«Контактные бои» по истории, как форма внеурочной деятельности в сети Интернет. «Контактные бои» по истории, как форма внеурочной деятельности в сети Интернет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Контактные бои» по истории в сети Интернет, как форма социологического опроса учащихся. «Контактные бои» по истории в сети Интернет, как форма социологического.
Advertisements

МО учителей гуманитарного цикла учебный год МОУ СОШ 7 п. Шолоховский Белокалитвинский район Ростовская область.
Учитель физической культуры МОУ «Бутырская средняя общеобразовательная школа» МОУ «Бутырская средняя общеобразовательная школа» Руднев Юрий Михайлович.
Анализ воспитательной работы, проведенной во второй четверти уч. года в 10 классе.
Создание модели работы педагога- психолога с учащимися 9-х классов в условиях психологического сопровождения ГИА Презентацию подготовила педагог-психолог.
Развитие двигательных качеств на уроках физической культуры и во внеурочных формах оптимальными средствами обучения. Из опыта работы учителя физической.
Эксперимент по развитию ключевых компетентностей в условиях имитационного моделирования жизненных ситуаций 2009г. 2006г.
Педагогический мониторинг как способ управления качеством образования Васильева Нина Александровна, методист ГИМЦ г.Кинешма.
Рекомендации по заполнению. ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА (регистрация и поиск) о проекте поиск учителей новости статьи контакты 1.Портрет 2.Личные достижения 3.Участие.
Организация работы с детьми из «группы риска»при подготовке к ГИА Туленкова Н.В. Учитель математики МОУ «Просторская средняя общеобразовательная школа»
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа Государственная программа развития Московского образования на период годы Пилотный.
Государственная итоговая аттестация 2010 год. Статистика 1172 – сдавали экзамен Успеваемость – 97,5% (2009 – 98,5%) Качество знаний – 67,4% (2009 – 67,4%)
Огурцова А.Ю. учитель математики высшей квалификационной категории Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная.
Результаты аттестации по математике в учебном году.
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Работа кружка «Олимпионик» рамках программы «Одаренные дети» во внеурочное время по самостоятельно разработанной программе.
Работа с одаренными детьми: проблемы и перспективы Синенко Василий Яковлевич, член-корреспондент РАО, д.п.н., профессор, ректор Новосибирского ИПКиПРО.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Клюевская СОШ 19 Проектная деятельность учащихся как механизм формирования ключевых компетенций Учитель математики.
Результаты работы секции учителей математики, физики и информатики МОУ «СОШ 8» |г. Канаш Чувашской Республики |Июнь 2008.
Первомайский район Володарская средняя общеобразовательная школа полного дня год Яковлева Е.Б.
Транксрипт:

«Контактные бои» по истории, как форма внеурочной деятельности в сети Интернет. «Контактные бои» по истории, как форма внеурочной деятельности в сети Интернет. Подготовил: учитель истории ОШ 1 г.Горловки, Чуракова Т.П.

Клуб «Контактные бои. История.» Социальная сеть «В контакте». Цель: совершенствование умения поиска информации в сети Интернет; закрепление теоретического минимума, необходимого для успешной сдачи ЗНО; создание атмосферы соревнования, успеха, с целью формирования интереса к изучению истории. Использование социальных сетей Интернет повышает интерес учащихся к предмету, обеспечивает усвоение учебного материала, формирует информационную компетентность. Алгоритм работы клуба: повторение материала к ЗНО на уроках истории; работа клуба «Контактные бои. История» (в сети Интернет, «В контакте») после уроков, в формате «поединок»; обсуждение результатов поединка, коррекция на уроке истории.

Интерфейс группы. Начало. Группа «Контактные бои. История» появилась, в существующем формате, в 2009г. Формат группы – клуб. Поединки между членами клуба проводятся с целью оказания помощи в подготовке к ЗНО. В клубе 67 участников, учащихся 11 классов ОШ 1, г. Горловки.

«Битва века» (тема «Казачество»). Темой поединка объявляется материал, пройденный в классе на уроке. Вопросы могут быть легкими, на знание фактического материала, и сложными, подразумевающими поиск в Интернете. Учитель ставит вопрос, комментирует ответ, присуждает балл первому ответившему правильно. Бой идет до 5 баллов.

Темы. Периодичность. Клуб собирает участников поединков по мере возможностей, но часто – ежедневно, в Количество страниц поединка иногда превышает 15. Поединки проводятся и на личное первенство, и между классами, и по гендерному признаку. Балл получает первый участник, ответивший на вопрос. Бой идет до 5 баллов.

Как запомнить? Работа в группе подразумевает мониторинг затруднений при подготовке и поиск оптимальных методов усвоения материала. Формат клуба подразумевает рекомендации учителя и опыт детей.

Победители. Источники. По окончании поединка имя победителя помещается в теме «Победители» и о его успехе сообщается в общих новостях. Среди источников учащиеся называют известные поисковые системы, энциклопедии, дают ссылки, подтверждая свою правоту. Таня - 199б.

Результат. Выпускница, принимавшая активное участие в работе клуба, получила оценку по ЗНО (история)199б. Благодарность детей – тоже результат работы клуба. Динамика результатов ЗНО, история. ОШ 1, г. Горловка. Уч. год.II уровеньIII-IV уров (4ч)50% (26ч)19%81% (12б - 3ч.) Работа клуба в 2009г. - повлияла на результаты ЗНО.

Статистика клуба. Статистика группы: количество посетителей постоянно (25-30), пик поединков - до 300 просмотров за вечер. Члены клуба – учащиеся до 18 лет, студенчество, родители. Особый интерес вызывает соревнование полов.