«ВРЕМЯ ЕСТЬ ВЕЛИЧАЙШИЙ ИЗ НОВАТОРОВ» ФРЕНСИС БЭКОН.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ВРЕМЯ ЕСТЬ ВЕЛИЧАЙШИЙ ИЗ НОВАТОРОВ» ФРЕНСИС БЭКОН.
Advertisements

Государственный образовательный стандарт общего начального образования.
1 Наша новая школа в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования.
ФГОС начального общего образования. Основная цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные.
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС)- социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством.
Формирование умения учиться Ключевой стратегический приоритет непрерывного образования: Ключевой стратегический приоритет непрерывного образования:
Стандарты - социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность.
«Нововведения в учебную и внеучебную деятельность в рамках реализации ФГОС НОО»
Стандарты - социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством 1 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
ФГОС НОО ИНФОРМАЦИЯ для РОДИТЕЛЕЙ. Нормативная база Федеральные государственные образовательные стандарты устанавливаются РФ в соответствии с требованием.
Главные подходы к разработке стандартов второго поколения Главные подходы к разработке стандартов второго поколения.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Портрет выпускника дошкольник - начальная школа Портрет выпускника дошкольник - начальная школа деятельный и активный креативный любознательный инициативный.
С 1 сентября 2011 года все российские школы перейдут на новые Стандарты начального общего образования. Федеральный государственный стандарт второго поколения.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Главные подходы к разработке стандартов второго поколения Главные подходы к разработке стандартов второго поколения.
Проект «Разработка и апробация государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения» апрель,2009 Новые подходы к изучению иностранного.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Транксрипт:

«ВРЕМЯ ЕСТЬ ВЕЛИЧАЙШИЙ ИЗ НОВАТОРОВ» ФРЕНСИС БЭКОН

Федеральные государственные стандарты устанавливаются в РФ в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании»и представляют собой « совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования образовательными учреждениями, имеющую государственную аккредитацию» с 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый ФГОС НОО

3 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода и ответственность Социальная справедливость Благосостояние ГОСУДАРСТВО Национальное единство Безопасность Развитие человеческого капитала Конкурентоспособность Общественный договор и государственная ответственность Общественный договор и государственная ответственность

«… Очевидно, что знание, которое ребенок сам «открыл», наглядно для него, доступно и сознательно им усвоено… Включение ребенка в деятельность…активизирует его мышление, формирует у него готовность к саморазвитию» В.В. Давыдов Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения

Безотметочное обучение Современная традиционная пятибалльная система не даёт полноценной возможности формировать оценочной самостоятельности Малоинформативная Имеет травмирующий характер, орудие психологического давления Снижение интереса, рост психологического дискомфорта, повышение тревожности, ухудшение физического здоровья школьника

В классах работающих по безотметочному обучению Выше уровень учебной активности, школьники стремятся к контакту, не боятся высказывать своё мнение, пусть даже и ошибочное Ниже уровень тревожности, меньше проявлений отрицательных эмоций Задания, выполняемые детьми, носят не только репродуктивный, но и творческий характер Создание атмосферы психологического комфорта не только для ученика, но и для его родителей и учителя

Внеурочная деятельность Спортивно-оздоровительное Кружок «Лыжная подготовка» Элективный курс «Поговорим о здоровом питании» Общекультурное Элективный курс «Мир вокального искусства» Элективный курс «Хоровое пение» Э/курс «Классное» внеклассное чтение» Общеинтеллектуальное Элективный курс «Математика и конструирование» Элективный курс «Уроки речевого творчества» Спецкурс «Шахматы» Элективный курс «Развитие познавательных способностей» Образовательная программа «Мир моих интересов» Социальное Элективный курс «Полезные привычки»

Портрет выпускника начальной школы Портрет выпускника начальной школы Владеющий навыками саморегуляции самоорганизации и здорового образа жизни Деятельный и активный Креативный, любознательный, инициативный Уверенный в своих силах Проявляющий исследовательский интерес Уважительно относящийся к окружающим, к иной точке зрения Коммуникативный, ответственный