«Песенка О» Цель. Учимся слышать в речи звук О, определяем его наличие и отсутствие в словах. 1.На альбомном листе нарисуйте или крупно напечатайте контур.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОСТАВИЛА АКСЕНОВА М.В.. Подбери картинку к букве К А Б С.
Advertisements

Презентация к уроку по технологии (2 класс) по теме: Презентация к уроку технологии "Аппликация" (2 класс)
Начать игру Сколько гласных букв в названии картинки?
Праздничная открытка. Такой подарок дорогого стоит Какой вниманьем будет удостоен! И трудно сказать, что приятнее – получать подарки или дарить их. А.
1. Организуй своё рабочее место. 2. Приготовь половину листа белой бумаги, цветную бумагу, ножницы, клей, карандаш, фломастеры.
Презентационный материал Фонетической игры «Любопытный» к теме «Гласный звук [О]» для дошкольников 5 -ти лет с ФФНР логопед МБДОУ 164 «Улыбка» ДЕМИДЕНКО.
С помощью ниточки средней толщины можно нарисовать замечательные цветы, которые можно украсить, проявив творчество и фантазию. Для этого мы используем.
Классный руководитель Евженко И.О. На урок нам понадобится ЦВЕТНОЙ КАРТОН ЦВЕТНАЯ БУМАГА КЛЕЙ ПВА или клей карандаш.
Как помочь ребенку запомнить буквы. Показывая ребенку буквы, надо произносить не их "официальные" алфавитные названия, а тот звук, который эти буквы обозначают.
«Мониторинг готовности первоклассников к обучению в школе»
Быть готовым к школе – не значит уметь читать писать, считать. Быть готовым к школе – значит Быть готовым всему этому научиться.
Поздравительная открытка к 8 Марта Учитель технологии МОУ СОШ 8 г.Нефтеюганск Низамова Е.Г.
Речевое развитие Лексическая тема «ОСЕНЬ». - Что нарисовано на картинке? - Какие листья собирают дети?
Бабочки на цветочках МОУ «Ракитянская средняя общеоблазовательная школа 1» Учитель начальных классов Трунова А.И.
ЗОЛОТЫХ СВЕТЛАНА ИВАНОВНА, учитель изобразительного искусства высшей категории МОУ «Начальная школа – детский сад компенсирующего вида» 1 г.Воркута Мой.
МОУ «СОШ 8 МО «Ахтубинский район» Учитель Изобразительного искусства Высшая квалификационная категория Пак Нина Михайловна г. Ахтубинск – 2012 г.
половина альбомного листа для фона розовая бумага для цветка зелёная бумага для листьев клей для сборки ножницы карандаш.
Определи первый звук в каждом слове. По первым буквам названий картинок составлено слово. Найди его. ШКАФ ШКОЛА ШАР.
Положи (соедини линиями) фрукты в корзину, а овощи в кастрюлю. Обязательно проговорите все названия овощей и фруктов вслух!
Сивцева Варвара Васильевна Учитель начальных классов Намской средней общеобразовательной школы 2 Намского улуса Республики Саха (Якутия) Адрес:
Транксрипт:

«Песенка О» Цель. Учимся слышать в речи звук О, определяем его наличие и отсутствие в словах. 1.На альбомном листе нарисуйте или крупно напечатайте контур буквы О. Пусть ребенок ее как-нибудь украсит: раскрасит, заклеит кусочками рваной цветной бумаги, лоскутками, нитками. Проявите фантазию. 2.Подберите или нарисуйте картинки, названия которых начинаются на звук О (он должен быть под ударением). Пять из них приклейте на лист портфолио. Слова должны быть знакомы ребенку. Прежде чем приклеивать, попросите ребенка назвать эти слова, и убедившись, что он их знает, приклеивайте. Это могут быть слова: остров, орден, окна, облако, осень, ослик, озеро, осы, Оля.