Успокойтесь и живите в контексте Алексей Романенков Коммерческий директор ЗАО «Бегун» «Дизайн и реклама», 07 апреля 2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 «В чем сила, брат?» или классика маркетинга в контекстной рекламе Алексей Романенков Коммерческий директор ЗАО «Бегун»
Advertisements

1 Классика маркетинга в контекстной рекламе Алексей Романенков Коммерческий директор ЗАО «Бегун»
[ – ] НАША ЭРА …начало… ЗАО «Бегун», 2010 г.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТОЛОГА ЗАО «Бегун», 2010 г.
«Ловим клиентов сетью» маркетинг и продажи в интернете Симферополь, 15 июня 2010 ЗАО «Бегун», 2010 г.
Классика маркетинга в контекстной рекламе Классика маркетинга в контекстной рекламе Светлана Ермаченкова Ведущий менеджер департамента персонального обслуживания.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТОЛОГА ЗАО «Бегун», 2010 г.
Семинар по подготовке специалистов по контекстной рекламе Алексей Романенков Коммерческий директор ЗАО «Бегун» Интернет реклама для решения типовых рекламно-
РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ПЕРСОНАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ 21 сентября 2010 Борис Омельницкий.
РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ЗАО «Бегун», 2010 г. Москва, апреля 2010 года РИФ+КИБ 2010 Насруллаев К.Н. Руководитель направления мобильных.
1 Контекстная реклама в Новом Интернете Алексей Басов генеральный директор ЗАО «Бегун» «Управление аудиторией и реклама в Интернете» 26 марта 2009.
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
ЗАО «Бегун», 2011 г.. Мир меняется Так было:Так стало:
1 1 Синергия контекстной и медийной рекламы. От теории к практике. Роман Кохановский Директор по продажам ЗАО «Бегун»
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. Поведение ЦА отличается в зависимости от места ее «обитания» Навигационные ресурсы (поиск) Информационные.
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
ТРЕНДеть – не мешки ворочать! ЗАО «Бегун», 2011 г. Зинаида Кольцова, ЗАО «Бегун»
ЗАО «Бегун», 2011 г. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей.
Типовые и нестандартные стратегии применения медиаконтекстной рекламы ЗАО «Бегун», 2011 г. Власова Юлия, Директор по продажам новых продуктов ЗАО «Бегун»
Рекламный форсаж. Технологии для ускорения бизнеса. Возможности медийной рекламы. ЗАО «Бегун», 2011 г. Зинаида Кольцова, Директор по продажам новых продуктов.
Транксрипт:

Успокойтесь и живите в контексте Алексей Романенков Коммерческий директор ЗАО «Бегун» «Дизайн и реклама», 07 апреля 2010 г.

Полугодовая аудитория Интернета в России 39,9 млн. человек или 35% населения старше 18 лет В Москве насчитывается 5,4 млн Интернет - пользователей (60% взрослого населения)

+ Бегун охватывает недельную аудиторию РуНета Источник: TNS Web Index, Сентябрь 2009, Россия , лет, Average Daily Reach учитывались 33 проекта Яндекс, 34 проекта Mail.ru, 30 проектов Rambler.

Средний пользователь в поиске

Источник: LiveInternet, 2009 Новый Интернет Где ловить ЦА? Поведение людей на разных сайтах заметно отличается

Каждому клиенту «свои» сообщения на «своих» площадках

«свои» сообщения

Как в анекдоте «диалог компьютерщиков» … - У меня вчера писюк повис… - А тремя пальцами поднять пробовал? - Ага… Не помогает… :о( - Ндааа… А у меня мать сдохла… Всю ночь ее имел, под утро мозги из нее вынул, а саму к стене гвоздями прибил… на память. «мать» «тремя пальцами» «писюк» «мозги» «свои» сообщения

