Использование дидактических игр на занятиях английского языка для дошкольников. Автор опыта: Египко Алла Владимировна учитель английского языка МОУ «Вейделевская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игровой метод обучения на уроках английского языка в младших классах Автор опыта: Египко Алла Владимировна учитель английского языка МОУ «Вейделевская.
Advertisements

Обучающие игры на уроках английского языка Автор: учитель английского языка Северодонецкой школы 14 Прошкина Ольга Евгеньевна.
Speak English! Говори по-английски! Составил Хмеленок Николай Павлович.
Носова Альбина Станиславовна Урок английского языка во 2 классе Сентябрь 2011 МОУ Нововязниковская сош.
Программа кружка по английскому языку для 2-го класса общеобразовательных школ «Занимательный английский» Составитель: учитель английского языка Ромахина.
Волшебный зонтик 9th November Воронцова Н.С Ты любишь цирк?
ПРОВЕЛА : Урусова Л. Н.. Цель : формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных.
Рабочая программа по английскому языку (1-ый год обучения) Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная.
Animals Карякина Елена Анатольевна МОУ СОШ 2 Волжск.
Цель- создание системы работы по обучению английскому языку в начальных классах посредством игровых технологий.
Методическая разработка (средняя группа) по теме: Рабочая программа «Занимательный английский» дополнительная образовательная программа для детей дошкольного возраста 4 – 7 лет
Игровая технология, представляет собой процесс, при котором происходит качественное изменение воздействия на обучаемого.
Урок во 2 классе Тема «Семья» Работу выполнила учитель английского языка Будкина А. Ю.
Левитина Ольга Александровна Педагог дополнительного образования по английскому языку.
Путешествие в страну «Английский язык». Проверка знаний по английскому языку в начальных классах.
Государственное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 497.
Обобщение опыта работы учителя начальных классов Хабибулиной О.В. Prezentacii.com Игра как средство повышения эффективности урока.
COLOURS YELLOW COLOURS YELLOW COLOURS YELLOW BLUE.
Содержание 1.Повторение. 2.Введение новой лексики2.Введение новой лексики. 3.Работа с диалогом. 4.Песня «Цвета». 5.Лексико-грамматическое упражнение5.Лексико-грамматическое.
Today is the 17 th of December. Family. Have not got. The letter S. Сегодня на уроке мы: повторим буквы А-R; повторим буквы А-R; познакомимся: с буквой.
Транксрипт:

Использование дидактических игр на занятиях английского языка для дошкольников. Автор опыта: Египко Алла Владимировна учитель английского языка МОУ «Вейделевская средняя общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области»

Цель игрового метода обучения: Развитие устойчивого познавательного интереса у учащихся к изучению иностранного языка через разнообразные игровые формы обучения.

«Влияние игры очень многосторонне. Переоценить её развивающее значение невозможно. Поэтому именно игровая методика определяет основной принцип обучения иностранному языку в младшем возрасте.» Д. Эльконин.

Принципы методики Мыслительная деятельность Ситуация успеха Творчество Активность Психологическая комфортность Непрерывность Преемственность

Преемственность: детский сад - начальная школа

Сущность опыта: Формирование у детей первичных навыков общения на иностранном языке. Развитие умения пользоваться иностранным языком для достижения своих целей. Создание положительной установки на дальнейшее изучение иностранных языков. Пробуждение интереса к жизни и культуре других стран. Воспитание активно-творческого и эмоционально- эстетического отношения к слову.

Задачи 1. Образовательные: способствовать более прочному усвоению учащимися учебного материала; способствовать расширению кругозора учащихся. 2. Развивающие: развивать у учащихся творческое мышление; способствовать практическому применению умений и навыков, полученных на уроке. 3. Воспитательные: воспитывать нравственные ценности и убеждения; способствовать воспитанию саморазвивающейся личности.

Функции игровой деятельности Обучающая Воспита- тельная Развлека- тельная Коммуни- кативная Релакса- ционная Психоло- гическая Развивающая

«Дерево загадок» Цель: - закрепление лексики по теме «Животные», «Цвета». - тренировка речевых образцов: Is it a cat? Yes/No. It is a dog. - тренировка речевого образца: It is black. - воспитание желания заниматься английским языком. Оборудование: - дерево с «плодами» или с маленькими корзинками, в которых спрятаны мелкие игрушки. Правила игры: Учитель говорит: «На нашем волшебном дереве созрела загадка, давайте её отгадаем» и предлагает детям по очереди снимать корзинки с дерева и смотреть, что там. Другие дети должны отгадать, что спряталось в корзинке, задавая вопросы: Is it a frog? или Is it blue?

