ночей

И было так: на всем ходу Машина задняя осела. Шофер вскочил, шофер на льду. Ну, так и есть, мотор заело. Ремонт на пять минут - пустяк. Поломка эта - не угроза, Да рук не разомкнуть никак: Их на руле свело морозом. Чуть разогнешь - опять сведет. Стоять? А хлеб? Других дождаться? А хлеб - две тонны? Он спасет Шестнадцать тысяч ленинградцев. Вычислите дневную норму хлеба, о которой говорится в этих строках.

Рабочие по1/4 кг = ? г Служащие и дети по 1/8 кг = ? г

ленинградцев умерли во время блокады «Доченька, если б я могла дать тогда...»

Задание: Начертить прямоугольник со сторонами 5 и 8 клеток в тетради и закрасить 1/8 часть.

Закрашена 1/8 часть

Решить уравнение: Х+24=63 Героизм школьников Ленинграда в том, что они, несмотря на голод, лютые холода посещали школу. Решая уравнение вы узнали, сколько школ работали в городе.

Рабочий день подростка длился ½ суток За 900 дней заводами Ленинграда произведено: более 1/5 части от минометов 1/5 часть миллиарда снарядов и мин 3/20 часть от самолетов

Домашнее задание: Составить задачи на тему ВОВ. с « Хлеб - всей жизни голова» : « При сытости помни голод».