Обратите внимание на «низкочастотники». Включите фантазию. Если фантазия не сработала – изучайте форумы: СловоЧастотаСтраниц мудовая резина резина грязевая тыс. маздавод2875 тыс. «ОСАГА»25529 тыс. праворулька50130 тыс. Специфика каналов распространения рекламы 10

ВЫВОДЫ Сегментируйте ЦА по интересам и предпочтениям Учитывайте демографические данные при подготовке креативов и размещении материалов Используйте язык характерный для ЦА при подборе слов и составлении объявлений Учитывайте специфику мест «обитания» ЦА при выборе источников распространения ваших рекламных материалов 11

«свои» площадки Где обитают Ваши покупатели ? Выбирайте из шести источников переходов в Бегуне:

Восприятие рекламного сообщения зависит от текущей задачи зрителя… …как следствие, от типа сайта, на котором он находится … … если не учитывать особенности рекламы на тематической сети… G A M E O V E R

пример 1 Розничные продажи спортивного инвентаря Использование демографии ЦА 14

Использование демографии ЦА Набор гантелей Jorex Удобные гантели для регулярных самостоятельных занятий 15

После анализа РК, объявления переделаны для привлечения внимания женской аудитории. Объявление после изменения: Объявление до изменения: Набор гантелей Jorex Удобные гантели для регулярных самостоятельных занятий Идеальная фигура ? Легко! Мягкие финтес-гантели с удобным ремешком для фиксации на руке! 1.8 кг. Использование демографии ЦА 16

Использование демографии ЦА Идеальная фигура ? Легко! Мягкие фитнес-гантели с удобным ремешком для фиксации на руке! 1.8 кг. 17

пример 2 Банк, ипотечное кредитование Специфика каналов распространения рекламы 18

РК созданная рекламодателем РК (слова и объявления) оптимизированная под источники посетителей РК "Ипотека"РК "Ипотека общая" РК "Ипотека специализированная" Типы площадок Посковики и Веб-интерфейсы Тематические, Веб- интерфейсы. (без поисковиков) Поисковики + тематические сайты Объявления Ипотечные кредиты от 9,9% Кредиты на квартиры, недвижимость, землю и ремонт в Москве и МО. Кредит на покупку квартиры Ставка по кредиту от 9, 9 % годовых. Срок кредитования до 20 лет. Ипотечное кредитование online Мы улучшим Ваши жилищные условия без лишних вопросов! Слова Смешанные общие У зкоспециализированные (ипотека, иппотека, ипатека, кредит, банки, жилье, дом...) Общие по кредитам (кредит, homecredit,ипотека, купить к вартиру, новостройки, банки...) Специализированные по ипотеке (ипотека без первоначального взноса, квартиру в кредит, ипотечное кредитование, ипотека молодым, жилищное кредитование...) В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОЛУЧИЛИ Переходов в день Стоимость Перехода 22 рубля5 рублей16 рублей Специфика каналов распространения рекламы 19

пример 3 Туристические услуги Специфика каналов распространения рекламы 20

Специфика каналов распространения рекламы Отдохнуть дешево! Пансионат Орбита-2. Номер с телевизором. Дикая природа. Столовая! 21

РК разделили для поисковиков … Специфика каналов распространения рекламы 22

Специфика каналов распространения рекламы … и для тематических сайтов участников 23

Для тематических сайтов использовались слова из смежных тематик (конная база, теннисный корт и др.) Специфика каналов распространения рекламы 24

В России >191 млн. моб. абонентов [активных SIM-карт] (AC&M Consulting) Из них >8 млн. моб. интернет пользователей Прирост интернет пользователей 25% год

Таргетинги на мобильные устройства Операторы моб.связи Производители трубок ОС смартфонов Поддержка Java Версии моб.браузеров

Учиться! и Спрашивать! Аналитика: Обучающие семинары Школа контекстной рекламы: Кейсы и отзывы: «Нецифровая» поддержка клиентов (495) , ,

приводим клиентов