Тема урока: Профессиональная и личностная успешность. Формула успеха.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Как стать успешным. Кто такие успешные люди » Классный час Беседа:
Advertisements

Давайте познакомимся Назовите свое имя и для каждой буквы, составляющей его, назовите положительное качество. Например, «Меня зовут Любовь. Это значит.
Наши установки на жизнь. «Лягушка» Живет только в прошлом или будущем. Любимые слова «Если бы я мог сделать, то я бы…»,»Вот я стану богатым и …..» Очень.
«Как стать успешным. Кто такие успешные люди » Классный час Беседа:
Портрет ученика на разных ступенях обучения Портрет ученика на разных ступенях обучения Шумилова Н.К., тьютор по ФГОС в начальной школе, учитель нач. классов.
Социальное партнерство. «Образование не есть подготовка к жизни, образование и есть сама жизнь» Джон Дьюи ШКОЛА «Социальное партнерство школы, как условие.
Приоритеты образовательной политики зафиксированы в: - Концепции долгосрочного социально- экономического развития до 2020 года, раздел III «Образование»
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, САМООЦЕНКА И САМОКОНТРОЛЬ. КАК ИХ РАЗВИВАТЬ»
Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа деятельный и активный креативный любознательный инициативный.
Формирование личностных универсальных учебных действий Л. В. Шестопалова, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 20»
Формирование универсальных учебных действий учащихся.
формирование основ правосознания слушателей Задачи программы: 1.Знакомство учащихся с основными понятиями в сфере права. 2.Формирование коммуникативной.
Семинар ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Родительское собрание « Позитивная самооценка как условие успешного развития личности»
«ВВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ: ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.
Программа клуба для младших школьников. ФГОС требования к личностным результатамрезультатам.
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС)- социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством.
ФОРМИРОВАНИЕ « ОБРАЗА « Я » В ПРОЦЕССЕ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Агапкина Ольга Петровна учитель технологии высшей категории МОУ СОШ 30 города Энгельса.
Актуализация проблематики выбора профессии.. Задачи Нашей задачей является, как можно значимей внести проблему выбора профессиональной деятельности в.
«Будь собой. Прочие роли уже заняты». Оскар Уайльд.
Транксрипт:

Тема урока: Профессиональная и личностная успешность. Формула успеха.

Цель программы: Повышение профессиональной и личностной зрелости, то есть способности сделать профессиональный и личностный выбор, используя при этом собственные ресурсы и имеющуюся информацию.

Задачи: 1)Повышение информационной готовности к зрелому выбору -о различных профессиях и собственной личности -о возможности реализовать свои жизненные и профессиональные цели и планы через избранный способ образования и последующую профессиональную деятельность 2)Повышение мотивационно-ценностной готовности к зрелому выбору профессии -сформированность самооценки, адекватной личным способностям и возможностям получить желаемое образование -наличие ценностных ориентаций и индивидуально выраженных целей, связанных с дальнейшим способом получения образования и будущей профессии. 3) Повышение практической готовности, предполагающей: -умение учитывать свои возможности при выборе профессии -умение делать осознанный выбор и нести за него ответственность

Успешность (т.з. Бендлера,Сатир) «ПРИНЦЫ» -чувствуют, что они уникальны,ни на кого не похожи, что таких же как они,в мире не существует; -независимы: не навязывают себя другим, но и остальным не позволяют это делать; -самостоятельны: не подгоняют себя под требования и нормы окружающих, но и последних не переделывают под свои стандарты; -принимают себя такими, какие есть: -у них могут быть разные способности, либо отсутствовать многие из них, но их внимание обращено на имеющиеся и на то, как эффективнее их применить -они могут ошибаться и терпеть поражение, но никогда не потеряют самоуважение и чувство собственного достоинства. -они не боятся проявлять свои чувства -признают за собой и за другими определенные права -ответственны -не стремятся убежать от своего прошлого и «закрыть глаза» на свое будущее; -делают то, к чему лежит их душа -они умеют радоваться и наслаждаться всем -они не замыкаются на своих проблемах

Успешность (т.з. Бендлера,Сатир) «Лягушки» -Живут в ощущении своей беспомощности и зависимости от окружающих; -Им всегда кто-то или что-то мешает; -Они никогда не живут в настоящем; -Все их силы расходуются на переживание собственной неуспешности или хамства окружающих, но отнюдь не на анализ происходящих с ним событий; -Их раздражает, что мир живет не по их правилам и они стремятся этот мир переделать; -Их мир- мир чувств, но они переживают их в себе; -Они всячески сопротивляются всему новому; -Они считают, что весь мир должен заботиться о них; они не любят самостоятельно принимать решения; -Они чрезмерно зависимы от мнения окружающих.

Успешность с позиции Трансактного анализа Э.Берна 1) «я ОК – ты ОК» 2) «я ОК – ты не ОК» 3) «я не ОК – ты ОК» 4) «я не ОК –ты не ОК»

Формула успеха Успех = достижения + удовлетворение достигнутым