«Если ребенок не хочет учить уроки» Материалы к собранию для родителей 1-х классов Разработка педагога-психолога СОШ 37 Петровой М.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа по устранению негативных ДРО Ильинова Н.А. - педагог-психолог МКУ «Информационно-методический отдел»
Advertisements

Садимся за уроки Родительское собрание Ноябрь 2011.
Через дежурство, трудовое поручения.. МАРТЫНОВА Л А ГРУППА ЛЬВЕНОК.
ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ родительские собрания совместные мероприятия родительские клубы « круглые столы », семинары, конференции исследование социокультурной.
ДЕЛОВАЯ ИГРА С УЧАЩИМИСЯ 8 Б « ТОЛЕРАНТНОСТЬ В ОБЩЕНИИ » Составили и провели социальный педагог Кабанова М. С., педагог – психолог Корнильева М. Г.
Развитие мелкой моторике рук. Разработка оптимальных методов и развитие самосознание родителей в условиях ДОУ является частью общей задачи организации.
Система работы с одаренными детьми на уроках изобразительного искусства Репина Е.Н. учитель изобразительного искусства МАОУ «СОШ 127 с углубленным изучением.
25 января. Родительское собрание на тему «Выполняем домашнее задание» Сотавитель Никишкина Т.Б. МОУ СОШ 1 Город Тверь 2011 год.
Первые уроки школьной отметки учитель МБОУ СОШ 43 Грачева Ирина Германовна.
Родительское собрание в 6 классе Подготовила кл. руководитель Долгих Т.В. Домашнее задание, его роль в самообразовании учащихся.
Зачем нужно учить уроки?. «Домашние учебные занятия являются существенно необходимым условием учебной деятельности; …способность прочно усвоить и верно.
ПРОЕКТ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «КНИЖКИНА БОЛЬНИЦА» АВТОР ПРОЕКТА: ЛЕШУКОВА Л. В Г.
Психологическое сопровождение в МОУ «СОШ 54» Психолог Пономарёва А.А. Психолог Пономарёва А.А.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ 3 г. ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Инновационная деятельность в летний период «Азбука пожарной безопасности» Проект организации работы по профилактике пожарной безопасности в МОУ «Есеновичская.
Методическая разработка родительского собрания «Как помочь ребёнку в учёбе» 2012 г.
Родительское собрание «Результаты исследования уровня учебной мотивации среди учащихся 8-х классов» подготовила педагог-психолог Вахнина А.Е.
Глотова Виктория Александровна инструктор по физической культуре, высшая квалификационная категория. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Цель профориентационной работы в УВК : Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека.
Психолог Логопед Медицинский работник Классный руководитель Социальный педагог.
Транксрипт:

«Если ребенок не хочет учить уроки» Материалы к собранию для родителей 1-х классов Разработка педагога-психолога СОШ 37 Петровой М.А.

I класс- период формирования учебных навыков Выполнение д/з : Продолжение совершенствования учебных навыков Совершенствование навыка организации своего времени Совершенствование навыка организации своего рабочего места

Ситуация I «Сейчас – сейчас» это занятие не из приятных. Выход : Договориться с ребенком о времени выполнения и о санкциях (наказание в этом случае очень индивидуально, но не унижает ребенка)

Ситуация II «Сладкие грезы» Рабочее место превращается в место для мечтаний и грез Выход: Переустроить рабочее место, сделать его более деловым. Создать отдельный уголок для мечтаний игры

Ситуация III «Быстрее- быстрее и гулять» Ребенок не видит мотива трудиться. Выход : Показать ребенку результаты его труда, ради чего он долгое время трудился, забыв о друзьях и игрушках.

Post Scriptum Все это является элементами стройной системы выработки у ребенка ответственности за свои поступки