Опыты с водой. Исследовательская работа ученицы 5 Б класса ученицы 5 Б класса Школы 853 Ферафонтовой Влады.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опыт со стаканом Описание опыта. Налейте в стакан воды, закройте листом бумаги и, поддерживая лист рукой, переверните стакан вверх дном. Если теперь отнять.
Advertisements

Опыты по физике. Невидимая монета 1 - Кладём монету на дно чашки. 2 - перемещаемся от чашки так, чтобы монета была почти не видна.
Стеклянная баночка; Открытка; Вода; Наполним обыкновенный стакан до краёв водой. Накроем его листком бумаги так, как это показано на фотографии. Плотно.
Свойства воздуха Яковчук Олег 5 «в» класс. Свойства воздуха: невиден, необходим для дыхания, не имеет определенной формы, при нагреваний расширяется,
Атмосферное давление в простых опытах Мирова Вика, 4 класс.
Эксперименты, доказывающие существование атмосферного давления.
Наливаем в стакан воду. Закрываем мокрым платком и укрепляем резинкой. Легонько стукаем по дну стакана. Вода кипит!
Опыт со стаканом Описание опыта. Налейте в стакан воды, закройте листом бумаги и, поддерживая лист рукой, переверните стакан вверх дном. Если теперь отнять.
Тайны давления. Проект приготовили Ученицы 7 класса «А» Арзуманян Карина Алванджян Анна.
Совместная работа ученика 8б класса Шапоренко М. и учителя физики Туркиной С.И г.
Действие мыла на поверхность воды Проект Шило Димы, ученика 3 класса, Руководитель: Шило С. А.
Фокус «сломанный карандаш» Морозова Олеся МБОУ «СОШ 3»
Опыты и наблюдения на уроках окружающего мира в программе «Гармония». из опыта работы учителей МОУ СОШ 26 г. Благовещенска г. Благовещенска Василец О.
Давление в жидкости и газе. Атмосферное давление Исследовательская работа Выполнили: Гладких Андрей, Едигарьев Максим,Самойлов Кирилл, ученики 7 класса.
Эпиграф: Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию. Я. – А. Коменский.
Порядок выполнения задания ВОЛШЕБНАЯ СИЛА. 1. Готовлю оборудование.
Проверка знаний. 1. Давлением называют величину, равную... а) … силе, действующей на единицу площади опоры. б) … отношению силы, действующей перпендикулярно.
Урок физики 7 класс. Вес – Сила, с которой тело давит на опору вследствие притяжения к Земле. Давление – величина, равная отношению силы, действующей.
Круговорот воды в природе. Выполнила : Безбалинова Амалия 3 « Б » класс лицей 2 г. Сургут 2013 год.
ПРЕЛОМЛЕНИЕ СВЕТА Блохина Светлана Николаевна. Оптическая плотность среды характеризуется различной скоростью распространения света.
Транксрипт:

Опыты с водой. Исследовательская работа ученицы 5 Б класса ученицы 5 Б класса Школы 853 Ферафонтовой Влады

Вода в перевёрнутом стакане. Цель опыта: выяснить хватит ли давления воздуха для того, чтобы удержать в стакане воду, если ты перевернёшь его кверху дном. Цель опыта: выяснить хватит ли давления воздуха для того, чтобы удержать в стакане воду, если ты перевернёшь его кверху дном. Ход работы: наливаем в стакан воду, закрываем его картонкой и, прижимая картонку к стенкам стакана, переворачиваем его. Ход работы: наливаем в стакан воду, закрываем его картонкой и, прижимая картонку к стенкам стакана, переворачиваем его.

Вода в перевёрнутом стакане. Результат опыта: вода не выливается из перевёрнутого стакана. Результат опыта: вода не выливается из перевёрнутого стакана. Вывод: вода не выливается благодаря давлению воздуха, действующего на картон, и силам поверхностного натяжения. Вывод: вода не выливается благодаря давлению воздуха, действующего на картон, и силам поверхностного натяжения.

Преломление и отражение. Цель опыта: исследовать распространение света в воде. Цель опыта: исследовать распространение света в воде. Ход работы: наполняем банку водой, кладём монетку и накрываем её банкой с водой. Ход работы: наполняем банку водой, кладём монетку и накрываем её банкой с водой.

Преломление и отражение. Ход работы: наполняем банку водой, кладём монетку и накрываем её банкой с водой. Ход работы: наполняем банку водой, кладём монетку и накрываем её банкой с водой.

Преломление и отражение. Результат опыта: сбоку банки монетку не видно – она «исчезла». Результат опыта: сбоку банки монетку не видно – она «исчезла». Вывод: при определённом угле падения света, когда он переходит из воды в воздух, происходит не преломление, а отражение. Поэтому монетка становится не видна снаружи. Вывод: при определённом угле падения света, когда он переходит из воды в воздух, происходит не преломление, а отражение. Поэтому монетка становится не видна снаружи.

Атмосферное давление. Цель опыта: изучить давление воздуха. Цель опыта: изучить давление воздуха. Ход работы: наливаем подкрашенную воду в тарелку, с помощью зажжённого фитиля из бумаги прогреваем стакан изнутри. Опускаем стакан в тарелку с водой. Ход работы: наливаем подкрашенную воду в тарелку, с помощью зажжённого фитиля из бумаги прогреваем стакан изнутри. Опускаем стакан в тарелку с водой.

Атмосферное давление. Результат опыта: вода втянулась в стакан. Результат опыта: вода втянулась в стакан. Вывод: при нагревании воздуха в стакане его давление увеличилось, и часть воздуха из стакана вышла. Когда мы поставили стакан в воду, он остыл, давление уменьшилось, и часть воды вошла в стакан под действием атмосферного давления. Вывод: при нагревании воздуха в стакане его давление увеличилось, и часть воздуха из стакана вышла. Когда мы поставили стакан в воду, он остыл, давление уменьшилось, и часть воды вошла в стакан под действием атмосферного давления.