Игра «Песочная терапия» Цель: - создание естественной стимулирующей среды, в которой ребёнок проявляет творческую активность; - развитие сенсорно-перцептивной, эмоционально-волевой, коммуникативной сфер личности; - подготовка руки к письму; - повторение ранее усвоенной лексики; Оборудование: - ящик с песком, мелкие игрушки из пазлов и киндерсюрпризов, буквы, цифры. Правила игры: 1вариант: Детям даётся задание: «Угадай на ощупь». Ребёнок достаёт игрушку и говорит, что у него: It is (a cat). 2 вариант: Детям даётся задание: «Найди и назови букву (цифру)». Ребёнок находит в песке букву (цифру) и называет её. 3 вариант: «Что спряталось?» Один ребёнок находит в песке игрушку (букву, цифру), а другие должны узнать, что это, задавая вопрос: Is it…? 4 вариант: «Мой посёлок» - ребёнку даётся задание выложить на песке что-то связанное с посёлком. (Свой дом, детский сад, дорогу )

Игра «Цветик-семицветик» Цель: - закрепление лексики по теме «Цвета». - тренировка речевых образцов: Is it pink? Yes/No. It is green. - воспитание желания заниматься английским языком. Оборудование: ромашки со съемными разноцветными лепестками. Правила: 1 вариант: Группа делится на две команды. Дети друг за другом по цепочке называют цвет лепестка. Если ребёнок ошибся, все лепестки возвращаются на место и игра начинается сначала. P1 : It is a blue leaf. P2 : It is a red leaf., etc. 2 вариант: Учитель поёт песню, ребенок должен разложить лепестки в том порядке, в каком они упоминаются в песне. I have white, I have red, I have brown, I have yellow, I have green, I have blue, And I have pink.

«Моя семья» (пазлы) Цель: закрепление и отработка лексики: a family, a mother, a father, a sister, a brother, a son, a daughter, a grandmother, a grandfather, an aunt, an uncle; тренировка речевого образца: This is my mother; тренировка речевого образца: I have а father; воспитание желания заниматься английским языком. Оборудование: - пазлы с картинками членов семьи. Правила игры: 1 вариант: в игре каждый ребёнок подходит к столу, где разложены пазлы и складывает их, показывая и называя членов своей семьи. При этом тренируется речевой образец: This is (my mother)… 2 вариант: тренируется речевой образец: I have (a father)…. Ребёнок должен правильно выбрать картинку и сказать, кто у него есть в семье.

«Что спряталось?». Цель: - повторение ранее усвоенной лексики; - контроль усвоения лексики по заданной теме с использованием речевого образца; - воспитание желания заниматься английским языком; Оборудование: - яркая, красивая коробка, заклеенные полосками из цветной бумаги картинки; Правила: Для игры требуется красивая коробка. В коробке заранее сложены картинки по определённой теме, они заклеены полосками из цветной бумаги. Дети по очереди подходят к коробке, достают картинку, дуют на неё, стараясь увидеть, что спрятано под полосками бумаги и называют по заранее заданному образцу: It is a red ball; I see a small car; I have got a grey cat.

«Дидактическая юбка» Цель: - закрепление лексических единиц white, black, red, green, blue, yellow, pink, brown, grey, orange, purple; - тренировка речевых образцов: It is green. It is not pink. Оборудование: юбка с разноцветными карманами, разноцветные карточки. Правила игры: 1 вариант: Учитель надевает юбку с пришитыми к ней разноцветными карманами. В карманах заранее разложены разного цвета кружочки или квадратики. Они могут не совпадать по цвету. Дети в таком случае говорят, например: «It is red. It is not yellow».

«Чудесный мешочек» Цель: - развитие умений использовать речевые обороты It is a dog. I have a cat. - введение вопроса Is it a…? - введение и отработка новых лексических единиц и уже известных детям; Оборудование: - игрушки животных (овощи, фрукты, разные предметы), мешочек для игрушек. Правила игры: 1 вариант: Учитель достаёт из мешочка любую игрушку и говорит, например: « It is a cat». ?. Если учитель назвал игрушку правильно, дети отвечают: Yes, если неправильно «No». 2 вариант: Учитель достаёт из мешочка любую игрушку и спрашивает, например: Is it a fox?. Если учитель назвал игрушку правильно, дети отвечают: Yes, если неправильно «No». 3 вариант: Ребёнок на ощупь достаёт игрушку из мешочка и говорит, что у него за игрушка. Тренируется образец: «I have a dog».

«Рыбалка» Цель: - введение и отработка новых лексических единиц и уже известных детям по теме «животные», «цвета»; - закрепление лексических единиц white, black, red, green, blue, yellow, pink, brown, grey, orange, purple; - тренировка речевых образцов: I catch a brown bear (a green crocodile…); Is it a brown dog? Оборудование: удочка с магнитом, маленькие пластмассовые игрушки зверей с металлическими гвоздиками. Правила игры: 1 вариант: - ребенок ловит любую игрушку и говорит: I catch a blue fish./It is a red cock. 2 вариант: - ребенок ловит игрушку и спрашивает: Is it a brown dog? 3 вариант: - можно использовать для повторения цифр: ловить цифры с магнитами и называть one, two…

«Готовим вкусные блюда» Цель: - отработка и закрепление лексических единиц по теме «овощи», «фрукты»; - тренировка речевых образцов: I buy a pear (a tomato…); I have a cucumber (a carrot…), I take a potato (an onion…). Оборудование: муляжи овощей и фруктов или картинки с их изображением. Правила игры: 1 вариант: - учитель дает задание выбрать и «купить» то, что нужно для приготовления разных блюд, например, компота, салата, борща и др. Дети выбирают из того, что предлагает учитель. I take a potato (an onion…). 2 вариант: ребенок подходит и сам выбирает, что нужно I buy a pear (a tomato…); или I have a cucumber (a carrot…).