Взаимодействие тел. Сила. Все тела или частицы испытывают на себе действие окружающих тел или частиц collection.edu.ru/dlrstore/669b2b5e-e921-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Д/З п , заполнить таблицу, стр. 85 упражнение 1-2.
Advertisements

Энергия топлива. В природе существует много горючих веществ, которые при сгорании выделяют тепло.
Количество теплоты. Количество теплоты – энергия, которую получает или теряет тело при теплопередаче. Обозначение: Q.
Физика 9 класс Тема урока: «Механическое движение. Материальная точка. Система отсчета.»

Два кофейника. Ширина их одинакова, а высота разная. В какой из них можно налить больше жидкости? Почему?
Способы изменения внутренней энергии тела. Если над телом совершать работу, то внутренняя энергия этого тела увеличится.
Сила, которая производит на тело такое же действие, как и несколько одновременно действующих сил, называется равнодействующей этих сил.
Лабораторная работа 10 «Измерение давления твердого тела на опору» Цель работы: измерить давление твердого тела на опору и выяснить, зависит ли оно от.
Урок физики учитель Махмудова В.Д.. Какое физическое понятие присутствует во всех примерах? 2. Сила силе доказала, Сила силе не родня. Есть металл прочней.
Простые механизмы Автор: Кораблева Т. Н. учитель физики.
Взаимное притяжение и отталкивание между молекулами. Физика 7 класс.
Законы Ньютона Первый закон Ньютона Второй закон Ньютона Третий закон Ньютона.
Сила - это физическая величина, характеризующая взаимодействие тел.

Архимедова сила Древняя Греция, III век до нашей эры.
Тема урока: «Конвекция» Презентация к уроку в 8 классе. Учитель физики МОУ Советской СОШ Нестерок Н.А.
СИЛА Причина изменения скорости движения тела при взаимодействии с другими телами - СИЛА СИЛА – физическая величина, характеризующая действие тел друг.
Давление твёрдого тела. Цель урока: Познакомиться с новой физической величиной – давлением.
Интернет-урок в режиме вебинара Учитель физики МБОУ СОШ 11 Тимохина В.Н.
Транксрипт:

Взаимодействие тел. Сила

Все тела или частицы испытывают на себе действие окружающих тел или частиц collection.edu.ru/dlrstore/669b2b5e-e dc-95ff c9a66/3_10.swfhttp://files.school- collection.edu.ru/dlrstore/669b2b5e-e dc-95ff c9a66/3_10.swf

F – сила [F] = 1 Н (ньютон)

Лабораторная работа Сила Цель: Выяснить, чем характеризуется сила. Приборы и материалы: деревянный брусок на нити 1.Возьмите брусок с нитью. Положите брусок на стол наибольшей гранью. Толкните его пальцем сначала слабо, затем сильнее. В каком случае брусок передвинулся на большее расстояние? Зависит ли результат действия силы от ее величины (значения)? 2.Положите брусок на стол наименьшей гранью. Попытайтесь переместить брусок, приложив силу сначала к нижней, затем к верхней части бруска. Как ведет себя брусок в первом и во втором случаях? Зависит ли результат действия силы на брусок от точки ее приложения? 3.Положите брусок на стол наибольшей гранью. Потяните сначала за нить вдоль бруска, затем поперек бруска и, наконец, вверх. Как ведет себя брусок в каждом случае? Зависит ли результат действия силы на брусок от ее направления? 4.Сделайте вывод.

СИЛА Величина (модуль, значение) Направ- ление Точка прило- жения

Чем больше сила, тем длиннее стрелка 1 Н F

При взаимодействии оба тела действуют друг на друга одинаковыми по величине силами, направленными в противоположные стороны