Коптякова Светлана Георгиевна Воспитатель МОУ « Начальная школа – детский садМ. Монтессори Как работать с ребёнком по созданию доклада.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектно – исследовательская деятельность в начальной школе. Зам. директора по УВР I ступени ГОУ СОШ 851 Путятиной Т. А.
Advertisements

« Исследовательская деятельность обучающихся – познать новое, не изученное».
Муниципальное общеобразовательное учреждение Шушенская средняя общеобразовательная школа 1 Основные приемы проведения собственных исследований младших.
Основы научно-исследовательской деятельности. 20 марта 2008 года 2 дня до конца четверти 2 недели до педсовета 1,5 недели до городской НПК А многие уже.
Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься в первую очередь (математика, искусство, спорт и т.д)? Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время?
Значимость: Стимулирует творчество и самостоятельность. Выводит процесс обучения из стен школы в окружающий мир. Реализуется принцип сотрудничества детей.
Создавать образовательную среду, в которой учащиеся получают: возможность расширения своих познавательных потребностей; помощь в жизненном самоопределении;
«Человек лишь там чего-то добивается, где он верит в свои силы» Л. Фейербах.
Цель презентации: включить ребенка в собственный исследовательский поиск Автор презентации: Алферьева Юлия Александровна Муниципальное бюджетное образовательное.
Исследовательская деятельность в начальных классах Выступление подготовила: Анищенко Ю.С.
Как выбрать тему исследования? Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов станицы Галюгаевской Курского.
L/O/G/O «Я - исследователь» Автор: Поволяева Н. В.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ УЧЕНИК - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ. Одаренный ребенок это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями в.
Презентация на тему : «Подготовка проектной работы »
ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Учитель II категории Скалистовской ОШ Бочарова З.В.
Подготовила учитель начальных классов МОУ-СОШ 33 Силаева Наталья Александровна.
Система работы над исследовательским проектом. Актуализация проблемы Поиск направлений исследования Определение сферы исследования Выбор темы ТЕМА Изучение.
«Организация исследовательской деятельности учащихся в начальной школе»
. Презентацию подготовила: Гамаюнова Е.Ю. Использование элементов исследовательской деятельности на уроках в начальной школе.
. Как научить младшего школьника приобретать знания.
Транксрипт:

Коптякова Светлана Георгиевна Воспитатель МОУ « Начальная школа – детский садМ. Монтессори Как работать с ребёнком по созданию доклада

Выбрать тему доклада могут помочь карточки – картинки или увлечение, его особый интерес

Темы исследований Фантастические ориентированы на разработку несуществующих, фантастических объектов и явлений

предполагают проведение собственных наблюдений и экспериментов Эмпирические

Теоретические ориентированы на изучение и обобщение фактов и материалов, содержащихся в разных источниках

Правила выбора темы исследований Интересная, увлекательная для ребёнка Выполнимая, ее решение должно иметь реальную пользу Оригинальная, необычная, с элементами неожиданности Позволяющая выполнить работу относительно быстро

Как выбрать тему исследования. Ответь на вопросы : Что мне интересно больше всего ? Чем я хочу заниматься в первую очередь ? Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время ? Какие занятия я больше всех люблю ? Цель и задачи исследования. Определить цель исследования – значит ответить на вопрос о том, зачем ты его проводишь. Цель указывает общее направление, а задачи описывают основные шаги. задачи исследования уточняют цель. Гипотеза исследования. предположим …. допустим …. возможно … что, если …

Уголок исследователя в группе

Выбрав тему исследования ребёнок набирает карточки и выкладывает их перед собой и т. о. выстраивает план своей работы

Подумай, что ты знаешь об этом

Посмотри в книге

Сбор материала в библиотеке В книгах

Спроси другого человека

Проведи опыт, эксперимент

Понаблюдай ( рассмотри )

Позвонить другу, маме ….

Познакомиться с кино - ; видео - и телефильмами

Найдём в интернете

Зарисовка знаний и составление устного доклада

Работы детей

Организация исследования. 1). Подумать самостоятельно : Что я об этом знаю Что я могу сказать об этом Какие выводы можно сделать из того, что я уже знаю 2). Посмотреть книги по теме : зарисуй важную информацию которую узнал 3). Спросить у других людей : зарисуй полученную информацию 4). Наблюдение : зарисуй, полученную информацию, удивившие факты 5). Провести эксперимент : зарисуй план и результат эксперимента 6). Использование Интернета : зарисуй то новое, что узнаешь с помощью компьютера 7). Просмотр телематериалов : зарисуй то новое и необычное, что узнал Подготовка к защите исследовательской работы. 1) Обсудить все зарисовки 2) проговорить доклад от начала до конца сначала тет - а - тет

Выступает с докладом перед детьми своей группы.

Выступление на конференции

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !