ЦЕНТР ДИСТРИБУЦИИ ПРЕССЫ Условия поставки печатной продукции в супермаркеты. Особенности отдельных сегментов и рынка в целом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Десятая ежегодная конференция ЗАО "Сегодня-Пресс-Воронеж" мая 2007 г.
Advertisements

Экономика дистрибьютора прессы в супермаркетах ПРЕССБУРГ Екатеринбург 2006.
« Медиа Пресс Сервис». Киев 2009 год. Медиа Прес Сервис «Медиа Пресс Сервис» - ведущий национальный поставщик прессы в современную сетевую розницу провайдер.
29-30 сентября 2008 Киев - Черкассы ОСОБЕННОСТИ ДИСТРИБУЦИИ ПРЕССЫ В СЕТЯХ САМООБСЛУЖИВАНИЯ Особенности дистрибуции прессы в современной СЕТЕВОЙ РОЗНИЦЕ.
1 Д.В. Мартынов Президент АРПП февраль 2007г.. 2 Динамика рынка печатных СМИ в России, млн.$ +18% +10% +8% Источник: АКАР, экспертные оценки участников.
Опыт работы по открытию магазинов по продаже прессы Опыт работы по открытию магазинов по продаже прессы Отличие магазина от киоска: - увеличение ассортимента.
Потребители премиальных брендов в различных городах России Май 2006 Директор департамента продвижения Кузьменко Ия.
Промсвязьбанк 1 Саратов Самара Астрахань Волгоград Планируемые регионы поставки операционных стоек на объекты банка в гг. Кемерово Барнаул Тюмень.
Структура рынка распространения прессы Санкт-Петербурга.
«Медиа Пресс Сервис» и MEDIA Sales Tech представляют Киев, 26 октября 2011 национальный поставщик прессы в сетевую розницу провайдер маркетинговых и дистрибуторских.
Технология работы дистрибуторской компании ТОВАРНАЯ МАТРИЦА с поставщиками, сетевым ритейлом и конечными потребителями в СЗФО.
1 2 ДИНАМИКА РОСТА ТИРАЖЕЙ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ В РОССИИ в (млн. экз.) Источник: ФАПМК – Федеральное Агентство по Печати и Массовым Коммуникациям.
ОТИС – активный игрок на лифтовом рынке. История успеха 1852 год: Американский инженер-конструктор Элайша Грейвс Отис изобрел первый в мире безопасный.
1 Конкурентные преимущества производственно – дистрибьюционной логистической компании при формировании региональной сбытовой политики.
Иванов А. В. Генеральный директор Группа компаний «Буду мамой» г. Санкт-Петербург
Д.В. Мартынов Президент АРПП 1. ЭВОЛЮЦИЯ КОНТЕНТА от идей Платона …. …. до Интернета 2.
Добыча полезных ископаемых и их переработка Производство высококачественной продукции.
Рейтинг глянцевых журналов о здоровье (Москва, 2 квартал 2010 год) Москва, 2 квартал 2010.
Коммерческое предложение Сахарное печенье ООО «Царицынские Традиции»
Тема: «Построение сети дистрибьюции. Этапы развития и проблемы»
Транксрипт:

ЦЕНТР ДИСТРИБУЦИИ ПРЕССЫ Условия поставки печатной продукции в супермаркеты. Особенности отдельных сегментов и рынка в целом.

ЦЕНТР ДИСТРИБУЦИИ ПРЕССЫ

Сегментация рынка магазинов самообслуживания Магазины самообслуживания Premium Discount формат «BP» формат «BP» Не продукт. Не продукт. Гипер- маркеты Гипер- маркеты другие Универсамы Магазины при АЗС Магазины при АЗС VIP

ЦЕНТР ДИСТРИБУЦИИ ПРЕССЫ Условия поставок в супермаркеты -Торговое оборудование -Мерчендайзинг -Управление товарными запасами -Наценка -Оплата «за вход» -Бонус -Отсрочка платежа -Другое

ЦЕНТР ДИСТРИБУЦИИ ПРЕССЫ Торговое оборудование Магазины самообслуживания Premium Discount формат «BP» формат «BP» Не продукт. Не продукт. Гипер- маркеты Гипер- маркеты другие Универсамы Магазины при АЗС Магазины при АЗС VIP

ЦЕНТР ДИСТРИБУЦИИ ПРЕССЫ Мерчендайзинг Магазины самообслуживания Premium Discount формат «BP» формат «BP» Не продукт. Не продукт. Гипер- маркеты Гипер- маркеты другие Универсамы Магазины при АЗС Магазины при АЗС VIP

ЦЕНТР ДИСТРИБУЦИИ ПРЕССЫ Управление товарными запасами Магазины самообслуживания Premium Discount формат «BP» формат «BP» Не продукт. Не продукт. Гипер- маркеты Гипер- маркеты другие Универсамы Магазины при АЗС Магазины при АЗС VIP

ЦЕНТР ДИСТРИБУЦИИ ПРЕССЫ Наценка, Оплата «за вход», Бонусы Цель - рентабельность 5% Наценка Оплата «за вход» Бонусы -воровство 2%-3%-норма -другие

ЦЕНТР ДИСТРИБУЦИИ ПРЕССЫ Отсрочка платежа Тенденция Отсрочка «де юре» = Отсрочка «де факто» Средняя Отсрочка «де юре» 2006 – 45 банк. дней

ЦЕНТР ДИСТРИБУЦИИ ПРЕССЫ Издания с периодичностью выхода до 1-й календарной недели

ЦЕНТР ДИСТРИБУЦИИ ПРЕССЫ Издания с периодичностью выхода 1 месяц

ЦЕНТР ДИСТРИБУЦИИ ПРЕССЫ Ценовая и бонусная политика федеральных и местных сетей в отношении Поставщиков

ЦЕНТР ДИСТРИБУЦИИ ПРЕССЫ Супермаркеты Условия поставок Условия поставок в супермаркеты Распространители + Издатели Возможно ли сделать так.. ?

ЦЕНТР ДИСТРИБУЦИИ ПРЕССЫ Супермаркеты Условия поставок в супермаркеты Поставщики Условия поставок Печатная продукция ~ 1% Рынок ретейла Потенциальные Поставщики

ЦЕНТР ДИСТРИБУЦИИ ПРЕССЫ Москва Регион 1…..Регион N Х1 Х2Х2 Х3Х3Y3Z3 Х4Х4 Z2 Регион 1…..Регион N Х1 Х2Х2 Х3Х3 …. Y1Y1 Y2 Y3 …. Z1Z1 Z2 Z3 …. Yn Zn ХnХn 3-5 лет Рынок Поставщиков от Полиполии к Олигаполии

ЦЕНТР ДИСТРИБУЦИИ ПРЕССЫ СЕТЬ ЦДП Москва, МО,6. Ставрополь (2006)11. Йошкар-Ола 2. Санкт-Петербург7. Пенза12. Тамбов (2006) 3. Волгоград, Волжский,8. Самара13. Новочеркасск (2006) 4. Ростов-на-Дону9. Тольятти+ 2-3 Города 5. Н.Новгород, Нижегородская обл., 10. Чебоксары

ЦЕНТР ДИСТРИБУЦИИ ПРЕССЫ КОНСОЛИДАЦИЯ !!!!!

ЦЕНТР ДИСТРИБУЦИИ ПРЕССЫ Спасибо за внимание.