МОУ ДОД «Центр внешкольной работы Первомайского района «Деятельность Центра по созданию оптимальных условий через компетентностный подход для развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Advertisements

Оптимизация возможностей ЦДТТ для поддержки одаренных детей. Составитель: Марина Ю.А. – педагог-психолог ЦДТТ.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Р ОЛЬ МБОУ ДОД «М СТЁРСКИЙ ЦВР» КАК УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ.
Р ОЛЬ МБОУ ДОД «М СТЁРСКИЙ ЦВР» КАК УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
А.С. Пушкин О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Кафедра математики, физики и информатики. Цели работы кафедры : 1. Реализация одной из важнейших задач школы - повышение качества знаний учащихся, подготовка.
Проект: «Одаренные дети – будущее России» Цель проекта: Совершенствование региональной системы выявления, развития и поддержки одаренных детей.
Кружок «Цветные ладошки» Кружок «Фантазеры» Кружок «Умелые ручки Развитие творческой индивидуальности воспитанников на дошкольном уровне образования Развитие.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов пгт Мурыгино Юрьянского.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
Казымова Гюльнар Н. студентка II курса гр.ПНК-12.
Реализация проекта «Наша новая школа» Одаренные дети.
Программа «Одаренные дети» ( ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ в г. г.) Муниципальное автономное образовательное.
Муниципальное общеобразовательное учреждение СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 г. Сатки УТВЕРЖДЕНА Зам.директора по ВР: Воспитательная программа «Развитие.
От дифференцированного и индивидуализированного подхода в обучении и воспитании к осознанному выбору профессии Публичная презентация результатов педагогической.
1. Совершенствование системы выявления, развития и поддержки способных и одаренных детей; 2. Расширение спектра образовательных услуг, удовлетворяющих.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Транксрипт:

МОУ ДОД «Центр внешкольной работы Первомайского района «Деятельность Центра по созданию оптимальных условий через компетентностный подход для развития и реализации творческого и интеллектуального потенциала одаренных детей».

Работа с одаренными детьми в системе дополнительного образования О,сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель А. С. Пушкин З нания человека являются его личным ресурсом, и он способен свободно и произвольно применять его в соответствующей ситуации, действуя эффективно и адекватно. (Компетентностный подход)

Должны быть созданы условия для удовлетворения познавательных потребностей одаренных детей и подростков Проблемы: специальное обучение и воспитание одаренных детей ; работа по развитию интеллектуально- творческого потенциала каждого ребенка.

Целевые программы "Одаренные дети" : 1.Президентская программа "Дети России" * раздел "Одаренные дети", 2.Краевая целевая программа «Дети Алтая» на гг. * подпрограмма «Одаренные дети», 3.Программа развития дополнительного образования Первомайского района на гг. * ежегодный районный фестиваль детского творчества «Мы –Россияне».

Взаимодействие МОУ ДОД «ЦВР» с учреждениями ми района Школы района ДК района Библиотеки

Основные задачи: создание условий для развития и реализации спо­собностей одаренных детей, активизации и поощрения их творческой деятельности; внедрение в образовательную практику продуктивных педагогических технологий, повышающих эффективность работы с одаренными детьми и инди­видуализацию образования; разработка и реализация вариативных образовательных программ для одаренных детей; совершенствование научно-методической и информационной поддержки педагогов в работе с одарен­ными детьми; формирование системы мониторинга личностного роста одаренных детей; широкое привлечение учащихся х классов к участию в школьных и районных олимпиадах, конкурсах и конференциях. организация консультативной помощи для учащихся, направленной на творческую самореализацию школьников.

11-й районный фестиваль детского творчества «Мы –Россияне» Социально педагогическое направление : «Одиссея разума»; Районная конференция «Юность науки». Естественно-научное и техническое : Информатика и программирование; Чудо-дерево; Спортивные соревнования по автомоделизму; «Знатоки техники». Эколого-биологическое Олимпиада школьников по здоровому образу жизни «Здоровье будущего»; Заочный конкурс «Здоровье будущего»; Конкурс социальных проектов «Дари добро» ; Экологический марафон «Сохраним биосферу».

Работа Центра с одаренными детьми и подростками организована на основе : преимущественно образовательно-развивающих программ; психодиагностики для определения базовых когнитивных и речевых параметров у одаренных детей, коэффициента умственного развития, креативных способностей, степени коммуникабельности и профориентационных интересов; грамотно организованной психолого-педагогической и научно-методической работы; развития одаренности и сохранения интеллектуальной активности на занятиях в каждом творческом объединении.

Описание технологии игры. «Одиссея разума» ЭтапЗадачаПриемРезультат Предвари тельный Создать единое смысловое поле игры. Обеспечить мотивацию к игре. Формирование жюри. Определение тем для проведения заочных туров на календарный год. Команды численностью 6 человек начинают подготовку к игре. Подготовитель ный Подготовка к выполнению заданий. Ознакомление с правилами и регламентом игры. Выбор тренера команды. Поиск информационных материалов, подготовка демонстрационных материалов. Выбор капитана команды. Участие в заочных турах, проходящих в виде викторин, конкурсов и т.д. Каждая тема всесторонне рассмотрена и обсуждена всеми членами команды. Ввод в игруНапомнить игро­кам о правилах и регламенте игры. Представление членов жюри Жеребьевка команд Ведущий в течение 5 минут рассказывает участникам о правилах и регламенте. Жеребьевка может проводиться при регистрации участников игры Команды знакомятся с ходом игры, разрабатывают тактику и стратегию игры

Описание технологии игры. ОсновнойРеализация цели данной технологии Согласно жеребьевки, команды начинают играть, строго соблюдая регламент. Жюри оценивает выступления, следит за регламентом. 3 команды, набравшие наибольшее количество баллов выходят в финал. ФинальныйТемы и вопросы выводятся на экран с помощью мультимедиа. Ведущий зачитывает вопрос, следит за регламентом. Жюри оценивает выступления. Команда, набравшая максимальное количество очков, становится победителем. Заключитель ный Подведение итогов, выявление лучших вопросов и лучших игроков. Оформление наградного материала. По итогам игры определяется «Лучший игрок» Вручаются призы

Результативность участия в краевых конкурсах ГодНазвание краевого конкурсаРезультативность «Одиссея разума»п/финал; финал Соревнования по автомоделизму3-е место «Знатоки техники»2-е место «Знатоки техники»1-е место Информатика и программирование; Соревнования по автомоделизму; «Человек и Вселенная»; «Одиссея разума»; «Знатоки техники»; 3-е место 2-е место Грамота п/финал Три третьих места Соревнования по автомоделизму; «Одиссея разума»; Информатика и программирование 2- е место п/финал ; финал 3-е место

Спасибо за внимание !