Совершенная конкуренция 29.11.2013 Условия совершенной конкуренции Производимые товары примерно одинаковы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поведение фирмы на рынке совершенной конкуренции в краткосрочном периоде
Advertisements

Типы конкуренции: Совершенная конкуренция (кол-во фирм большое, одинаковые изделия); Монополистическая конкуренция (кол-во фирм большое, разные изделия.
Поведение фирмы на рынке совершенной конкуренции в краткосрочном периоде Демонстрационный материал к уроку.
Поведение фирмы в условиях монополии Цель урока: показать чем отличается фирма - монополист от фирмы, функционирующей с условиях совершенной конкуренции.
Фирма в условиях совершенной конкуренции. Функционирование рынка совершенной конкуренции основано на ряде допущений: Однородность рынка. Малость и множественность.
1 Тема7. Рынок совершенной конкуренции План лекции 1.Характерные черты рынка совершенной конкуренции. Спрос и предельный доход конкурентной фирмы. 2.Условие.
Тема 7. Совершенная конкуренция. План лекции: 1.Четыре типа рынка. Особенности рынка совершенной конкуренции 2. Варианты поведения (равновесия) конкурентной.
Тема 2.2. Поведение предприятия в условиях совершенной конкуренции.
Модель рынка совершенной конкуренции. В экономической теории принято выделять четыре базовых модели следующих критериев: Количество и размеры фирм в отрасли;
Кривые спроса и общего дохода для отдельной фирмы в условиях совершенной конкуренции
ТЕМА 8. ТИПЫ РЫНОЧНЫХ СТРУКТУР. ПОВЕДЕНИЕ ФИРМЫ В УСЛОВИЯХ СОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ.
Прикладная экономика Микроэкономика. 1.Прикладные аспекты теории потребительского выбора и спроса 2.Выбор потребителя в условиях неопределенности и риска.
Максимизация прибыли монополистом. Сравнение монополии и совершенной конкуренции Уроки 3-4.
Рынки с интенсивной конкуренцией Совершенная конкуренция.
Фирма: издержки производства и прибыль Лекция. Прибыль (profit) TR - TС = π где: TR (total revenue) - совокупная выручка (доход); TС (total cost) - совокупные.
Лекция это общее количество произведенного физического продукта.
Глава 3. Экономика фирмы 17. Выручка, издержки и прибыль фирмы.
ТЕМА 6. ТЕОРИЯ ПОВЕДЕНИЯ ФИРМЫ НА РЫНКЕ СОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ Микроэкономика проф. Нестерова Д.В.
Фирма: условия равновесия Лекция. Прибыль (profit) TR - TС = π где: TR (total revenue) - совокупная выручка (доход); TС (total cost) - совокупные издержки;
Конкуренция и рыночные структуры 1. Типы рыночных структур 2. Совершенная конкуренция 2.1. Сущность совершенной конкуренции 2.2.Общий, средний и предельный.
Транксрипт:

Совершенная конкуренция

Условия совершенной конкуренции Производимые товары примерно одинаковы

Условия совершенной конкуренции Число фирм велико, а объемы их поставок на рынок не очень различаются

Условия совершенной конкуренции Примерно одинаковые затраты на производство

Условия совершенной конкуренции Транспортные затраты не играют большой роли в формировании предложения

Условия совершенной конкуренции Продавцы и покупатели обладают всей необходимой информацией о поступающих на рынок товарах, их ценах и прибыльности продаж.

Р – величина постоянная MR = P Максимизация прибыли конкурентной формы

Если TR-TC < чем у конкурентов, то фирму вытеснят с рынка Максимизация прибыли конкурентной формы Цель конкурентной фирмы - получить максимум прибыли. Поэтому конкурентная фирма производит и предлагает на рынке такой объем продукции, который максимизирует ее прибыль.

Максимизация прибыли конкурентной формы Прибыль конкурентной фирмы достигает максимума при таком объеме выпуска, при котором MC=P

Максимизация прибыли конкурентной формы МС предельные издержки, при выпуске Qopt они равны цене. Заштрихованные участки показывают потери прибыли при выборе объема выпуска меньшем (А) и большем (В), чем оптимальный уровень

Случай максимизации прибыли TR-TC=max TR=MC - условие максимизации прибыли в точке, где кривая предельных издержек возрастает.

Предложение конкурентной фирмы в краткосрочном периоде У конкурентной фирмы остается только один параметр, который может изменить величину прибыли: объем предложения продукции. Объем выпуска, максимизирующий прибыль, зависит от технологических и экономических условий функционирования фирмы

Упражнение «Введение в совершенную конкуренцию»

MC ATC AVC AFC

Задачи